Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лист экспертной оценки практического задания № 11
Действие, отмеченное (*) должно быть выполнено в обязательном порядке. При невыполнении данного пункта манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку.
Задание/этап работы
| Эталон ответа
| Мах баллов
| Балл
| Нарушены потребности
| 1. Поддерживать постоянную температуру тела.
| 0-1
| | 2. Комфортного состояния.
| 0-1
| | 3. Быть здоровой.
| 0-1
| | 4. Быть чистой.
| 0-1
| | 5. Работать.
| 0-1
| | Проблемы пациента
| 6. *Угроза жизнедеятельности на фоне критического снижения температуры тела (коллапс).
| 0-1
| | Определение частоты, глубины, тип дыхания
Подготовка к процедуре
| 7. Приготовить оснащение: часы и секундомер, температурный лист, ручка.
| 0-1
| | 8. Установить доверительные отношения с пациенткой.
| 0-1
| | 9. Объяснить пациентке, что будет проведено исследование пульса.
| 0-1
| | 10. Получить согласие пациентки на процедуру.
| 0-1
| | 11. *Вымыть руки гигиеническим способом, осушить.
| 0-1
| | Выполнение процедуры
| 12. Взять пациентку за руку так, как для исследования пульса, наблюдать за экскурсией грудной клетки пациентки и считать дыхательные движения за 1 минуту.
| 0-1
| | 13. Если не удаётся наблюдать экскурсию грудной клетки, продолжая держать руку пациентки за запястье, положите руки (свою и пациентки) на грудную клетку (у женщин), имитируя исследования пульса.
| 0-1
| | 14. Количество дыханий в 1 минуту называют частотой дыхательных движений (ЧДД). Частота дыхательных движений у взрослого человека в покое составляет 16–20 в минуту, если частота дыхания больше 20, то такое дыхание называется тахипноэ, а если меньше 16 – брадипноэ.
| 0-1
| | 15. Различают дыхание поверхностное и глубокое. Поверхностное дыхание может быть неслышным на расстоянии или слегка слышным.
| 0-1
| | 16. К физиологическим типам дыхания относятся грудной, брюшной или смешанный тип. У женщин чаще наблюдается грудной тип дыхания, у мужчин – брюшной.
| 0-1
| | Окончание
процедуры
| 17. Оценить частоту дыхательных движений. Объяснить пациентке, что у неё сосчитали частоту дыхательных движений.
| 0-1
| | 18. *Вымыть руки гигиеническим способом, осушить.
| 0-1
| | 19. Записать результат в температурный лист.
| 0-1
| | | Сумма баллов:
| | | | Средний балл:
| | |
Количественная оценка в зависимости от значения среднего балла:
Значение среднего балла
| Оценка в 5-балльной шкале
| 0,7- 1,0
| 5 (отлично)
| 0,3- 0,6
| 4 (хорошо)
| 0,09 - 0,2
| 3 (удовлетворительно)
| Менее 0,09
| 2 (неудовлетворительно)
|
|