Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания к формам проведения занятий





Занятие – Конференция* (1, 2, 3, 6 недели). Накопительная система баллов от 1 до 3*

Оценивание по 100- балльной шкале на 7-й неделе (тема №9).

Поток предварительно делится на 2 группы, которые, в свою очередь, на подгруппы по 4 человека, каждая подгруппа исследует вопрос по теме занятия, при согласовании с преподавателем. Преподаватель из числа студентов назначает координатора, задача которого проследить, чтобы темы для выступлений не дублировались. В процессе занятия преподаватель выступает в роли модератора, при этом разъясняя возникшие у аудитории вопросы. После выступления каждой из подгрупп аудитория вправе задать им вопросы в рамках их доклада. Коллективное выступление оценивается в 1 балл, в случае применения схем, таблиц, любого наглядного и интересного материала – 2 балла, 3 балла – в случае полных и обоснованных ответов на возникшие вопросы аудитории.

Занятие - Деловая игра* (3 неделя). Накопительная система баллов от 1 до 3*

Поток предварительно делится на 3-5 групп. Каждая из которых по своему усмотрению представляют ролевое исполнение процесса поступления на государственную службу. Для подготовки к занятию необходимо тщательное изучение указанных в силлабусе нормативных правовых актов. Оценивается коллективная, слаженная работа всей группы, готовность учебной аудитории. Ролевое исполнение процесса поступления на государственную службу с допущением ошибок оценивается в 1 балл, 2 балла – безошибочное практическое воплощение в игре действующих требований и правил поступления на государственную службу, 3 балл – добавляется в случае применения презентаций, наглядного материала.

Занятие – Брейн-ринг* (4, 10 недели)

(накопительная система баллов от 1 до 3*).

Оценивание по 100- балльной шкале на 4-й неделе (тема №7).

Поток предварительно делится на 4 группы. Основной принцип брейн-ринга: побеждает та команда, которая большее число раз раньше других правильно ответит на заданный вопрос. Сигналом о готовности команды ответить служит поднятие зеленой карточки, которым управляет капитан или специально определенный им человек. Максимальный лимит времени составляет 1 минуту. Разрешение отвечать дается преподавателем. Если команда нарушает этот запрет, ее ответ не засчитывается, и она лишается права отвечать на этот вопрос. Отвечающего назначает капитан команды (при этом при оценивании берется во внимание работа и ответы каждого из членов команды).

В случае, если первая команда отвечает на вопрос неправильно, оставшимся командам может даваться на ответ 10, 20 секунд или время, оставшееся от минуты на момент ответа первой команды.

Если ни одна из команд не дала правильного ответа на вопрос или было просрочено время, то очко разыгрывается следующей командой. Если все играющие команды не отвечают на 3 вопроса подряд, то они дисквалифицируются и им всем засчитывается поражение. Турнир проводится по олимпийской системе – кто быстрее наберет 3 балла при розыгрыше 10 вопросов. На вопросы, которые не были решены студентами в конце занятия преподаватель разъясняет и дает развернутый ответ, с применением норм действующих НПА.

Занятие - Эрудит-лото* (5 неделя). Накопительная система баллов от 1 до 3*

Занятие проводится в форме игры, которые условно можно назвать «заполнением пропусков» (во фразе пропускается или заменяется ключевое слово, которое необходимо восстановить), иногда пропускается целая фраза. Преподаватель может представить студентам тестовые вопросы для решения. Группа заданий (примерно 10) раздаются по уровню сложности (по желанию студентов): 1 уровень приносит 1 балл, 2 – 2 балла, 3 – 3 балла.

В процессе занятия преподаватель разъясняет студентам основные понятия темы, отвечает на возникшие вопросы.

Занятие – «Что? Где? Когда?»* (9 неделя). Оценивание по 100- балльной шкале

В начале занятия преподавателем проводится презентация темы, выделяются важные изменения и дополнения в действующее законодательство в сфере государственной службы. Ведется дискуссия. Предварительное разделение потока на команды (до 6 человек, в зависимости от количества студентов в потоке). Сформированные команды соревнуется с ведущим - преподавателем. Для ответа на вопрос командам предоставляется 1 минута. Правильность ответа оценивает ведущий – преподаватель, ставя при этом от 1 до 100 баллов. По завершении каждого тура все полученные баллы суммируются и делятся на количество заданных ответов. Полученный средний балл выставляется на всех участников команды. В случае, если в ответе команды содержится более, чем одна версия – он не засчитывается. По завершении проведенных туров средние оценки за каждый тур одной команды суммируются, полученное делится на количество туров. Конечный балл как итог выставляется всем участникам одной команды.

Занятие – Юридическая консультация* (11, 13, 14 недели). Накопительная система баллов от 1 до 2*

Предварительно поток делится на подгруппы 1 и 2. Первая подгруппа формулирует вопросы-ситуации, другая – консультируют, мотивируя нормами НПА. Следующие 20 – 25 минут подгруппы меняются ролями. Преподаватель оценивает качество задаваемых вопросов-ситуаций, консультации, обоснование, разъяснение.

В случае неготовности студента (ов) к занятию, преподаватель отстраняет его (их) от работы в консультациях, назначая время для отработки темы занятия (наказание за неготовность – минус 1 балл).

Занятие – Опрос* (4 неделя). Накопительная система баллов от 1 до 3*

Поток студентов представляют собой экспертов. При этом все эксперты предварительно делятся на 2 группы. Группа 1 - генерирует идеи (выставляет оценки), а 2 группа - их анализирует. При этом запрещается критиковать ту или иную идею. Идея, с которой согласится большинство экспертов, и считается правильной. Оценки и выводы делаются в ходе заседания.

Каждый по очереди из группы 1 зачитывает свою идею, остальные слушают и записывают на карточки новые мысли, возникшие под влиянием услышанного. Затем все карточки собираются, сортируются и анализируются группой аналитиков. По завершении обсуждения конкретного вопроса и подведения итогов, группы могут меняться. На обсуждение могут быть представлены вопросы - ситуации как со стороны преподавателя - ведущего, так и экспертами. В конце занятия ведущий (преподаватель) представляет краткое решение темы или проблемы, отвечает на вопросы студентов.

Решение кейсов (7 неделя). Оценивание по 100- балльной шкале

Преподаватель предварительно подбирает кейс(ы) из сборника ситуативных задач, определяет основные и вспомогательные материалы для подготовки студентов, разрабатывает сценарий занятия. В процессе занятия организует предварительное обсуждение кейса, делит группу на подгруппы и руководит обсуждением кейса в подгруппах, обеспечивая их дополнительными сведениями. По окончании занятия преподаватель оценивает работу студентов, принятые решения и поставленные вопросы. Студенты получают кейс(ы) и список рекомендуемой литературы, индивидуально готовятся к занятию. На занятии вправе задавать вопросы, углубляющие понимание кейса и проблемы. Разрабатывает варианты решений, слушает, что говорят другие, принимает или участвует в принятии решений. Составляет письменный ответ с обоснованием, применяя конкретные нормы действующего административного законодательства.

Примечание: Отсутствующие по уважительным причинам студенты имеют право отработки пропущенного занятия в форме, указанной в силлабусе в часы консультации в течение 5 дней после занятия.


Date: 2016-01-20; view: 198; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию