Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лабораторное занятие №14 ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 «Воды Челябинской области» ЦЕЛЬ: уметь классифицировать реки Челябинской области по источникам питания и режиму (по Львовичу М.И), озера по происхождению котловины. Выяснить условия образования подземных вод и их значение в Челябинской области. ОБОРУДОВАНИЕ: физическая карта Челябинской области, атласы, фотографии водоемов. СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: Классификация рек Львовича М.И. В зависимости от источника питания и от характера распределения стока в течение года. Источники питания 80 % всего питания – почти исключительное 50 – 80 % - преимущественное 50 % - смешанное питание с преобладанием данного источника. Сток бывает весенним, летним, зимним, осенним. При этом он может сосредоточится почти исключительно (80 %) или преимущественно (50 –80%) в одно из четырех времен года или происходить во все времена года или происходить во все времена года преобладая 50 % в одного из них. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ Дайте определения: половодье, паводок, межень, терраса, меандры. Вспомнить, что называется истоком, устьем, дельтой, поймой. ЗАДАНИЯ 1. Запишите стадии развития речной долины (рис. 68 с. 97 практикум Галанта, учебник «География» 7 класс с. 79-90). 2. Запишите классификацию озер по происхождению озерных котловин (с. 88 «География» 7 класс), с примерами в Челябинской области. 3. Приведите примеры, как влияют подземные воды на формирование рельефа нашей местности (Карст.) 4. Заполните информационную карточку «Река». На ней покажите исток, устье, левый и правый берега, основную реку, притоки, направление течения. 5. Покажите на карте основные реки, озера, водохранилища Челябинской области.
|