Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическая работа №2Стр 1 из 2Следующая ⇒ Практическая работа №1 Особенности туроператорской деятельности в международном туризме. Задание 1. Составить схемы деятельности инициативного и рецептивного туроператора и подчеркнуть особенности их деятельности. Задание 2 Составить оптимальную программу обслуживания для иностранных туристов с учетом вида туризма и категории туристов. Задание 3 Составить проект программы обслуживания иностранных туристов на автобусном туре по маршруту Мурманск –Кандалакша-Варзуга. Определить: перечень туристских предприятий, исполнителей туристских услуг, период предоставления услуг, перечень экскурсии достопримечательных объектов, комплекс досуговых мероприятий, продолжительность пребывания в каждом пункте маршрута, потребность в гидах, экскурсоводах и др. Расписать по дням обслуживания. К заданному туру подготовить информационный листок к туристской путевке. Рекомендуемая литература. 1. Балабанов, И. Т. Экономика туризма [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов, эконом. спец. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 174 с. 2. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов. - 3-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2003. - 495 с. 3. Ефремова, М. Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма (семантика, дефиниции в терминологическом аппарате) // Маркетинг. - 2004. - N 2. - C. 88-102. 4. Бабушкин, Н. И. Менеджмент туризма [Текст]: Учебник для студентов вузов специальности «Экономика и управление социально-культурной сферой». - 3-е изд., испр. - Минск: Новое знание, 2002. - 408 с. 5. Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: уч. Пособие. м., ФОРУМ НИЦ 2013.- 400 6. Карчевская, Е.Н. Организация международного туризма [Текст]: Практическое пособие / Е.Н. Карчевская. - Гомель: ГГТУ, 2003. - 25 с.
Практическая работа №2 Задание 1. Составьте и оформите письмо санкт-петербургской гостиницы "Сателлит" новосибирской туристической фирме "Мир", в котором руководство гостиницы выражает негодование по поводу того, что гостиница осуществила трансфер и размещение группы туристов в номерах по предварительной брони несмотря на то что было оплачено лишь 30 % стоимости услуги. По прошествии двух недель после окончания десятидневного тура стоимость проживания туристов и трансфера аэропорт / гостиница / аэропорт оплачена лишь на 50 %. Руководство гостиницы угрожает разорвать всякие контакты с фирмой "Мир" в случае, если задолженность не будет погашена в течение недели Задание 2. Составьте и оформите гарантийное письмо от фирмы "Мир" руководству гостиницы "Сателлит", в котором директор фирмы приносит извинения руководству гостиницы, подтверждает обязательства, взятые фирмой "Мир" и готов в течение трех дней выплатить недостающую сумму (что не было сделано ранее из-за беспорядка в отчетности фирмы в связи с увольнением бухгалтера). Рекомендуемая литература. 1. Балабанов, И. Т. Экономика туризма [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов, эконом. спец. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 174 с. 2. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов. - 3-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2003. - 495 с. 3. Бабушкин, Н. И. Менеджмент туризма [Текст]: Учебник для студентов вузов специальности «Экономика и управление социально-культурной сферой». - 3-е изд., испр. - Минск: Новое знание, 2002. - 408 с. 4. Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: уч. Пособие. м., ФОРУМ НИЦ 2013.- 400 5. Карчевская, Е.Н. Организация международного туризма [Текст]: Практическое пособие / Е.Н. Карчевская. - Гомель: ГГТУ, 2003. - 25 с.
|