Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Полипропиленовое волокно





Микроармирующее волокно из полипропилена может приме- няться в гражданском, промышленном и дорожном строительстве как компонент строительных растворов и смесей, модифицирующий струк- туру вяжущих веществ и предотвращающий образование и развитие внутренних дефектов цементных композиций. Такой материал называ- ется волокно строительное микроармирующее (ВСМ). Виды и марки полипропиленовых волокон следующие:

· ВСМ-II-20/18 (резка волокна длиной 18 мм) – микроармирую- щий компонент для жестких и сверхжестких бетонов, изготавли- ваемых с использованием крупного и среднего заполнителя (пе- сок, гравий, щебень) и применяемых для гидротехнических со- оружений, дорожных покрытий, мостостроения.

· ВСМ-II-20/12 (резка волокна длиной 12 мм) – для плит перекры- тия, наливных бетонных полов, гидротехнических сооружений, фундаментной и свайной продукции и других тяжелых и легких бетонов.

· ВСМ-II-20/6 (резка волокна длиной 6 мм) – для применения в цементно-песчаных (кладочных, штукатурных, затирочных, мон-

тажно-ремонтных и др.) растворах и сухих смесях на основе це- мента, в пенобетонах для улучшения геометрической формы. Применение фибробетонов наиболее целесообразно в следую-

щих областях:

· дорожное строительство. Повышение трещиностойкости, ус- тойчивости образованию ям и рытвин; обеспечение более ровной поверхности, меньшего количества швов и стыков; увеличение шумопоглощения и существенная экономия на ремонтных рабо- тах;

· аэродромное строительство. Повышение долговечности; обес- печение более ровной поверхности, меньшего количества швов и стыков взлетно-посадочных полос, что увеличивает уровень безопасности взлетов и посадок самолетов; понижение износа деталей шасси самолетов, повышение устойчивости к воздейст- виям внешней среды и сложным условиям эксплуатации;

· мостостроение. Повышение эксплуатационной надежности, снижение трудоемкости за счет частичного или полного отказа от традиционного армирования, улучшение гидроизоляционных свойств, армирование труднодоступных участков.

· изготовление сборных железобетонных конструкций. Приме- нение сталефибробетона в кольцах стеновых колодцев, водоот-

пускных и коллекторных трубах, плитах перекрытий, что позво-


ляет увеличить срок эксплуатации изделий при существенном снижении трудозатрат и экономии материалов.

 

 

ВЫВОДЫ

Из приведенного обзора отечественного и зарубежного опыта повышения долговечности цементобетона за счет увеличения трещино- стойкости можно сделать следующие выводы:

1. Целесообразно комплексное использование имеющихся техноло- гических приемов как для асфальто-, так и для цементобетона, с целью повышения эксплуатационной надежности и срока службы дорожных одежд.

2. Современные исследования в области технологии цементобето- на, направленные на повышение его эксплуатационных качеств, ведутся в нескольких направлениях:

· применение полимерных водорастворимых добавок нового поколения;

· применение смешанных органоминеральных вяжущих;

· применение ПАВ нового поколения в виде комплексных мо- дификаторов и модификаторов полифункционального дейст- вия;

· применение добавок-наполнителей различного назначения, в том числе демпфирующих;

· применение дисперсного армирования.

3. В качестве основы для выбора практических приемов регулиро- вания и управления структурообразованием в процессе твердения це- ментобетона с демпфирующими добавками может быть использована теоретическая модель Комохова П.Г., которая позволяет обобщить и систематизировать методы управления этим процессом на разных уров- нях структуры бетона.

 

Date: 2015-12-12; view: 407; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию