Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика грузаПродукцией лесопильного производства являются пиленые лесоматериалы, полученные в простейшем случае посредством продольной распиловки бревен, в дальнейшем большинство пиломатериалов обрабатывается на пильных станках. Пиломатериалы после обрезки кромок и перерезки по длине поперечными пилами имеют форму параллелепипедов, примером чего могут служить четырехбитный брус и чисто обрезная оторцованная доска .Широкие стороны (грани) пиломатериалов называются пластями, узкие боковые - кромками. Грани, ограничивающие пиломатериалы на концах, называются торцами. В пиломатериалах, предназначенных для внутрисоюзного потребления (в том числе и строганых), различают пласть лицевую, отличающуюся лучшим качеством древесины, и оборотную, противоположную лицевой. По относительному расположению годовых слоев различают пласть внутреннюю, обращенную к сердцевине, и наружную, обращенную к заболони. Линии пересечения пластей с кромками называются ребрами. К пиломатериалам предъявляются весьма разнообразные требования, которые можно классифицировать по признакам: порода древесины; место потребления; назначение; качество древесины; форма поперечного сечения; размеры; положение в отношении зон поперечного сечения бревна; характер и степень обработки; направление кромок и пластей досок относительно годичных слоев. Размеры пиломатериалов устанавливают в стандартах, исходя, из потребностей народного хозяйства и задач наилучшего использования древесины. Наименьшая толщина досок в большинстве случаев составляет 16 мм. Толщина дощечек для тары 6-13 мм. Ширина обрезных досок 80 мм и более. Одним из самых важных свойств еловой древесины является её пластичность, мягкость (плотность сухого массива обычно лежит в пределах 450-500 кг/м 3). Такие показатели делают материал очень удобным для механической и ручной обработки, поэтому еловые пиломатериалы востребованы в качестве строительной древесины (вагонка, имитация бруса, блок-хаус). Ель великолепно пилится, строгается и фрезеруется, а для скрепления отдельных деталей между собой можно использовать как шурупы или гвозди, так и клей. К сожалению, ель восприимчива к атмосферному воздействию, грибковой плесени и т.п., что заставляет прибегать к обычным в таких случаях способам химической обработки. Некоторым недостатком еловых пиломатериалов (половая и террасная доска) является склонность к деформации в процессе эксплуатации, а также высокое число твёрдых сучков. Зато микронеровности древесины, остающиеся после финишной обработки, составляют лишь 8-30 мкм, что значительно опережает этот же показатель даже для лиственных пород.
Рисунок[1]-Еловый пиломатериал Пакетирование Пакет и блок-пакет пилопродукции должны быть прямоугольного поперечного сечения и иметь один или оба выровненных торца. При формирование блок-пакета в нижний ряд укладывают длинные пакеты, укладывание коротких пакетов производится только в верхних рядах. Длина пакета и блок-пакета определяется максимальной длинной пиломатериалов, из которых он формируется. Состав пакета и блок-пакета. В пакет должна быть уложена пилопродукция одного сорта, одной ширины и толщины. Породный состав укладываемой в пакет пилопродукции должен соответствовать требованиям стандартов на эту пилопродукцию. С согласия потребителя допускается укладывание в пакет пилопродукции разных сортов и ширин при условии сохранения одинаковой ширины всех рядов в пакете. Размеры упаковки Стандартный размер упаковки 6х1,1х1,1 метра.
Рисунок[2]-Схема упаковки. Выбор типа контейнера Контейнеры для морских перевозок — это стандартизированный вид контейнеров, который служит для удобной и безопасной морской транспортировки обычных, специальных или опасных грузов. Контейнеры бывают закрытыми, открытыми и без бортов, кроме того существуют специальные типы этих приспособлений. Но соответствие контейнеров стандартам ISO позволяет использовать их не только для морских грузоперевозок, но и при осуществлении мультимодальных операций, что значительно снижает стоимость транспортировки за счёт упрощения многих погрузочно-разгрузочных работ с применением стандартных видов техники, без необходимости дополнительной перевалки или перекачки содержимого из контейнеров. Вместо этого перегружаются сами контейнеры вместе с самим содержимым. Закрытый вентилируемый контейнер (Closed ventilated container) Используется для перевозки грузов, которые должны быть закрыты и не могут противостоять повышенной влажности. Он похож на обычный контейнер для сухих грузов, но со специально разработанной физической или механической (принудительной) системой вентиляции.
|