Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Перед современным двигателестроением, среди прочих, выделяются два важнейших направления развития, одно из которых связано с экономным расходованием моторныхСтр 1 из 3Следующая ⇒ Перед современным двигателестроением, среди прочих, выделяются два важнейших направления развития, одно из которых связано с экономным расходованием моторных топлив, обусловленным продолжающимся истощением мировых запасов нефти, а другое -повышением уровня экологической безопасности применения двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в хозяйственной деятельности человека. Конкретные пути совершенствования и рационального применения ДВС во многом определяются необходимостью дальнейшего повышения их топливной экономичности при одновременном снижении уровня выбросов вредных веществ (ВВ) с ОГ. Транспортные дизели, по сравнению с двигателями с принудительным воспламенением рабочей смеси, обладают лучшей эксплуатационной топливной экономичностью, в них используются более тяжелые и, как правило, более дешевые фракции нефти. В настоящее время снижению токсичности и дымности OГ дизелей придается большое значение, в связи с расширением сферы их применения и увеличением общего количества автомобилей, автобусов, строительной, коммунальной техники, средств малой механизации и других машин, с дизельными силовыми установками. Многие из них эксплуатируются в крупных городах, карьерах, шахтах, парниках, на животноводческих фермах и других жилых и промышленных зонах с ограниченным воздухообменом и повышенными требованиями к чистоте воздуха. Большинство мероприятий, направленных на снижение токсичности ОГ, как известно из многочисленных исследований, неблагоприятно сказывается на топливной экономичности двигателей. Поэтому актуальным является поиск методов, снижающих токсичность ОГ, рациональных, с позиций обеспечения высокой эксплуатационной экономичности дизеля. Нашей целью в данной практической работе является: · изучить теоретический материал о полном факторном эксперименте, а также о оптимизации рабочего процесса дизеля по расходу топлива и выбросам вредных веществ с отработавшими газами; · построение факторной модели динамической системы с использованием полного факторного эксперимента.
1 краткие теоретические сведения
|