Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теплообменные режимы в грузовых помещениях вагонов





Головы свиные и консервы рыбные являются грузами, термически подготовленными до погрузки, не выделяют биохимической теплоты, не требуют вентилирования и нуждаются лишь в защите от воздействия избыточной теплоты, поступающей от окружающей среды.

При использовании рефрижераторных вагонов для этой цели назначен температурный режим, регулируемый работой холодильных машин, и режим циркуляции воздуха «только вокруг штабеля» за счёт плотной погрузки мест. В этом случае между грузом и ограждениями кузова вагона создаётся барьер из холодного воздуха, который компенсирует избыточную теплоту от окружающей среды. Это соответствует теплообменному режиму между воздухом и грузом, который называется «теплокомпенсация» [3, п. 8.6].

Гранаты – термически не подготовленный продукт. По действующим Правилам перевозчик при использовании рефрижераторных вагонов обязан понизить температуру груза до режимного значения. Для этого холодный воздух должен циркулировать как вокруг штабеля гранатов для компенсации избыточной теплоты от окружающей среды, так и внутри штабеля для понижения температурного поля фруктов и отвода от них биохимической теплоты. Поэтому штабель гранатов сформирован в вагоне воздухопроницаемым способом. В этом случае теплообмен между грузом и воздухом выполняет функцию «охлаждение груза». После охлаждения гранатов термическое воздействие на груз завершается, и этот теплообмен выполняет до конца перевозки только функцию «теплокомпенсация» [3, п. 8.6].

В вагонах-термосах при перевозке термически подготовленных грузов (в данном случае только консервов) протекает теплообменный режим, называемый «термос второго рода» [3, п. 8.6]. Здесь груз уложен плотным штабелем для создания максимального сопротивления отеплению от окружающей среды. Воздух циркулирует только вокруг штабеля, погашая теплоту от окружающей среды холодом, аккумулированным консервами. Штабель груза при этом незначительно отепляется.

Такой же теплообменный режим устанавливается при перевозке консервов плотным штабелем в крытом вагоне, так как присутствует разница в температурах наружного воздуха и груза.

В крытых вагонах при перевозке неохлаждённых плодоовощей всегда будет иметь место конвективный теплообмен, поскольку за счёт выделения биохимической теплоты температура груза стремится быть выше температуры воздуха в вагоне. Кроме того, присутствует температурный напор через стенки крытого вагона. Здесь теплообменный режим также классифицируется как «термос второго рода». При непрерывном вентилировании вагона через полуоткрытые люки он приобретает более организованный характер.

Назначенные режимные параметры обслуживания заданных грузов приведены в таблице 2.

Date: 2016-01-20; view: 519; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию