Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Средства массовой информации. Особенности метода. Многообразие жанров и форм передачи санитарно-просветительной информацииразновидности средств массовой информации -Печатная пресса (газеты, журналы…) -Аудиовизуальные СМИ (радио, телевидение…) -Информационные службы (новостные агентства, пресс-службы…) -Интернет СМИ имеют следующие признаки: -массовость (применительно к законодательству Российской Федерации, 1000 и более экземпляров для газет, журналов и рассылок); -периодичность, которая не должна быть меньше одного раза в год; -принудительность: один источник сигнала (вещатель, редакция) — много слушателей. Работа со средствами массовой информации Газеты. Они остаются, особенно в отдаленной сельской глубинке, наиболее надежным и доступным источником информации, и потому должны использоваться максимально. Материалы для газеты могут быть самыми разными по жанру: обширная статья, небольшая заметка или просто короткая информация, но в любом случае должны соответствовать таким критериям как ясность изложения, конкретность и актуальность. Впрочем, аналогичные критерии действительны и ко всем иным формам сотрудничества со средствами массовой информации. Радио. Здесь формы подачи несколько иные. Наиболее распространенная –беседы, далее – интервью, и, наконец, просто информационное сообщение. Телевидение. Поскольку доступность к телевизионным каналам сегодня весьма ограничена по финансовым соображениям, то и формы материалов соответственно должны быть другими. Лучше всего подойдут рекламные ролики, но не более 10-20 секунд, максимум – минута, ибо время на телевидении стоит дорого. Возможно также размещение краткого текста в виде бегущей строки, но, опять же, предельно кратко: не более 5-7 слов. Пресс-конференции. Пожалуй, самый эффективный способ донесения расширенной информации, не ограниченной в объеме. Они могут проходить в центральной районной больнице и посвящаться освещению проблем какого-либо из видов медицинской помощи: терапия, хирургия, гастроэнтерология, диетология, неврология и т. д. Здесь ведущим должен выступать специалист в своей отрасли. Но пресс-конференции необходимо очень тщательно готовить, начиная от выбора места их проведения и вплоть до подготовки вопросов.
|