Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое и информационное обеспечение





Нормативно-правовые акты:

1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 №2300-1. (в ред. Федерального Закона от 09.01. 1996 г., №2-ФЗ).

2. Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ.

3. Федеральный закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 06.05.98 №70-ФЗ.

4. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (с учетом дополнений и изменений).

Рекомендуемая литература:

а) основная:

1. Карпова С.В., Козлова Н.П. Маркетинг. Рабочая программа учебной дисциплины (для бакалавров по направлениям «Экономика» и «Менеджмент»), 2010; Karpova, Kozlova. Marketing.pdf

2. Маркетинг: теория и практика: Учебное пособие для бакалавров / Е.А.
Боргард [и др.]; Финуниверситет; Российская ассоциация маркетинга;
под ред. С.В. Карповой - М.: Юрайт, 2012 - 409 с.

3. Маркетинг для студентов вузов / С.В. Карпова, О.Б.Авдиенко, Н.П.Козлова [и др.]; под общ. ред. С.В. Карповой - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011 - 222 с.

4. Маркетинг: учеб. пос. для бакалавров. /Колл. авторов под общей ред. С.В. Карповой – Ростов н/Д: Феникс, 2011 Маркетинг-Феникс-2011.pdf

б) дополнительная:

5. Глоссарий по маркетингу: учебное пособие для бакалавров. /Под общ. ред. С.В. Карповой и Н.И. Перцовского; отв. ред. И.А. Фирсова. М.: Изд-во «Палеотип», 2013.

6. Годин А.М.Маркетинг - М.: Дашков и К, 2014.

7. Диксон М. Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе. пер. с англ.-М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

8. Захарова Ю.А. Стратегия продвижения товаров. - М.: Дашков и К, 2010.

9. Карпова С.В. и др. Маркетинг. Практикум. - М.: Юрайт, 2014.

10. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник для бакалавров. - 2-е изд.,
перераб. и доп. - М.: Изд-во Юрайт, 2013.

11. Карпова С.В. Международная реклама - М.: Юрайт, 2014.

12. Карпова С.В., Захаренко И.К. Брендинг - М.: Юрайт, 2014.

13. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2009.

14. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. пер. с англ.-Спб.: Питер, 2013.

15. Маркетинговые коммуникации п/р О.Н. Романенковой М.: Юрайт, 2014.

16..Маркетинговые исследования. Теория и практика п/р О.Н. Романенковой М.: Юрайт, 2014.

17. Меликян О.М. Поведение потребителей - М.: Дашков и К, 2013.

18. Морозов Ю.В. Основы маркетинга - М.: Дашков и К, 2014.

19. Морозов Ю.В., Гришина В.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности - М.: Дашков и К, 2013.

20. Романенкова О.Н., Синяева И.М., Синяев В.В. PR в сфере коммерции -М.., Инфра-М.: 2012.

21. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров. /И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - И.: Изд-во Юрайт, 2013.

22. Синяева И.М. Толковый словарь:"Паблик рилейшинз" М.: Дашков и К, 2013.

23. И.М. Синяева,О.Н.Романенкова Реклама и связи с общественностью - М.: Юрайт, 2013.

24. Тюрин Д.В. Маркетингоый аудит - М.: Инфра-М, 2014.

25. Фирсова И.А., Карпова С.В., Азарова С.П. Методические указания по организации самостоятельной работы студентов (для бакалавров по направлениям «Экономика», «Менеджмент» «Социология» и «Политология»), 2012 Karpova, Firsova. Azarova. Independent work.pdf

26. Хотяшева О.М. Инновационный маркетинг в малых и средних фирмах. - М.: Изд-во Проспект, 2010.

27. Чувакова С.Г. Стратегический маркетиг - М.: Дашков и К, 2013.

 

Периодические издания

1. Компания.

2. Маркетинг.

3. Маркетинг в России и за рубежом.

4. Маркетинг и маркетинговые исследования.

5. Менеджмент качества.

6. Менеджмент в России и за рубежом.

7. Мировая экономика и международные отношения.

8. Проблемы теории и практики управления.

9. Реклама. Теория и практика.

10. Секрет фирмы.

11. Управление каналами дистрибуции.

12. Управление продажами.

13. Эксперт.

 

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы

1. Ассоциация Коммуникационных Агентств России http://www.akarussia.ru/

2. Брендинг блог http://www.brandblog.ru

3. Известные бренды и продвижение брендов http://www.brandtop.ru

4. Информационно-образовательный портал Финансового университета при Правительстве РФ http:// www.portal.ufrf.ru

5. РБК (РосБизнесКонсалтинг) — крупнейший российский деловой медиахолдинг, представленный сразу на всех ключевых контентных платформах - в интернете, телевидении и прессе.http://www.rbc.ru/

6. Сайты маркетинговых и коммуникационных агентств

7. Сайты крупнейших компаний и ТНК.

8. Сайт Гильдии маркетологов http://www.marketologi.ru

9. Сайт профессиональной социальной сети MarketingPeople http://marpeople.com/

10. Свободная энциклопедия ВикипедиЯ http://ru.wikipedia.org

11. Сообщество менеджеров http://www.e-xecutive.ru/

12. Центральная база статистических данных Федеральной службы государственной статистики http://www.gks.ru/dbscripts/Cbsd/DBInet.cgi.

13. Электронный журнал о брендинге в России http://www.russbrand.ru

Date: 2016-01-20; view: 495; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию