Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание простой организационной диаграммы





Лабораторная работа №1

Тема: Описание предметной области ИС (создание организационной диаграммы).

Цель работы: приобрести умениевыделять основные бизнес-процессы организации, формулировать общие требования к ИС,создавать организационные диаграммы.

Пояснение к работе:

Данная работа рассчитана на два занятия.

Краткие теоретические сведения. Организационная диаграмма служит для отражения организационной структуры подразделений предприятия и их зон ответственности.

Ход работы.

Создание организационной диаграммы

Организационная диаграмма — это схема иерархии отчетности, которая обычно используется для отображения отношений между сотрудниками, должностями и группами.

Организационные диаграммы могут быть как простыми схемами, как показано на следующем примере, так и большими и сложными на основе сведений из внешнего источника данных. Фигуры организационной диаграммы могут отображать основные сведения, например, имя и должность, или подробные сведения, например, отдел и учетный отдел. К фигурам организационной диаграммы можно даже добавлять рисунки.

Создание простой организационной диаграммы

Этот метод лучше всего подходит для создания небольшой организационной диаграммы с полями сведений по умолчанию. Поля по умолчанию следующие:

Отдел;

Телефон;

Имя;

Должность;

Электронная почта.

1. В меню Файл выберите команду Создать, затем — команду Бизнес, а затем — команду Организационная диаграмма.

2. Из набора элементов Фигуры организационной диаграммы в окне Фигуры перетащите фигуру корневого уровня для организации, например, Директор, на страницу.

3. Выделив фигуру, введите имя и должность для фигуры. Например, в организации может быть руководитель с именем Валерий Ушаков, занимающий пост президента компании.

ПРИМЕЧАНИЕ. Сведения о добавлении дополнительных данных в фигуры см. в разделе Добавление данных в фигуры.

4. Из набора элементов Фигуры организационной диаграммы в окне Фигуры перетащите фигуру для первого подчиненного лица на фигуру руководителя. При этом создается автоматическая связь между двумя фигурами в иерархии.

СОВЕТ. Для создания связей необходимо поместить фигуру подчиненного в центр фигуры руководителя.

5. Для завершения создания организационной диаграммы продолжите перетаскивание фигур подчиненных в фигуры руководителей и ввод для них имен и должностей.

Автоматическое создание организационной диаграммы из новой таблицы данных

Этот метод лучше всего подходит, если поля сведений по умолчанию не соответствуют потребностям пользователя, а в другом приложении необходимые данные отсутствуют.

5. В меню Файл выберите команду Создать, затем — команду Бизнес, а затем выберите мастер Организационная диаграмма.

6. На первой странице мастера установите флажок по данным, введенным с помощью мастера, а затем нажмите кнопку Далее.

6. Выберите вариант Excel или Текст с разделителями, введите имя для нового файла, а затем нажмите кнопку Далее.

ПРИМЕЧАНИЕ. При выборе Excel откроется лист Microsoft Office Excel с примером текста. При выборе Текст с разделителями откроется приложение «Блокнот» с примером текста.

7. В любом из этих открытых приложений используйте образец текста в качестве примера вида сведений, которые требуется включить, и введите вместо него необходимые данные.

ВАЖНО. Столбцы Имя и Руководитель необходимо сохранить, однако другие столбцы можно изменять, удалять или можно добавлять дополнительные столбцы.

8. Завершите работу приложения Excel или «Блокнот», а затем закончите действия в мастере.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для большинства страниц мастера доступна специальная справка. Для ее получения нажмите клавишу F1 или кнопку Справка.

Содержание отчета. Отчет должен содержать описание предметной области (краткая информация об организации, основные бизнес-процессы организации), общие требования к конкретной ИС, организационную диаграмму, описание бизнес-процессов компании, подлежащих автоматизации.

 


Date: 2016-01-20; view: 540; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию