Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторное занятие №14





«Воды Челябинской области»

ЦЕЛЬ: уметь классифицировать реки Челябинской области по источникам питания и режиму (по Львовичу М.И), озера по происхождению котловины. Выяснить условия образования подземных вод и их значение в Челябинской области.

ОБОРУДОВАНИЕ: физическая карта Челябинской области, атласы, фотографии водоемов.

СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: Классификация рек Львовича М.И. В зависимости от источника питания и от характера распределения стока в течение года.

Источники питания

80 % всего питания – почти исключительное

50 – 80 % - преимущественное

50 % - смешанное питание с преобладанием данного источника.

Сток бывает весенним, летним, зимним, осенним. При этом он может сосредоточится почти исключительно (80 %) или преимущественно (50 –80%) в одно из четырех времен года или происходить во все времена года или происходить во все времена года преобладая 50 % в одного из них.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

Дайте определения: половодье, паводок, межень, терраса, меандры. Вспомнить, что называется истоком, устьем, дельтой, поймой.

ЗАДАНИЯ

1. Запишите стадии развития речной долины (рис. 68 с. 97 практикум Галанта, учебник «География» 7 класс с. 79-90).

2. Запишите классификацию озер по происхождению озерных котловин (с. 88 «География» 7 класс), с примерами в Челябинской области.

3. Приведите примеры, как влияют подземные воды на формирование рельефа нашей местности (Карст.)

4. Заполните информационную карточку «Река». На ней покажите исток, устье, левый и правый берега, основную реку, притоки, направление течения.

5. Покажите на карте основные реки, озера, водохранилища Челябинской области.

Date: 2015-12-12; view: 490; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию