Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованных источников и литературы. Приложения (если необходимо по данной теме)





Приложения (если необходимо по данной теме)

 

ПОЯСНЕНИЯ К СТРУКТУРЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ:

1. Разделы курсовой работы могут быть разбиты на подразделы в соответствии с принятой логической схемой изложения материала. Общий объем курсовой работы не должен превышать 40 страниц машинописного текста (без приложений).

2. Курсовые работы, выполняемые в системе высшей школы, относятся к разряду учебно-исследовательских работ, поэтому в большинстве случаев в их основе будут лежать уже известные решения. Однако это не означает, что бакалавр может просто скопировать текст учебного пособия или монографии.

3. Научный уровень учебно-исследовательских работ, как правило, всегда отвечает программе обучения. В некоторых случаях выбранная бакалавром тема курсовой работы может оказаться шире предложенной тематики или затрагивать научные интересы других кафедр ИЭУиП. В этих случаях целесообразно обратиться за консультацией по теме курсовой работой к ведущим специалистам соответствующих кафедр. Данный вопрос решается кафедрой управления (зав. кафедрой и научным руководителем) и получает соответствующее оформление (указание консультанта на титульном листе курсовой работы).

5. В связи с тем, что в настоящее время издано большое количество специальной литературы по истории управленческой мысли и менеджменту, целесообразно использовать в курсовой работе как фундаментальные издания по проблемам истории, теории и практики управления и менеджмента, так и литературу последних лет, включая периодические издания. Обзор используемых источников и литературы может быть сделан по тематическому или предметному принципу и может содержать оценку (возможно критическую) автора, его отношение к прочитанной литературе. Кроме опубликованных изданий бакалавры могут воспользоваться информационными ресурсами в сети Internet с полным указанием названия работы и ее электронного адреса. Тематический обзор источников и литературы может быть также дополнен хронологической классификацией, если этого требует тема исследования.

6. Независимо от выбранной темы исследования и количества разделов или глав основная часть курсовой работы должна структурно иметь две составляющие:

Ø описательную ( или обзорную), отображающую ход исследования;

Ø содержательную, в которой приводится методика исследования, достигнутый результат, практические рекомендации и выводы.

7. Все материалы, являющиеся важными для понимания проблемы, но имеющие значительный объем, выносятся в приложение. В приложении, как правило, помещают различного рода схемы, таблицы, графики, а также текстовые, справочные и организационно-нормативные документы и т.п. При этом учитывается, что для усвоения основного содержания работы изучение материалов, помещенных в приложении (значительная часть которых несет релевантную информацию), является важным дополнением, раскрывающим особенности темы исследования.

8. В отдельные разделы можно выделить исторический обзор литературы по рассматриваемым вопросам, описание методики и анализа результатов обследования объекта, на базе которого выполняется курсовая работа; разработку практических рекомендаций с обоснованием выбора предлагаемой технологии менеджмента:

Ø внутрифирменного и корпоративного управления,

Ø межгруппового взаимодействия;

Ø модели информационных процессов;

Ø организационных моделей менеджмента;

Ø методологической культуры менеджмента и других специальных вопросов, затронутых в данной работе.

9. В случае необходимости доказательности выводов и предложений приводится расчет экономической эффективности от внедрения рекомендаций, сделанный в соответствии с действующими методиками.

10. Основная часть курсовой работы может содержать иллюстративный или цифровой материал. Выбор формы представления иллюстративного материала (слайды, таблицы, диаграммы, рисунки, графики, схемы и т.д.) зависит от цели и характера темы исследования, а также установленных требований. Следует учитывать, что любой иллюстративный материал, помещаемый в основную часть курсовой работы должен нести максимум новой полезной информации. Так, например, помещаемые в тексте основной части таблицы относятся по содержанию к аналитическим таблицам, которые являются результатом обработки и анализа цифровых показателей.

11. В конце каждого раздела (главы) могут быть сформулированы краткие выводы или резюме.

12. В заключении подводятся итоги проведенного исследования, обобщенно излагаются выводы по главным вопросам, намечаются перспективы дальнейшей разработки темы. В заключении могут содержаться результаты экономической эффективности внедрения рекомендаций, а в том случае, когда экономический эффект посчитать невозможно, следует отметить экономическую, научную или социальную ценность выбранной темы исследования.

