Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типы трамвайных вагонов по назначению





Трамвай один из видов электрического общественного транспорта, обладает повышенной вместимостью, высокой надежностью.

Трамвай - это экипаж, приводимый в движение электрическими тяговыми двигателями, получающий электроэнергию из контактной сети и предназначенный для перевозок пассажиров и грузов в городе по проложенному рельсовому пути.

Трамвайный поезд - это состав, сформированный из 1, 2, 3 трамвайных вагонов, и имеющий необходимые сигналы, указатели и обслуживаемый поездной бригадой.

Трамваи подразделяются:

По назначению:

a) Пассажирские

b) Грузовые

c) Специальные.

Пассажирские - вагоны, имеющие салон для размещения пассажиров.

Грузовые - используются для перевозок грузов.

Специальные - вагоны используемые для содержания, ремонта трамвайных путей и контактной сети.

По конструкции:

· Моторные.

· Прицепные.

· Сочлененные.

Моторные оборудываются тяговыми двигателями, преобразующие электроэнергию в механическую энергию в механическую энергию движения вагона. Могут быть сформированы из 1, 2, 3 вагонов. При этом управление ведется из кабины головного вагона. Такие поезда называются поездами, работающими по системе многих единиц. (системы).

Работа по системе позволяет значительно увеличить объём перевозок. При этом же количестве поездов, водителей сохраняя те же скорости, что и при работе одиночных вагонов.

Прицепные: это вагоны, не имеющие ТЭД и которые не могут перемещаться самостоятельно.

Сочлененные это вагоны, которые имеют сочлененную головную и прицепную части с общим салоном и переходными мостиками. Они обладают повышенной провозной способностью.

По числу осей:

а) Двух, трех, четырех, шестиосные

Двух и четырехосные бывают, как моторными, так и прицепными.

Шестиосные - это обычно сочлененные моторные вагоны.

 

Date: 2016-01-20; view: 821; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию