Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 13. Собачьи инстинкты никогда не врут





 

Собачьи инстинкты никогда не врут.

‑ Лучший друг человека: Основной справочник по собаководству.

 

 

Клэр ощущала тяжесть пистолета в своих руках. Он был тяжелее того, что она приобрела, того, который предполагала использовать против Гидеона, когда он казался ей сумасшедшим. Странно, как все изменилось за такой короткий срок. Девушка больше не считала его безумным. Только опасным. Да и то скорее лишь для своего сердца.

– Стандартный вариант в ГОЗНДЛ. Сорок четвертый калибр. С глушителем, – объяснял Гидеон, проведя пальцем по стволу. – Взводишь курок большим пальцем.

Клэр взвела курок, раздался щелчок, странный, доставивший удовольствие звук, дающий право. Хорошее ощущение. Именно то, что ей надо на этот вечер.

Они собирались отправиться к «Вудди». Это было необычно, но девушка чувствовала, что сегодня решиться все. Они найдут альфу. Сегодня она снова станет самой собой. А может быть, это просто отчаянная надежда.

– Затем ты просто нажимаешь на спусковой крючок. Твоя цель не должна быть огромной, просто убедись, что не промахнешься. Серебро сделает все остальное, – Гидеон кивнул с одобрением, когда она взяла в руки холодное, тяжелое оружие, направив его на стену гостиной. – Похоже, что у тебя уже был некоторый опыт по обращению с оружием.

Клэр пожала плечами.

– Небольшой, – ей даже не пришло в голову рассказать ему об оружии, которое она приобрела. С тех пор, как они ушли из ее квартиры, они разговаривали только по необходимости. Гидеон ясно дал ей понять, что они не были ни друзьями, ни любовниками, лишь людьми, объединившими силы для достижения некой цели. И совершенно не важно, что ей хотелось намного большего, она хотела его, и это была весьма странная ирония. Он не мог позволить хотеть ее, поскольку она могла не дожить до конца недели. А она же хотела его по той же самой причине.

Гидеон взял пистолет у нее из рук, что‑то нажал, показав, как открыть барабан. Он указал на шесть гладких серебряных пуль, перед тем как разрядил пистолет, высыпав пули себе в ладонь. Движения его рук были ловкими и аккуратными, как у человека, долгие годы обращающегося с огнестрельным оружием.

– Если осталась без патронов в пистолете, перезаряди немедленно. Никогда не оставайся с незаряженным оружием.

Клэр кивнула. Он подбросил пули в руке.

– Отлиты по индивидуальному заказу из колумбийского серебра, – столкнувшись друг с другом, пули звякнули. – Хорошо. Это самое сложное.

Она посмотрела на его мрачное лицо, выгнув бровь в вопросе.

Схватив ее за руку, Гидеон пересыпал пули в ее ладонь и скомандовал.

– Заряжай.

Девушка зашипела от боли, уронив боеприпасы, обжегшие ее. Они со стуком упали на деревянный пол, завертевшись у ее ног. Клэр смотрела на раскрытую ладонь, где на коже выделялись ровно шесть красных полос.

– Подыми.

– Они обжигают.

– Ты – ликан. Ожоги от серебра. Теперь подыми их с пола.

– А если перчатки…

– Ты будешь сильно выделяться в перчатках при 90 градусной жаре [29], кроме того, у тебя не будет времени, чтобы одеть их и перезарядить пистолет.

Клэр глубоко вздохнула и прижала пострадавшую ладонь к шортам, пытаясь уменьшить боль. Взяв пистолет одной рукой, она присела на корточки и посмотрела вниз на такие невинно выглядевшие пули, заставляя себя поднять их.

– Если ты не сможешь зарядить пистолет, то ты не сможешь защитить себя, – заметил Гидеон, возвышаясь над ней. – С тем же успехом можешь уйти прямо сейчас.

Исчезнуть. Он имел в виду умереть.

Сглотнув, она потянулась к одной из пуль. Глубоко вздохнув, Клэр схватила ее, не обращая внимания на горевшие огнем кончики пальцев. Стараясь не тратить попросту время, девушка вставила ее в барабан. Ее рука замерла над следующей, боясь, что стоит ей остановиться, и она так и не сможет закончить начатое. На ее лбу выступил пот, а нос обжег запах горелого мяса. После четвертой пули Клэр посмотрела на свою руку. Пальцы были покрыты волдырями. Над ее ладонью подымался дымок, девушка издала сдавленный крик, получив еще одно доказательство нахождения в кошмаре, от которого ей так и не проснуться.

– Быстрее, – зарычал Гидеон около ее уха. Она даже не заметила, как он опустился рядом с ней. – Не останавливайся, черт побери. Давай.

Из‑за слез Клэр почти не видела, как вставляла две оставшиеся пули в барабан. Она заставила себя крепко сжать оружие трясущимися руками. Задрав подбородок, она взглянула на него с вызовом, и гордо произнесла:

– Я сделала это.

– Отлично, – заметил невыразительным голосом мужчина, его взгляд был удручающе пустым. – Просто будь готова повторить это сегодня вечером, – он развернулся и ушел. Она упала духом, когда услышала его удаляющиеся шаги.

Девушка опустилась на диван, положив пистолет рядом. За окном было видно солнце, опускавшееся за деревьями. Прошел еще один день. Скоро будет ночь. Так должно быть. Она сгибала и разгибала пальцы обожженной руки. Боль уже начинала угасать, этой магической способностью исцеляться владели ликаны.

Лишь только в сердце угнездилась боль.

 

У «Вудди» был широкий круг посетителей: начиная с подростков‑старшеклассников, стремившихся опробовать свою независимость, заканчивая бескомпромиссными тридцатилетними. Музыка гремела, тяжелые, диссонирующие вибрации издавались, по‑видимому, измотанной группой на сцене.

После того, как Клэр вошла, она заметила сквозь сигаретный дым Нину в юбке, гораздо короче тех, что она носила в школе.

Клэр заметила в зале за танцполом девушку. Гидеон проследил за движением ее пальца и холодно осмотрел Нину.

– Что с ней? – пытался перекричать шум, раздававшийся в клубе, это были его первые слова с тех пор, как они покинули его гостиную.

– Она хорошая студентка, – Клэр рассматривала толпу, окружившую Нину. Некоторых из них она видела в коридорах. – Перевелась в январе. Не помню точно, из какого города.

– Может, из любого? – угрюмо поинтересовался он.

– Возможно, – удивилась Клэр, – что‑то в этом роде. Я думала, что ее отец из морской пехоты. Как ты догадался?

– Стаи часто меняют место дислокации. Не в их привычках кормиться долго на одном месте. Многолетняя привычка – не разрушать источник пищи.

Клэр перевела взгляд с Нины на Гидеона.

– Ты же не думаешь…

– Она была знакома с Ленни и легко могла его инфицировать, – он пожал плечами. – Я не могу ее просчитать, но ликанов достаточно трудно вычислить. Особенно женщин. Они намного успешней маскируются.

– Она просто девочка.

– Ей с тем же успехом может быть и пятьсот лет. Ликаны живут долго. Самому старому начитывалось около тысячи двести лет.

Клэр почувствовала, как ее глаза округляются.

– Неужели существует оборотень, которому тысяча двести лет?

– Мы считаем, что он все еще жив. Он мог как погибнуть, так и затаиться на несколько столетий. Если он и умер, то по естественным причинам, в противном случае в ГОЗНДЛ были бы соответствующие записи.

Девушка мысленно поинтересовалась, каким именно образом ГОЗНДЛ может эффективно фиксировать рождение или смерть того или иного оборотня. Но опустила этот вопрос и сосредоточилась на Нине и вероятности того, что ее лучшая студентка может быть оборотнем.

Эта мысль беспокоила ее, и не потому, что она заботилась о Нине.