13. Список сокращений должен включать расшифровку применяемых в работе сокращений наименований учреждений, структурных подразделений, понятий, отражающих специфику темы.

14. Список использованных источников и литературы включает источники и литературу, использованные бакалавром в ходе подготовки и написания курсовой работы и содержит примерно 15-20 наименований в зависимости от темы исследования. Список литературы должен содержать полное библиографическое описание директивных и нормативно-методических материалов, научных и учебных, периодических изданий, информационных ресурсов используемых при написании работы.

15. Аксиоматичным требованием, предъявляемым к языку написания курсовой работы, является безупречная грамотность. Язык изложения выбранной темы исследования позволяет судить о культуре письменной речи ее автора. Наличие орфографических и грамматических ошибок, грубых стилистических погрешностей резко снижает этическую ценность любого, пусть даже новаторского по содержанию, научного исследования.

 


3. ПОДГОТОВКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ К ЗАЩИТЕ

1. Результаты выполняемой работы излагаются в письменном виде, сдаются на кафедру для проверки (для бакалавров всех профилей и форм обучения), устно защищаются на кафедре в установленные дни защиты курсовых работ (только для дневного отделения направления бакалавриата «Менеджмент»).

2. С материалом курсовой работы предварительно знакомится научный руководитель из числа преподавателей кафедры, который назначается в ходе выбора бакалавром темы исследования или ведет профильную дисциплину. Если курсовая работа выполнена с нарушением методических рекомендаций, то научный руководитель может высказать замечания по представленной работе и предложить устранить недостатки до защиты, а в случае серьезных замечаний – перенести срок защиты.

3. Бакалавры факультета управления дневного отделения, обучающиеся по направлению бакалавриата «Менеджмент» » защищают курсовыеработы вформе презентаций, подготовленных с использованием программы-презентации PowerРoint 98 и соответственно оформленных. Текст работы и презентация (в распечатанном и электронном виде) сдаются на проверку не позднее сроков, установленных кафедрой.

4. Бакалавры вечернего отделения факультета управления, обучающиеся по направлению «Менеджмент», а также других направлений, подготавливающих курсовые работы по дисциплине «Менеджмент», могут по желанию представлять к защите презентации своих курсовых работ, предварительно согласовав данную форму защиты с преподавателем.

5. Курсовая работа представляется на кафедру в установленные учебными планами сроки, и регистрируется в специальном журнале кафедры. При регистрации курсовой работы в журнале указывается: фамилия, дата сдачи, название работы, курс и группа, фамилия научного руководителя.

6. Курсовая работа не представленная бакалавром в установленные сроки (не зарегистрированная в журнале, предварительно не просмотренная научным руководителем), или не отвечающая настоящим методическим требованиям, не допускается к защите (для бакалавров 3 курса факультета управления дневного отделения, обучающихся по направлению бакалавриата «Менеджмент») и не может претендовать на положительную оценку.

7. Защита курсовых работ для бакалавров, не успевших по уважительным причинам пройти ее по установленному графику или подготовивших некачественную работу (см. п. 6), проводится по графику пересдачи в конце семестра.


4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВЫХ РАБОТ

Основными критериями оценки курсовых работ являются:

1. Результаты защиты курсовой работы бакалавром.

2. Качественный уровень презентации (для направления бакалавриата «Менеджмент»).

3. Оценка научного руководителя, которая определяется результатами проделанной работы и содержит:

а) качественную оценку степени решения поставленных цели и задач;

б) учебно-методический уровень раскрытия выбранной темы и самостоятельность в разработке практических рекомендаций;

4. Соответствие оформления курсовой работы установленным требованиям.

5. Соответствие представления курсовой работы установленным срокам.

6. Замечания руководителя должны быть отражены в его отзыве, представляемом на кафедру и прилагаемом к курсовой работе после проверки.

Итоговая оценка по курсовой работе определяется всеми перечисленным критериям.

 


Date: 2016-01-20; view: 403; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию