Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Высший уровень управления ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Это высшее руководство организации: президент и вице-президенты (директор и его заместители). Высшие менеджеры отвечают за принятие важнейших решений для организации в целом или для ее основных частей.
Руководители среднего уровня управления заняты в основном разработкой долгосрочных (перспективных) планов, формированием стратегических целей, адаптацией организации к переменам, управлением отношениями организации и внешней среды. К высшему звену относятся 3-7 % управленческого персонала. Стратегический менеджмент - вид управления, при котором высшее руководство переносит центр внимания на окружение фирмы с тем, чтобы соответствующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения. Стратегический менеджмент предусматривает: · определение ключевых позиций на перспективу в зависимости от приоритетности целей; · выделение ресурсов организации под стратегические цели фирмы; · создание центров руководства каждой стратегической целью; · оценку и стимулирование производственных подразделений и их руководителей по мере достижения стратегических целей. Стратегический менеджмент - это процесс, предусматривающий три этапа. 1. В рамках стратегического планирования определяют долгосрочные перспективы развития предприятия и его главных подразделений. 2. На этапе реализации планов разрабатывают мероприятия по осуществлению фирменной стратегии. 3. В процессе контроля определяют основные проблемы в области стратегии компании. Маркетинговый менеджмент призван посредством маркетинговой деятельности по реализации созданного организацией продукта увязать в единый процесс удовлетворение потребностей клиентов организации и достижение ее целей. Предусматривает такие процессы и действия: · изучение и сегментация рынка; · разработка товаров; · ценообразование; · создание систем сбыта; · распределение и сбыт созданной продукции; · реклама. Производственный менеджмент предполагает, что руководители определенного уровня и соответствующие функциональные службы управляют процессом переработки сырья, материалов и полуфабрикатов в готовую продукцию. Операции производственного менеджмента: · управление разработкой и проектированием продукта; · выбор технологического процесса, расстановка кадров, техники; · управление закупкой сырья, материалов и полуфабрикатов; · управление запасами на складах, включающее в себя управление хранением закупленных товаров, полуфабрикатов собственного изготовления для внутреннего пользования и конечной продукции; · контроль качества. Финансовый менеджмент состоит в управлении процессом движения финансовых средств в организации; включает в себя: · составление бюджета и финансового плана; · формирование денежных ресурсов; · распределение денег между структурами, определяющими жизнедеятельность организации; ·оценку финансового потенциала организации. Кадровый менеджмент связан с использованием возможностей работников для достижения целей организации. Его элементы: · подбор и расстановка кадров; · обучение и развитие кадров; · компенсация за выполненную работу; · создание условий на рабочем месте; · поддержка отношений с профсоюзами и разрешение трудовых споров. Инновационный менеджмент состоит в управлении исследованиями, разработками и развитием фирмы; управляет такими действиями: · развитием собственной научной, научно-технической и экспериментальной базы; · проведением исследований самостоятельно и в кооперации с другими организациями; · оформлением заказов на проведение научных исследований или экспериментальных работ сторонней организацией; · приобретением лицензий на право производства товаров или услуг; · управлением новыми проектами, программами.
|