– Женщина – альфа? – Клэр была сильно удивлена.

– Женщины часто ими бывают.

– Неужели?

– Правда. Разве они не стоят во главе во многих видах? Муравьи? Пчелы? Даже во многих древних культурах поклонялись женщинам.

Девушка кивнула. Казалось, ей всю жизнь приходилось наблюдать за тем, как отец угнетает женщин, включая ее саму, что заставляло Клэр задаваться вопросом о существовании равноправия женщин.

Но Нина?

– Прошлым вечером я почувствовала двоих. Прежде чем они набросились на нас. Но я никогда не испытывала аналогичные чувства по отношению к ней.

– Она может хорошо притворяться, – под ее скептическим взглядом он продолжил. – Альфы умнее и сильнее обычных ликанов. Они асы в маскировке. Ты можешь и не почувствовать их. Впрочем, давай это выясним.

Они минули танцпол, огибая двигающиеся пары, пойдя через зал, где тусовались главным образом подростки. Дым был тяжелее. Меньше бутылок. Видимо не все из них были с поддельными удостоверениями личности. Их присутствие вызвало несколько заинтересованных взглядов. Особенно Гидеон. Он возвышался над парнями, не достигшими полного созревания, и девушками, откровенно пускавшими слюни.

Она похлопала Нину по плечу.

– О, Боже! Мисс Морган! – девушка обняла Клэр.

В ее объятиях было хорошо. Удивительно хорошо. Поскольку даже находясь в насквозь прокуренном помещении, Клэр чувствовала запах ароматного шампуня Нины и старалась отогнать мысль о том, что возможно она видит эту девушку в последний раз. Клэр обняла Нину в ответ. И отвесила себе мысленно подзатыльник. Сейчас не время задумываться об этом. Ей необходимо сосредоточить свое внимание на других проблемах. Как то, могла ли Нина быть тем оборотнем, что инфицировал Ленни.

Клэр не почувствовала ничего, ничего кроме горьковато‑сладкого волнения внутри себя. Ее руки обнимали худенькую девушку, и Клэр понимала, что Нина не могла быть ни кем иным, кроме той, кем она являлась: милой, невинной девушкой.

– Где вы были? – настойчива поинтересовалась она. – У вас был ужасный заместитель! Она поменяла нас местами, и я должна была сидеть с Эдди Кейсом, – стоило ей заметить Гидеона, как ее глаза округлились. – Это ваш парень? – но прежде, чем Клэр смогла ответить, Нина затараторила, внезапно произнеся: – Я слышала, что вы встречаетесь с мистером Дженкинсом, но не верила в это, – она брезгливо поджала губы. – Он убогий.

Клэр закатила глаза. Тот день будут вспоминать до конца жизни.

– Мы с мистером Дженкинсом не встречаемся.

Нина помахала пальцем между Клэр и Гидеоном.

– Итак, это ваш парень.

– Да, – спокойно ответил Гидеон, положив руку на талию Клэр. Девушка ощутила волну удовольствия, прокатившуюся по ее телу, когда его крепкие руки обняли ее.

Нина улыбнулась и подмигнула ей, беззвучно прошептав:

Милый.

Решив перевести разговор в другое русло, Клэр поинтересовалась:

– Как дела в школе?

– Все по старому, слава Богу.

Они поболтали еще несколько минут, пока Гидеон не намекнул ей, что пора двигаться дальше. Все также обнимаемая им, она пошла дальше. Мужчина привел ее в бар в дальнем конце зала.

– Ну, – поинтересовалась она, – и что ты об этом думаешь?

– Гораздо важнее, что думаешь ты. Почувствовала что‑нибудь?

Она покачала головой, ее взгляд устремился к группе подростков.

– Ничего. Ни от кого.

– Может, они не из школы. Возможно, это кто‑то из его родственников.

– Нет, у него были только приемные родители, – она вздохнула, не давая чувству безнадежности овладеть ею. – И мы уже проверили их.

– Его матери там не было.

– Он сказал, что она сбежала, – напомнила ему Клэр.

– Да, но это лишь его слова, – покачал головой Гидеон.

Ужас охватил ее. Кто угодно в городе мог быть альфой. В штате, если уж на то пошло. Ленни мог быть совершенно случайно инфицирован человеком, даже не знавшим мальчика.

– Эй, – мужчина развернул ее к себе лицом, а пальцы мягко коснулись подбородка Клэр. Его нежный взгляд мучил ее, заставляя ее хотеть того, что он не мог дать ей. Было намного легче, когда Гидеон относился к ней, как к постороннему человеку. Легче не хотеть его так сильно.

Он продолжил бархатным голосом:

– Я не сдамся. Да и ты тоже.

Ее мысли смешались, Клэр удалось выдавить из себя слабую улыбку.

Вдруг в затылке началось покалывание. Взгляд ее глаз метнулся по помещению, ожидая, что ей удастся найти того, кто смотрел на нее.

– Там, – пискнула она. Ее взгляд был пойман двумя парами серебристых глаз. Мужчиной и женщиной.

Гидеон проследил за ее взглядом в прокуренном баре.

– Нашел.

– Они…

– Ликаны, – закончил он.

– Они не в линзах, – добавила она, нервно облизав губы.

Взгляд их глаз горел наглостью и бесцеремонностью среди толпы обычных людей. Клэр вздрогнула.

Женщина была облачена в красную кожаную одежду, обтягивающую ее, что вторая кожа, ни скрывая плавных линий ее тела. Они пристально смотрели на нее, словно два голодных хищника.

– Они даже не пытаются скрываться, – мрачно кивнул Гидеон. – Уверенные ублюдки.

Нет, не скрывались. Это было больше похоже на то, что они занимались саморекламой. Кожа Клэр горела там, куда падали их взгляды, и это вызывало непонятную тоску, боль, что неустанно билась глубоко внутри нее. Девушка сопротивлялась их силе, повернулась к ним спиной. Взгляд ее глаз метался в поисках спасения.

– Ничего страшного, – прошептал Гидеон ей на ухо, ощущая ее панику. – Выход за спиной, – его дыхание, мягкое как пух, шевелило ее волосы. Клэр судорожно вздохнула и посмотрела на красный знак выхода невдалеке и кивнула.

– Я выйду через передний вход. Ты через пять минут пойдешь через запасной выход, – проинструктировал он девушку.

– Ты хочешь, чтобы мы столкнулись за пределами клуба, – заключила она, быстро прикрыв глаза в панике, объявшей ее, и почувствовав горечь. Ее последний опыт столкновения с этими созданиями был еще слишком свеж у нее в памяти. Мысль о том, чтобы встретиться с ними даже на секунду, заставила ее покачать головой.

Гидеон обхватил ладонями ее лицо, вынуждая ее смотреть ему в лицо.

– Клэр, ты сможешь это сделать. У тебя есть пистолет. Используй его, когда это будет необходимо.

Она залезла рукой в кожаную сумку на бедре, где лежал ее пистолет, обхватив его.

В его зеленых глазах горела решимость.

– Я не позволю им причинить тебе вред, – его пальцы, сжавшие ее лицо, придали девушке немного мужества.

Она смотрела в его глаза, поглощенная его словами, позволяя им помочь ей.

– Ладно, – согласилась она.

– Хорошая девочка, – и прежде, чем отпустить ее, впился в ее губы. Клэр даже не сомневалась, что это была работа на публику, для двух пар внимательных глаз, затем он пробормотал. – Оставь хотя бы одного из них для допроса. Дай мне время, чтобы найти подходящее место. Когда они последуют за тобой, не оборачивайся. Разговаривай с ними. Отвлеки их, пока я не сделаю свой ход. Ты не заметишь меня, но я там буду.

А затем он ушел. Клэр прикрыла глаза, впитывая в себя его запах, пресекая ощущение того, что она осталась в одиночестве.

 

Date: 2016-01-20; view: 283; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию