Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Высший уровень управления





Это высшее руководство организации: президент и вице-президенты (директор и его заместители).

Высшие менеджеры отвечают за принятие важнейших решений для организации в целом или для ее основных частей.

 

Руководители среднего уровня управления заняты в основном разработкой долгосрочных (перспективных) планов, формированием стратегических целей, адаптацией организации к переменам, управлением отношениями организации и внешней среды.

К высшему звену относятся 3-7 % управленческого персонала.

 
 


Стратегический менеджмент - вид управления, при котором высшее руководство переносит центр внимания на окружение фирмы с тем, чтобы соответствующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения. Стратегический менеджмент предусматривает:

· определение ключевых позиций на перспективу в зависимости от приоритетности целей;

· выделение ресурсов организации под стратегические цели фирмы;

· создание центров руководства каждой стратегической целью;

· оценку и стимулирование производственных подразделений и их руководителей по мере достижения стратегических целей.

Стратегический менеджмент - это процесс, предусматривающий три этапа.

1. В рамках стратегического планирования определяют долгосрочные перспективы развития предприятия и его главных подразделений.

2. На этапе реализации планов разрабатывают мероприятия по осуществлению фирменной стратегии.

3. В процессе контроля определяют основные проблемы в области стратегии компании.

Маркетинговый менеджмент призван посредством маркетинговой деятельности по реализации созданного организацией продукта увязать в единый процесс удовлетворение потребностей клиентов организации и достижение ее целей. Предусматривает такие процессы и действия:

· изучение и сегментация рынка;

· разработка товаров;

· ценообразование;

· создание систем сбыта;

· распределение и сбыт созданной продукции;

· реклама.

Производственный менеджмент предполагает, что руководители определенного уровня и соответствующие функциональные службы управляют процессом переработки сырья, материалов и полуфабрикатов в готовую продукцию. Операции производственного менеджмента:

· управление разработкой и проектированием продукта;

· выбор технологического процесса, расстановка кадров, техники;

· управление закупкой сырья, материалов и полуфабрикатов;

· управление запасами на складах, включающее в себя управление хранением закупленных товаров, полуфабрикатов собственного изготовления для внутреннего пользования и конечной продукции;

· контроль качества.

Финансовый менеджмент состоит в управлении процессом движения финансовых средств в организации; включает в себя:

· составление бюджета и финансового плана;

· формирование денежных ресурсов;

· распределение денег между структурами, определяющими жиз­недеятельность организации;

·оценку финансового потенциала организации.

Кадровый менеджмент связан с использованием возможностей работников для достижения целей организации.

Его элементы:

· подбор и расстановка кадров;

· обучение и развитие кадров;

· компенсация за выполненную работу;

· создание условий на рабочем месте;

· поддержка отношений с профсоюзами и разрешение трудовых споров.

Инновационный менеджмент состоит в управлении исследованиями, разработками и развитием фирмы; управляет такими действиями:

· развитием собственной научной, научно-технической и экспериментальной базы;

· проведением исследований самостоятельно и в кооперации с другими организациями;

· оформлением заказов на проведение научных исследований или экспериментальных работ сторонней организацией;

· приобретением лицензий на право производства товаров или услуг;

· управлением новыми проектами, программами.

 

Date: 2016-01-20; view: 396; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию