Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исследования и сравнительный анализ деятельности конкурентов ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 На территории г.Гатчина Ленинградской области в районе «Въезд» находится несколько предприятий автосервиса, шиномонтажных предприятий и автомоек. Основными конкурентами будем считать СТО «Барс», СТО «Лидер-Авто», СТО «ДАФ» и СТО «Автомагия» (Таблицы 1.3, 1.4). Таблица 1.3 – Анализ деятельности конкурентов.
Продолжение таблицы 1.3
Таблица 1.4 – Сравнительные характеристики предприятий-конкурентов.
Примечание: оценки расположены в диапазоне от 1 – «очень плохо» до 5 – «отлично». В результате приведённого выше анализа развития рынка автосервиса и факторов, определяющих мощность и конкурентоспособность предприятия, можно сделать следующие выводы. 1. Ввиду того, что в 2015 г. прекратилось производство марок Opel и Chevrolet и часть объёмов продаж GM перейдёт к другим производителям, то целесообразно сориентировать будущее предприятие автосервиса на марку Ford, чьё производство в ближайшее время не планируется сокращать. Ёмкость рынка составляет 4069 а/м. С учётом высокой концентрации в г.Гатчина Ленинградской области предприятий автосервиса с широким спектром услуг, обслуживающих легковые автомобили отечественного и иностранного производства, будем считать, что свободная доля рынка равна 30% от общей ёмкости рынка по марке Ford, что составляет 1220 автомобиля. На это количество автомобилей будем вести расчёт проектируемого предприятия. 2. Согласно ГОСТ 21624-81 автомобиль Ford относится в основном к среднему классу с рабочим объёмом двигателя 1,6-2,5 л, для которого нормативная трудоёмкость по ТО и ТР составляет 3,3 чел.-ч./1000 км пробега. Годовой пробег семейного автомобиля в мегаполисе составляет 25000 км. Возраст автопарка автомобилей Ford отечественной сборки составляет до 12 лет. 3. На проектируемом предприятии будут оказываться все услуги по ТО и ТР, исключая кузовные работы. 4. Проектируемое предприятие будет работать 6 дней в неделю по 14 часов (2 смены по 7 часов) с 8.00 до 22.00. Оборудование будет выбрано современное, но выбор будет рациональным. Кадровый подбор будет осуществлён в соответствии с профильным образованием. Клиентам будет предоставлена клиентская зона с кофейным автоматом и бесплатной зоной Wi-Fi. При назначении цены будем использовать метод ценообразования на основе сравнения с ценами конкурентов. Для определения запаса конкурентоспособности по ценовому фактору будем опираться на анализ уровня наценки предприятий-конкурентов. С целью привлечения клиентов стоимость услуг будет на 5-10 % меньше, чем у конкурентов. 5. На проектируемом автосервисе будет оказываться оригинальная услуга — нанесение защитного покрытия «Plasti dip» на кузов для автомобилей ВАЗ в количестве 235 шт., так как 55% население трудоспособно в выбранном районе и из них около 30% имеют водительское удостоверениекатегории В. 6. Данная услуга не оказывается ни в одном из сервисных предприятий г.Гатчина. Услуга будет востребована так как нанесение защитного покрытия Plasti Dip позволяет добиться высоких противоударных, защитных и противоскользящих свойств поверхности. Данное покрытие устойчиво к перепадам температур, водонепроницаемо, эластично, а так же устойчиво к ультрафиолетовым излучениям. 7. Проектируемое предприятие автосервиса будет располагаться на углу ул.7й Армии и ул.Хохлова. Вокруг находится обширный спальный район. Два года назад построен 10 этажный дом на 300кв. В настоящее время рядом строится 12 этажный дом. На въезде в город Гатчина строится новый микрорайон "IQ Гатчина". Сеть коммуникаций может быть проведена без излишних затрат. Подъезд к СТО будет расположен непосредственно с улицы 7й Армии. 3. Общая характеристика предприятия
3.1. Организационно-правовая форма. Структура предприятия. Организационно-правовая форма предприятия – Общество с ограниченной ответственностью. Режим работы круглогодичный: Режим работы сервиса: 8.00 – 22.00 (ежедневно). Структура управления автосервисным предприятиемм построена по линейно-функциональному принципу, в котором линейные руководители осуществляют непосредственное руководство производством, а функциональные службы, отделы, должностные лица (плановый, снабжения, бухгалтерия и др.) ведут необходимую подготовительную работу, осуществляют учет и анализ деятельности предприятия, разрабатывают рекомендации по улучшению функционирования предприятия.
3.2. Генеральный план, планировка конкретного производственного помещения (подразделения, в котором выполняются задачи практики).
Рисунок 1 – Генеральный план СТО.
1 - административный комплекс; 2 -участок ТО и ТР 3 - кузовной участок 4 - шиномонтажная мастерская; 5 - зона хранения автомобилей; 6 - моторный участок; На территории СТО располагаются: административный корпус, производственный корпус и места стоянки. Хранение подвижного состава осуществляется на территории СТО, способ хранения открытый. В производственном корпусе расположены центральный и промежуточный склады. Кузовной участок
3.3.Размещение основного оборудования. Характеристика основного оборудования, специализированных инструментов, диагностических систем и приборов. Цех кузовного ремонта оснащен современным оборудованием:
Данное оборудование и опыт сотрудников позволяет выполнить кузовной ремонт различной степени сложности, от локального ремонта небольших вмятин до восстановления кузова после серьезной аварии. Особенность современных технологий кузовного ремонта в том, что они универсальны в отношении автомобилей различных марок и производителей.
3.4. Перечень оказываемых услуг. Характеристика и анализ процесса предоставления типовой услуги.
Ремонт подвески. Регулировка развал-схождения на 3D стенде Ремонт электрики и установка дополнительного оборудования Компьютерная диагностика системы управления двигателем Ремонт и обслуживание двигателей Шиномонтаж Кузовной ремонт
3.5..Организационная структура управления предприятием. Характеристика применяемой автоматизированной системы управления.
Организационная структура управления предприятием автосервиса
|