Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие № 1. Тема: Теория определения коэффициента поперечной установки (КПУ)Стр 1 из 8Следующая ⇒ (2 часа) Тема: Теория определения коэффициента поперечной установки (КПУ). Общие положения.
Целью практикума является изучение пространственной работы пролетных строений балочных автодорожных мостов и приближенных методов расчета, основанных на вычислении давлений от расчетной временной нагрузки на главные балки с учетом коэффициента поперечной установки. Практикум выполняется на двух моделях пролетного строения балочного автодорожного моста с использованием индикаторов деформаций часового типа И-10, силового механизма рычажного типа и тензометрического моста (ЦГМ-5). Практикум состоит из трех частей: Часть 1 – теория определения коэффициента поперечной установки (отрабатывается с использованием моделей пролетного строения моста) Часть 2 – экспериментальные методы определения коэффициента поперечной установки для главных балок пролетного строения: а) прямой – по прогибам; б) основанный на использовании теоремы Максвелла о взаимности перемещений – по прогибам; в) прямой – по моментам. Часть 3 – обработка результатов испытаний, анализ, выводы. При выполнении практикума приняты следующие условные обозначения: - коэффициент поперечной установки для балки ; - показания - го индикатора деформаций (электротензодатчика) при незагруженном пролетном строении; - показания - го индикатора деформаций (электротензодатчика), если груз занимает позицию ; - прогиб (относительная деформация крайних волокон) - ой балки в середине пролета, если груз занимает позицию ; - ордината на л.в. , когда груз занимает позицию ; - расстояние между симметрично расположенными балками; - количество балок в поперечном сечении пролетного строения; - количество сил в нагружении.
|