Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка и интерпретация результатов тестаОтмечаются следующие показатели: 1. превышение нормативного (40-50 секунд) времени, затраченного на указывание и называние ряда цифр в таблицах 2. динамика временных показателей в процессе обследования по всем пяти таблицам. По результатам данного теста возможны следующие заключения о характеристиках внимания испытуемого: Внимание концентрируется достаточно – в случае, если на каждую из таблиц Шульте испытуемый затрачивает время, соответствующее нормативному. Внимание концентрируется недостаточно - в случае, если на каждую из таблиц Шульте испытуемый затрачивает время, превышающее нормативное. Внимание устойчивое – в случае, если не отмечается значительных временных отличий при подсчете цифр в каждой из пяти таблиц. Внимание неустойчивое – в случае, если отмечаются значительные колебания результатов по данным таблиц без тенденции к увеличению времени, затраченного на каждую следующую таблицу. Внимание истощаемое - в случае, если отмечается тенденция к увеличению времени, затрачиваемого испытуемым на каждую следующую таблицу. Оформление исследования:
Протокол опыта:
В примечаниях должно быть отмечено, равномерно ли испытуемый отыскивает числа или изредка подолгу не может найти какое-нибудь одно число. · Сделайте Выводы по протоколу: Внимание студента концентрируется ________________________________________ достаточно, недостаточно Внимание _________________________________________________ Устойчивое, неустойчивое, истощаемое
· Затем постройте кривую утомляемости, которая покажет, как меняется концентрация и устойчивость внимания в динамике. Кривая истощаемости (утомляемости)
· Вычислите Эффективность работы (ЭФ), по формуле ЭР = (Т1 + Т2 + Т3 + Т4 + Т5) / 5, где Тi – время работы с i-той таблицей. i – это порядковый номер таблицы (1,2,3,4,5) Оцените, в баллах, по следующей таблице:
Средние нормативы на одну таблицу: 7-9 лет – 1 мин 10 сек. Эффективность работы = _________ сек., что оценивается в _____________ балла.
· Вычислите и оцените Степень врабатываемости, ее вычисляют так: ВР= Т1 / ЭР
|