Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованных источников и литературы. 1. Законодательные и нормативные акты





 

1. Законодательные и нормативные акты

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (4.1) от 31.07.1998 г. №146 – ФЗ.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации (4.2) от 05.08.2000 г. №117 – ФЗ.

3. Федеральный закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266-1 в ред. От 29.12.2006 № 258-ФЗ.

4. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38 – ФЗ «О рекламе».

 

2. Литература

5. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент - М.: Финпресс, 2009.

6. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 512 с

7. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией - М.: Дело, 2010.

8. Пилипенко Н.М. Формирование квалифицированных кадров. – М.: Экономика, 2011.

9. Саломатин Н.А. Менеджмент организации – М.: Центр, 2009.

10. Цинман И. ДЮСШ в современной России. – М.: ФиС, 2010.

11. Брагина З.В., Ершова М.Л. Основы маркетинга: уч. пособие.— Кострома: Костром. обл. организация общества «Знание», 2011, с. 78-81.

12. Гаджинский А.М. Маркетинг: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений.— 2-е изд.— М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2010, с. 234-238.

13. Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология.- М: Изд-во “Финпресс”, 2011, с. 89-93.

14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара. Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2010, с. 45-49.

15. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009, с. 156-158.

16. Котлер Ф. Маркетинг/Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского.— СПб: Изд-во "Питер", 2012, с. 306-308.

17. Маркетинг: Учебник/Под ред. А. Н. Романова. – М: Банки и биржи, Юнити, 2012, с. 90-94.

18. Маркетинг: анализ, стратегии, управление/Г. А. Васильев, В. А. Поляков, С. И. Шелобаев. – Тула: Гриф и к., 2011, с. 178-181.

19. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. – М.: Финн-пресс, 2010, с. 90-94.

20. Новиков О.А., Уваров С.А. Коммерческая логистика: учеб. пособие.— СПб: Изд-во СПб-ского ун-та экономики и финансов, 2012, с. 110-118.

21. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под ред. В.М. Власовой.— М.: Финансы и статистика, 2011, с. 67-69.

22. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. – М.: Маркетинг, 2012, с. 169-171.

23. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. С., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. – М., 2010. с. 46-49.

24. Песоцкий Е. В. Современная реклама: Теория и практика. – Р/н Дону, 2011, с. 48-52.

25. Пурлик В.М. Логистика торгово-посреднической деятельности.— М.: Высш. шк., 2011, с. 90-94.

26. Разроев Э.А. Маркетинг сотовой связи. Серия изданий «Связь и бизнес», М. ООО «Мобильные коммуникации», 2009, с. 123-126.

27. Рацкий К.А. Экономика предприятия. М.: ИТК «Дашков», 2010, с. 67-69.

28. Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе. – М.: Маркетинг, 2010, с. 345-348.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 

Организационная структура ООО «Компания Оптовик»

 

 
 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Анкета выявления покупательских предпочтений

Здравствуйте, Вас приветствует ООО «Компания Оптовик». Мы просим принять Вас участие в опросе и постараемся учесть все Ваши замечания и предложения относительно качества и ассортимента продаваемой продукции.

Пожалуйста, обведите тот вариант ответа, который считаете правильным.

1. Ваш род занятий:

а) студент;

б) домохозяйка;

в) рабочий;

г) служащий;

д) предприниматель.

 

2. Ваш возраст:

а) моложе 20 лет;

б) 21-25 лет;

в) 26-30 лет;

г) 31-45 лет;

д) 46-55 лет;

е) старше 55 лет.

3. Ваш пол:

а) мужской;

б) женский.

 

4. Как часто Вы покупаете продукцию собственной торговой марки «Семь+Я»:

а) несколько раз в неделю;

б) 2-3 раза в месяц;

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 2

в) раз в месяц;

г) только по праздникам.

 

5. Известно ли Вам, что компания имеет магазины и в других городах России:

а) да конечно, я знаю практически все магазины Вашей компании;

б) однажды я совершал(-а) покупки в сети «Семь+я» в другом городе;

в) к сожалению, я не знаю об этом.

 

6. Как Вы оцениваете качество продаваемой продукции:

а) продукция высокого качества и нравится мне;

б) особо не отличается от других торговых сетей;

в) разочаровался в качестве продаваемых изделий.

 

7. Когда Вы впервые совершили покупку в фирменной сети магазинов «Семь+Я»:

а) после того, как в вашем магазине побывали и совершили покупки мои родственники и друзья;

б) после того, как увидел (-а) рекламу;

в) другое______________.

 

8. Каков примерный размер ваших разовых покупок в отношении любой продукции на нашей торговой точке:

а) до 500 рублей;

б) от 500 до 800 рублей;

в) свыше 800 рублей;

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 2

9. Какую продукцию Вы покупаете чаще всего:

а)бытовую химию;

б)товары для дома;

в) косметику;

г) парфюмерию.

 

10. Известно ли Вам какую продукцию выпускает ООО «Компания Оптовик» под собственной торговой маркой «Семь+Я»:

а) да конечно, я знаю практически весь ассортимент Вашей компании;

б) я знаю только о стиральном порошке вашей компании;

в) я знаю только про мыло, шампуни и зубные пасты вашей компании.

 

11. Какие виды изделий, по вашему мнению, должна начать выпускать наша компания:

а) бытовую химию для детей;

б) средства для мытья посуды;

в) салфетки;

г)чистящие порошки;

д) прочее_______.

 

12. Какие недостатки в работе нашей компании Вы видите: ______________.

Большое спасибо за оказанное внимание.

Мы рады работать для Вас!!!!!

С уважением, коллектив отдела маркетинга развития торговой сети

ООО «Компания Оптовик»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

 

Возможные решения по замене торгового оборудования

 

Металлические стеллажи

Стеллажи из ЛДСП

 

Светящаяся витрина эксклюзивных товаров

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

Date: 2016-01-20; view: 538; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию