Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Индивидуальное задание: Конструкция Беларус-2522





Двигатель На тракторе устанавливается экономичный, шеститицилиндровый дизельный двигатель фирмы Детройт Дизель серии S40E мощностью 265 л.с.с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Низкие показатели по расходу топлива данного двигателя в сравнении с двигателями трактора К-701 позволяtт получить значительную годовую экономию топлива. (Беларус 2522ДВ). Трансмиссия На тракторе установлена сухая фрикционная двухдисковая постояннозамкнутого типа муфта сцепления с ведомыми дисками с безасбестовыми накладками, обеспечивающими передачу крутящего момента с коэффициентом запаса 2,8…3,0. Управление муфтой - гидростатическое. Коробка передач - 4-х диапазонная, с переключением 6-ти передач внутри диапазонов с помощью фрикционных гидроуправляемых муфт, переключение диапазонов с помощью зубчатых муфт. Коробка передач обеспечивает 24 передачи переднего и 12 передач заднего хода, с ходоуменьшителем - 36 передач переднего и 24 передачи заднего хода. Ходоуменьшитель встроен в коробку и размещается в корпусе коробки. Коробка передач с ходоуменьшителем обеспечивает диапазон скоростей от 0,37 км/час до 37,7 км/ч. переднего хода и от 0,4 км/ч до 19,4 км/ч заднего хода. Управление переключением передач - электрогидравлическое, диапазонами - рычажное. Планетарные конечные передачи, двухскоростной редуктор заднего вала отбора мощности, главная передача, дифференциал с гидравлической муфтой блокировки, ВОМ смонтированы в корпусе заднего моста. Управление блокировкой дифференциала осуществляется автоматически с помощью электрогидравлической системы с возможностью принудительного включения. Управление фрикционной многодисковой мокрой муфтой ВОМ гидравлическое. Гидронавесная система Трактор оборудуется электрогидравлической автоматической системой регулирования положения рабочих органов с/х машин с использованием узлов фирмы "Bosh" (ФРГ), обеспечивающей силовое, позиционное и смешанное регулирование. Силовые датчики установлены на оси продольных тяг, позиционный датчик - на кронштейне поворотного вала. Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой. Система включает в себя: · гидробак, установленный на трансмиссии;шестеренчатый насос, установленный на корпусе заднего моста; регулятор с электромагнитным управлениемпроточный распределитель и два гидроцилиндра задней навески. · Управление золотниками распределителя тросовое, от рычагов, установленных на пульте управления. · Заднее навесное устройство - трехточечный шарнирный четырехзвенник, который позволяет агрегатировать с/х машины 3 и 5 тягового класса. Для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами предусмотрена установка тягового крюка или ТСУ лифтового типа.
Грузоподъемность на оси подвеса, кгс  
Максимальное давление, мПа, (кгс/см²) 20 (200)
Производительность насоса, л/мин  
Емкость гидросистемы, л  


Размеры и масса

Колесная база, мм  
Общая длина, мм  
Ширина, мм  
Высота по кабине, мм  
Колея, мм
по передним колесам 1800 и 1900
по задним колесам 1780-2744
Дорожный просвет, мм  
Агротехнический посвет  
Наименьший радиус поворота, м 5,5
Масса, кг
эксплуатационная с балластом  
Размеры шин (основная комплектация)
передних колес 480/70R30
задних колес 580/70R42
Муфта сцепления сухая, двухдисковая
Коробка передач с гидроуправляемыми муфтами
Число передач: вперед/назад 24/12 (36/24 с ходоуменьшителем (х/у))
Скорости движения, км/ч:
вперед 2,16-37,75 (0,37-37,75 с х/у)
назад 2,37-18,51 (0,4-18,51 с х/у)
Задний ВОМ: независимый, хвостовик ВОМ 3, электрогидравлическое управление ВОМ
Частота вращения, об/мин 1000/1450
Блокировка дифференциала электрогидравлическая
Параметры двигателя Беларус 2522ДВ
Модель DDC S 40E
Мощность, кВт (л.с.) 195 (265)
Номинальная частота вращения, об/мин  
Рабочий объем, л 8,7
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 1114 (111,4)
Удельный расход топлива г/кВтч (г/л.с.ч) 218 (160)
Коэффициент запаса крутящего момента, %  
Емкость топливного бака, л  
   

 

Анализ существующей организации и технологии хранения машин

Большинство сельскохозяйственных машин (плуги, сеялки, комбайны) из-за узкой специализации и сезонности работ используют в течение года непродолжительное время, как правило, меньше 10...15% от общего времени. Значительно больше работает трактор, однако и он в течение года имеет длительные нерабочие периоды.

При неправильном хранении машин их естественный износ (коррозия, коробление и другие виды повреждений и разрушений) происходит более интенсивно. Правильно е хранение обеспечивает техническую сохранность машин и способствует сокращению затрат на техническое обслуживание и ремонт во время эксплуатации.

В зависимости от продолжительности хранения машин, агрегатов и сборочных единиц различают три вида хранения: межсменное, кратковременное и длительное.

Кратковременное хранение организуют в период полевых работ для машин, которые временно (от десяти дней до двух месяцев) не используются, на длительное хранение машины устанавливают после окончания сезона, также в периоды, когда в работе продолжается более двух месяцев.

К межсменному и кратковременному хранению машины подготавливают непосредственно после окончания работы (использования), а к длительному - не позднее 10 дней с момента окончания работы.

Существует три основных способа хранения машин и деталей (закрытый, открытый и комбинированный), которые обусловливаются конструктивный особенностями машин, природно-климатическими условиями, наличием соответствующих помещений или открытых площадок.

Закрытый способ (в сарае, гараже, на складе) является наилучшим, так как позволяет надежно предохранять машины от атмосферных и климатических воздействий. В закрытых помещениях в основном следует хранить машины зерноуборочные, очистительные для внесения гербицидов и ядохимикатов, а также другие сложные и дорогостоящие машины.

Открытый способ рекомендуется в основном для кратковременного хранения таких машин, как плуги, бороны, культиваторы и т. п. Этот способ характеризуется тем, что машины хранят на открытых площадках без снятия с них каких-либо сборочных единиц и деталей.

Комбинированный способ применяют наиболее часто. Он сочетает в себе условия открытого и закрытого способов хранения, так как сложные машины хранят в закрытых помещениях или под навесом, а простые машины - на открытых, специально оборудованных площадках с твердым покрытием. При установке машин на открытое хранение с них в обязательном порядке снимают все разрушающиеся в открытой атмосфере сборочные единицы и детали (аккумуляторные батареи, ремни из резинотекстиля, втулочно-роликовые цепи и т. п.) И сдают на хранение в специально оборудованные помещения. При этом машины подвергают консервации и устанавливают на специальные подставки.

Хранение это комплекс организационных, экономических и технических мероприятий, позволяющих практически исключить вредные разрушающие и деформирующие воздействия на машину в нерабочий период.

К организационным мероприятиям относятся: обеспечение и оборудование мест хранения; организация и оплата труда при хранении техники; ведение учета и ответственность за хранящиеся машины; создание условий безопасности и противопожарной защиты.

К техническим мероприятиям относятся, очистка и мойка машины; снятие сборочных единиц и деталей, подлежащих хранению на складе; установка машины на подставки в отведенном месте для хранения; нанесение защитных покрытий; герметизация отверстий и полостей машины; обслуживание машины в период хранения и снятие ее с хранения.

Машинный двор - элемент ремонтно-обслуживающей базы центральной усадьбы сельскохозяйственного предприятия, где организуют хранение техники и снятых с нее составных частей, проводят досборку новой, разборку и дефекацию списанной техники, комплектование и настройку машинно-тракторных агрегатов, ремонт несложных сельскохозяйственных машин.

Машинный двор должен иметь:

- помещения (гаражи, сараи, навесы) и площадки с твердым покрытием или профилированные для хранения техники;

- пост (пункт) консервации сельскохозяйственной техники;

- площадку для комплектования, регулировки и настройки машин и агрегатов;

- погрузочно-разгрузочную площадку, оборудованную

- грузоподъемными механизмами;

- склад для хранения составных частей, снимаемых с машин;

- площадку для разборки и дефекации списанной техники;· противопожарное оборудование и инвентарь (противопожарные ящики с песком, противопожарные резервуары и т. д.);

- площадку для очистки и наружной мойки машин.

Площадка для очистки и наружной мойки должна располагаться при въезде на машинный двор (вне территории) и иметь оборотное водоснабжение.

Помещение поста (пункта) консервации должно обеспечивать техническое обслуживание крупногабаритной техники. Рабочие места поста (пункты) консервации должны быть укомплектованы оборудованием для проведения всех технологических операций подготовки техники к хранению, а также техническими средствами, инструментом для выполнения слесарных и разборочно-сборочных работ.

Склад для хранения снимаемых сборочных единиц целесообразно располагать возле поста (пункта) консервации (или сблокировать с ним) и оснастить стеллажами, вешалками, подставками для хранения составных частей машин. Определение склада для хранения аккумуляторов должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией и электрическим освещением. Отделение склада для хранения резиновых и резинотекстильных изделий размещается в затемненном от дневного света, хорошо вентилируемом и отапливаемом помещении.

Закрытые помещения и навесы должны быть приспособлены для заезда в них сложной крупногабаритной сельскохозяйственной техники, обеспечивать изоляцию хранящихся машин от атмосферных осадков, При хранении машин в закрытых помещениях и под навесами расстояние между машинами в ряду должно быть не менее 0,7 м, а минимальное расстояние между рядами - 1,0 м.

Площадка для регулирования и настройки машин и комплектование агрегатов располагается при выезде с машинного двора; она должна им нивелированную поверхность, необходимую разметку, оборудование, приспособления, шаблоны.

Открытые площадки для хранения сельскохозяйственной техники. Поверхность открытых площадок машинного двора должна быть ровной с уклоном 2-3 по направлению к водоотводным каналам, расположенным по периметру участка. Площадки должны иметь твердое сплошное покрытие или в виде отдельных полос, способных выдержать нагрузку передвигающихся и находящихся на хранении машин. В качестве твердого покрытия применяют асфальт, асфальтобетон, бетон, гравий.

Размер открытых площадок определяется количеством габаритными размерами машин. Машины размещают на обозначенных местах по группам, видам и маркам с соблюдением интервалов между машинами не менее 0,7 м и расстоянием между рядами не менее 6м.


 

Date: 2016-01-20; view: 504; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию