Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средства массовой информации. Особенности метода. Многообразие жанров и форм передачи санитарно-просветительной информации





разновидности средств массовой информации

-Печатная пресса (газеты, журналы…)

-Аудиовизуальные СМИ (радио, телевидение…)

-Информационные службы (новостные агентства, пресс-службы…)

-Интернет

СМИ имеют следующие признаки:

-массовость (применительно к законодательству Российской Федерации, 1000 и более экземпляров для газет, журналов и рассылок);

-периодичность, которая не должна быть меньше одного раза в год;

-принудительность: один источник сигнала (вещатель, редакция) — много слушателей.

Работа со средствами массовой информации

Газеты. Они остаются, особенно в отдаленной сельской глубинке, наиболее надежным и доступным источником информации, и потому должны использоваться максимально. Материалы для газеты могут быть самыми разными по жанру: обширная статья, небольшая заметка или просто короткая информация, но в любом случае должны соответствовать таким критериям как ясность изложения, конкретность и актуальность. Впрочем, аналогичные критерии действительны и ко всем иным формам сотрудничества со средствами массовой информации.

Радио. Здесь формы подачи несколько иные. Наиболее распространенная –беседы, далее – интервью, и, наконец, просто информационное сообщение.

Телевидение. Поскольку доступность к телевизионным каналам сегодня весьма ограничена по финансовым соображениям, то и формы материалов соответственно должны быть другими. Лучше всего подойдут рекламные ролики, но не более 10-20 секунд, максимум – минута, ибо время на телевидении стоит дорого. Возможно также размещение краткого текста в виде бегущей строки, но, опять же, предельно кратко: не более 5-7 слов.

Пресс-конференции. Пожалуй, самый эффективный способ донесения расширенной информации, не ограниченной в объеме. Они могут проходить в центральной районной больнице и посвящаться освещению проблем какого-либо из видов медицинской помощи: терапия, хирургия, гастроэнтерология, диетология, неврология и т. д. Здесь ведущим должен выступать специалист в своей отрасли. Но пресс-конференции необходимо очень тщательно готовить, начиная от выбора места их проведения и вплоть до подготовки вопросов.

Date: 2016-01-20; view: 803; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию