Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Педагогическая практика является одной из форм организации учебного процесса, направленной на приобретение умений профессиональной педагогической





 

Педагогическая практика является одной из форм организации учебного процесса, направленной на приобретение умений профессиональной педагогической деятельности.

Основная цель практики - формирование умений по осуществлению профессиональной деятельности педагога в образовательном процессе и профессионально значимых личностных качеств студента через включение его в педагогический процесс образовательного учреждения.

Преподавание психологии имеет специфику по сравнению с преподаванием других (технических, естественных и т.д. наук). Специфика в том, что в результате преподавания психологии важно не только и не столько информировать учащихся, сколько продемонстрировать способность использовать психологические знания в целях улучшения межличностных отношений, способов общения и т.п., т.е. изменения личности учащегося.

Таким образом, в ходе педагогической практики студенты должны научиться, не просто, передавать психологические знания, актуализировать потребность в психологических знаниях, но и показать возможности использования психологического знания в собственной жизни.

ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ:

1. Закрепление на практике теоретических знаний по методике преподавания психологии.

2. Формирование умений разрабатывать методические сценарии лекций, уроков, семинаров, практических занятий, коррекционных занятий, внеучебных мероприятий по психологии.

3. Формирование представлений о себе, как о педагоге; выработка адекватных профессиональных установок в педагогической деятельности.

4. Приобретение умений решать сложные педагогические ситуации.

5. Приобретение начальных умений педагогической деятельности и закрепление и формирование индивидуального стиля педагога путем посещения и проведения различных типов занятий (уроков, факультативных и кружковых занятий, чтения лекций).

6. Формирование творческого подхода к преподавательской деятельности.

7. Изучение опыта работы квалифицированных преподавателей.

8. Посещение и анализ лекций, семинаров, практических занятий, уроков преподавателей и сокурсников.

 

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

1. Разработка методических сценариев занятий.

2. Подготовка и чтение лекций, проведение уроков.

3. Проведение семинарских и практических занятий.

4. Диагностико-коррекционная работа с учащими и студентами.

5. Подготовка методических материалов к учебным и внеучебным занятиям.

Date: 2016-01-20; view: 546; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию