Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты эксплуатационных испытаний





 

В качестве исследуемого объекта использовался автомобиль «Kia Sportage» в моторное масло, которого добавляли восстанавливающую присадку «НаноКОР-F» с целью изучения изменения параметров автомобиля и двигателя.

Испытания состояли из трех этапов:

Этап 1. Эксплуатация автомобиля на стандартном моторном масле в режиме «город-трасса» на протяжении 3000 км. Изучение исходных параметров автомобиля и двигателя: токсичность отработанных газов (О.Г.), компрессий, расхода топлива.

Этап 2. Модифицирование моторного масла добавкой «НаноКОР». Эксплуатация в режиме «город-трасса» на протяжении 586 км. Промежуточный контроль токсичности, компрессий, расхода топлива.

Этап 3. Совершен автопробег на расстояние 6000 км, после чего были сняты окончательные параметры токсичности, компрессий, расхода топлива.

Контрольные замеры расхода топлива производились на одном и том же участке дороги. Для оценки токсичности использовался стандартный метод определения содержания окиси углерода и углеводородов в отработанных газах (ОГ) [10].

Результаты замеров содержания нормируемых токсичных веществ в ОГ автомобиль «Kia Sportage» в ходе испытания представлены в таблице 6.


Таблица 6

 

Результаты изменения параметров работоспособности двигателя автомобиля KIA Sportage

до (I-этап) и после (II-этап) добавления восстанавливающей добавки "НаноКОР-F" в моторное масло

 

Дата Пробег автомобиля, км Компрессия (Рсж.) по цилиндрам, кгс/см2 Токсичность О.Г. на режимах Х.Х. Температура ОЖ
по спидо-метру   от смены масла I II III IV 700(+/-)50 2000(+/-)50 2600(+/-)50
CO CH CO CH CO CH
Смена масла, масляного и воздушного фильтра. Масло LIGUI MOLY (март 2014)
12.07.2014     12.6 12.5 12.6 12.7 0,01   0,02   0,01   около 84,0
02.08.2014     12.6 12.5 12.8 12.8 0,03   0,01   0,03   84/88
23.08.2014     13.0 12.9 12.9 13.0 0,02   0,07   0,01   81/84
Поэтапное изменение показателей 0,0 0,0 0,2 0,1 -0,02   0,01   -0,02    
0,4 0,4 0,3 0,3 -0,01 -2 -0,05 -26      

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

В ходе 1-го этапа, выполненного в период с 10.03. - 12.07.2014 г. автомобиль эксплуатировался по схеме «город - трасса», пробег составил 3000 км; на 2-м этапе - после добавки, введенной в масло, автомобиль эксплуатировался в смешанном режиме в период с 12.07. – 02.08.2014г., проехав всего 586 км; на 3-м этапе автомобиль проехал расстояние в 6060 км в период с 06.08 – 23.08.2014 г.

 


Рис. 1 – Зависимость изменения содержания СН в отработанных газах автомобиля от оборотов двигателя при эксплуатации: а) без добавления присадки (I –этап), после добавления присадки при пробеге 580 км (II-этап), после добавления присадки при пробеге 6000 км (III-этап)

 

Рис. 2 – Зависимость изменения содержания СО в отработанных газах автомобиля от оборотов двигателя при эксплуатации: а) без добавления присадки (I –этап), после добавления присадки при пробеге 580 км (II-этап), после добавления присадки при пробеге 6000 км (III-этап)

 

Компрессию в цилиндрах двигателя замеряли компрессометром KP 80/3A. Использование данного компрессометра позволяет получить более точные результаты.

Рис. 3 – Зависимость изменения компрессии в цилиндрах двигателя: а) без добавления присадки (I –этап), после добавления присадки при пробеге 580 км (II-этап), после добавления присадки при пробеге 6000 км (III-этап)

Если средний расход топлива без добавки составлял 10,2...10,5 л/100 км, то после введения добавки стал 9,28...9,34 л/100 км. Таким образом, снижение расхода составило 9-11 %.

Заметного влияния добавки на токсичность отработавших газов по содержанию СО и СН не обнаружено, т.к. изменения нормируемых показателей токсичности лежат в пределах допустимой погрешности газоанализатора.

На 1 этапе эксплуатационных исследований компрессия в первом и третьем цилиндрах составляла 1,26 МРа, во втором 1,25, в четвертом 1,27 МРа. 2 этап эксплуатационных исследований показал значительные изменения в третьем и четвертом цилиндрах, в первых двух цилиндрах компрессия оставалась без изменений. На последнем этапе наблюдается выравнивание компрессии в цилиндрах двигателя относительно друг друга. Так, в первом и четвертом цилиндрах компрессия возросла до 1,3, а во втором и в третьем цилиндрах до 1,29 MPa.

 

Date: 2016-01-20; view: 333; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию