Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка и интерпретация результатов теста





Отмечаются следующие показатели:

1. превышение нормативного (40-50 секунд) времени, затраченного на указывание и называние ряда цифр в таблицах

2. динамика временных показателей в процессе обследования по всем пяти таблицам.

По результатам данного теста возможны следующие заключения о характеристиках внимания испытуемого:

Внимание концентрируется достаточно – в случае, если на каждую из таблиц Шульте испытуемый затрачивает время, соответствующее нормативному.

Внимание концентрируется недостаточно - в случае, если на каждую из таблиц Шульте испытуемый затрачивает время, превышающее нормативное.

Внимание устойчивое – в случае, если не отмечается значительных временных отличий при подсчете цифр в каждой из пяти таблиц.

Внимание неустойчивое – в случае, если отмечаются значительные колебания результатов по данным таблиц без тенденции к увеличению времени, затраченного на каждую следующую таблицу.

Внимание истощаемое - в случае, если отмечается тенденция к увеличению времени, затрачиваемого испытуемым на каждую следующую таблицу.

Оформление исследования:

  • указывается диагностируемый студент (Фамилия, Имя, группа)
  • результаты оформляются в

Протокол опыта:

Таблица Время в секундах Примечания
     
     
     
     
     

В примечаниях должно быть отмечено, равномерно ли испытуемый отыскивает числа или изредка подолгу не может найти какое-нибудь одно число.

· Сделайте Выводы по протоколу:

Внимание студента концентрируется ________________________________________

достаточно, недостаточно

Внимание _________________________________________________

Устойчивое, неустойчивое, истощаемое

 

· Затем постройте кривую утомляемости, которая покажет, как меняется концентрация и устойчивость внимания в динамике.

Кривая истощаемости (утомляемости)

 

· Вычислите Эффективность работы (ЭФ), по формуле

ЭР = (Т1 + Т2 + Т3 + Т4 + Т5) / 5, где

Тi – время работы с i-той таблицей. i – это порядковый номер таблицы (1,2,3,4,5)

Оцените, в баллах, по следующей таблице:

Возраст 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
10 лет 45 и меньше 46-55 56-65 66-75 76 и больше
11 лет 35 и меньше 36-45 46-55 56-65 66 и больше
12 лет и старше 30 и меньше 31-35 36-45 46-55 56 и больше

Средние нормативы на одну таблицу: 7-9 лет – 1 мин 10 сек.

Эффективность работы = _________ сек., что оценивается в _____________ балла.

 

· Вычислите и оцените Степень врабатываемости, ее вычисляют так:

ВР= Т1 / ЭР

Date: 2016-01-20; view: 734; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию