Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Свойства информационного текста





Принципы построения фразы в аудиотексте.

Свойства информационного текста.

Декодируемость (франц. соdе «система записи»), доступность сообщения, возможность понимания его аудиторией в соответствии с замыслом журналиста, извлечение из текста смысла, адекватного заложенному в него значению.

– журналист должен пользоваться доступным аудитории языком – словесным, письменным, изобразительным и т.д.; он должен знать тезаурус;

– журналисту должна быть свойственна ориентация на эмоциональный опыт аудитории и соответствующий образный язык;

– журналист должен ориентироваться на тот уровень знаний, каким располагает аудитория;

– требуется ориентированность журналиста в социальной позиции собеседников, знание их образа мысли, «менталитета» аудитории.

Релевантность (англ. relevant «уместный, относящийся к делу»), ценность, значимость для аудитории сообщаемых сведений. Свойством релевантности обладают те произведения, которые соответствуют ее потребностям и интересам. Релевантность – важнейший содержательный критерий информативности и главная забота журналистов при определении и реализации информационной политики по отношению к аудитории.

– необходимо удовлетворять своим произведением и потребности, и интересы аудитории одновременно (удовлетворяя интересы аудитории, нужно направлять ее внимание на объективно важные стороны жизни общества).

Необходимые условия информативности

Высокая информативность журналистского текста прямо зависит от совокупности таких его качеств, как релевантность, декодируемость, небанальность; информационная насыщенность текста определяется мерой системной реализации журналистом требований релевантности, декодируемости и небанальности (в совокупности).

5. Оригинальность-

 

6.Релевантность-

 

 

7.Декодируемость-

 

 

Date: 2016-01-20; view: 371; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию