Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие № 1. Тема: Теория определения коэффициента поперечной установки (КПУ)





(2 часа)

Тема: Теория определения коэффициента поперечной установки (КПУ). Общие положения.

 

Целью практикума является изучение пространственной работы пролетных строений балочных автодорожных мостов и приближенных методов расчета, основанных на вычислении давлений от расчетной временной нагрузки на главные балки с учетом коэффициента поперечной установки.

Практикум выполняется на двух моделях пролетного строения балочного автодорожного моста с использованием индикаторов деформаций часового типа И-10, силового механизма рычажного типа и тензометрического моста (ЦГМ-5).

Практикум состоит из трех частей:

Часть 1 – теория определения коэффициента поперечной установки (отрабатывается с использованием моделей пролетного строения моста)

Часть 2 – экспериментальные методы определения коэффициента поперечной установки для главных балок пролетного строения:

а) прямой – по прогибам;

б) основанный на использовании теоремы Максвелла о взаимности перемещений – по прогибам;

в) прямой – по моментам.

Часть 3 – обработка результатов испытаний, анализ, выводы.

При выполнении практикума приняты следующие условные обозначения:

- коэффициент поперечной установки для балки ;

- показания - го индикатора деформаций (электротензодатчика) при незагруженном пролетном строении;

- показания - го индикатора деформаций (электротензодатчика), если груз занимает позицию ;

- прогиб (относительная деформация крайних волокон) - ой балки в середине пролета, если груз занимает позицию ;

- ордината на л.в. , когда груз занимает позицию ;

- расстояние между симметрично расположенными балками;

- количество балок в поперечном сечении пролетного строения;

- количество сил в нагружении.

Date: 2016-01-20; view: 290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию