Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое и информационное обеспечениеНормативно-правовые акты: 1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 №2300-1. (в ред. Федерального Закона от 09.01. 1996 г., №2-ФЗ). 2. Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ. 3. Федеральный закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 06.05.98 №70-ФЗ. 4. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (с учетом дополнений и изменений). Рекомендуемая литература: а) основная: 1. Карпова С.В., Козлова Н.П. Маркетинг. Рабочая программа учебной дисциплины (для бакалавров по направлениям «Экономика» и «Менеджмент»), 2010; Karpova, Kozlova. Marketing.pdf 2. Маркетинг: теория и практика: Учебное пособие для бакалавров / Е.А. 3. Маркетинг для студентов вузов / С.В. Карпова, О.Б.Авдиенко, Н.П.Козлова [и др.]; под общ. ред. С.В. Карповой - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011 - 222 с. 4. Маркетинг: учеб. пос. для бакалавров. /Колл. авторов под общей ред. С.В. Карповой – Ростов н/Д: Феникс, 2011 Маркетинг-Феникс-2011.pdf б) дополнительная: 5. Глоссарий по маркетингу: учебное пособие для бакалавров. /Под общ. ред. С.В. Карповой и Н.И. Перцовского; отв. ред. И.А. Фирсова. М.: Изд-во «Палеотип», 2013. 6. Годин А.М.Маркетинг - М.: Дашков и К, 2014. 7. Диксон М. Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе. пер. с англ.-М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. 8. Захарова Ю.А. Стратегия продвижения товаров. - М.: Дашков и К, 2010. 9. Карпова С.В. и др. Маркетинг. Практикум. - М.: Юрайт, 2014. 10. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник для бакалавров. - 2-е изд., 11. Карпова С.В. Международная реклама - М.: Юрайт, 2014. 12. Карпова С.В., Захаренко И.К. Брендинг - М.: Юрайт, 2014. 13. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2009. 14. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. пер. с англ.-Спб.: Питер, 2013. 15. Маркетинговые коммуникации п/р О.Н. Романенковой М.: Юрайт, 2014. 16..Маркетинговые исследования. Теория и практика п/р О.Н. Романенковой М.: Юрайт, 2014. 17. Меликян О.М. Поведение потребителей - М.: Дашков и К, 2013. 18. Морозов Ю.В. Основы маркетинга - М.: Дашков и К, 2014. 19. Морозов Ю.В., Гришина В.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности - М.: Дашков и К, 2013. 20. Романенкова О.Н., Синяева И.М., Синяев В.В. PR в сфере коммерции -М.., Инфра-М.: 2012. 21. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров. /И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - И.: Изд-во Юрайт, 2013. 22. Синяева И.М. Толковый словарь:"Паблик рилейшинз" М.: Дашков и К, 2013. 23. И.М. Синяева,О.Н.Романенкова Реклама и связи с общественностью - М.: Юрайт, 2013. 24. Тюрин Д.В. Маркетингоый аудит - М.: Инфра-М, 2014. 25. Фирсова И.А., Карпова С.В., Азарова С.П. Методические указания по организации самостоятельной работы студентов (для бакалавров по направлениям «Экономика», «Менеджмент» «Социология» и «Политология»), 2012 Karpova, Firsova. Azarova. Independent work.pdf 26. Хотяшева О.М. Инновационный маркетинг в малых и средних фирмах. - М.: Изд-во Проспект, 2010. 27. Чувакова С.Г. Стратегический маркетиг - М.: Дашков и К, 2013.
Периодические издания 1. Компания. 2. Маркетинг. 3. Маркетинг в России и за рубежом. 4. Маркетинг и маркетинговые исследования. 5. Менеджмент качества. 6. Менеджмент в России и за рубежом. 7. Мировая экономика и международные отношения. 8. Проблемы теории и практики управления. 9. Реклама. Теория и практика. 10. Секрет фирмы. 11. Управление каналами дистрибуции. 12. Управление продажами. 13. Эксперт.
Программное обеспечение и Интернет-ресурсы 1. Ассоциация Коммуникационных Агентств России http://www.akarussia.ru/ 2. Брендинг блог http://www.brandblog.ru 3. Известные бренды и продвижение брендов http://www.brandtop.ru 4. Информационно-образовательный портал Финансового университета при Правительстве РФ http:// www.portal.ufrf.ru 5. РБК (РосБизнесКонсалтинг) — крупнейший российский деловой медиахолдинг, представленный сразу на всех ключевых контентных платформах - в интернете, телевидении и прессе.http://www.rbc.ru/ 6. Сайты маркетинговых и коммуникационных агентств 7. Сайты крупнейших компаний и ТНК. 8. Сайт Гильдии маркетологов http://www.marketologi.ru 9. Сайт профессиональной социальной сети MarketingPeople http://marpeople.com/ 10. Свободная энциклопедия ВикипедиЯ http://ru.wikipedia.org 11. Сообщество менеджеров http://www.e-xecutive.ru/ 12. Центральная база статистических данных Федеральной службы государственной статистики http://www.gks.ru/dbscripts/Cbsd/DBInet.cgi. 13. Электронный журнал о брендинге в России http://www.russbrand.ru
|