Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кроме того они открывают новые возможности использования педагогических приемов в традиционной коррекционной методике





В чем же плюсы использования компьютера?

Аргументы «За» имеющие научное обоснование и подтверждение, выдвигают многие педагоги и родители, говоря о том, что компьютер способствует интеллектуальному росту ребенка, так как развивает важнейшие операции мышления. У детей периодически проводящих время за компьютером, очень рано развивается так называемая знаковая функция сознания, улучшается произвольная память и внимание, формируется познавательная мотивация, моторная координация и координация совместной деятельности зрительного и моторного анализаторов. А развитие этих качеств во многом обеспечивает психологическую готовность ребенка к школе.

Минусы-использования компьютера?

Медики, приводят немало аргументов «против»: - воздействие электромагнитного излучения монитора, сидячее положение в течение длительного времени и как следствие этого появление быстрого утомления, нервно-эмоционального напряжения, эмоциональных стрессов, ухудшение зрения и осанки.

Необходимо строго соблюдать санитарно-эпидемиологические нормы, о которых упоминалось выше.

За два года работы с использованием на речевых занятиях компьютерных презентаций, как элемент занятия, сделала вывод: у детей с ОНР 3 уровня повысилась усидчивость, заинтересованность, большая усваиваемость материала на занятиях, следовательно улучшается динамика в речевом развитии.

Кроме того они открывают новые возможности использования педагогических приемов в традиционной коррекционной методике.

Гармоничное сочетание традиционных средств, с применением компьютерных игр, презентаций позволяет существенно повысить мотивацию детей к занятию и, следовательно, существенно сократить время на преодоление речевых нарушений.

Date: 2016-01-20; view: 350; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию