Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рівень





А) Попередні умови: студенти повинні володіти знаннями з інформатики і комп’ютерної техніки, інформаційних систем, організації торгівлі, маркетингу, товарознавства.

Література:

1) Войтюшенко Н.М., Остапець А.І. Інформатика та комп’ютерна техніка. Навчальний посібник / К.:2006.

2) Маковейчук К.А. Информатика и компьютерная техника. Конспект лекций по дисциплине / Донецк: ДонГУЭТ, 2005. – 121 с.

3) Информатика для юристов и экономистов. Учебник для ВУЗов / Под ред. Симоновича С.В. – СПб: Питер, 2006.

4) Савицкий Н.И. Экономическая информатика. – М.: Экономистъ, 2004. – 429 с.

Б) Цілі та завдання:

Ціль: підвищення рівня підготовки спеціалістів по напряму «Електронна комерція» відповідно до міжнародних стандартів у сфері електронних послуг.

Завдання:

· Ознайомити студентів з основними поняттями, що характеризують електронну комерцію, методами та технологіями її ведення

· сформувати навички застосування існуючого інструментарію та програмних рішень для ведення е-комерційної діяльності

· розглянути вітчизняний і іноземний досвід у сфері електронної комерції

В)Бібліографія:

1) Алексунин В. А., Родигина В. В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: Учеб. пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 216 с.

2) Царев В. В., Кантарович А. А. Электронная коммерция. – СПб.: Питер, 2002. – 320 с.

3) Электронный маркетинг: Учеб пособие/ Под ред. Т. П. Данько, Н. Б. Завьяловой, О. В. Сагиновой. – М.: ИНФРА-М,2003. – 377 с.

4) Козье Д. Электронная коммерция: Пер. с англ. – Москва: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 1999. – 288 с.

5) Балабанов, И.Т. Электронная торговля. Электронная коммерция / И.Т. Балабанов // Учеб. пособие для вузов. – М., Харьков, Минск, Питер, 2001. – 337 с.

6) Электронный маркетинг: Учеб пособие/ Под ред. Т. П. Данько, Н. Б. Завьяловой, О. В. Сагиновой. – М.: ИНФРА-М,2003. – 377 с.

7) Афонина С. В. Электронные деньги. – СПб.: Питер, 2001. – 128 с.

8) Костяев Р. А. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование. – Спб.: БХВ-Петербург, 2002. – 656 с.

9) Орлов Л. В. Как создать электронный магазин в Интернет / Л. В. Орлов. – 3-е изд. – М.: ЗАО «Новый издательский дом», 2004. – 384 с.

10) Робин Ноблес, Керри-Лэй Греди. Эффективный Web-сайт. Учеб. пособие – М.: Изд-во ТРИУМФ, 2004 – 560 с.

11) Сигел Дэвид. Шагни в будущее: Стратегия в эпоху электронного бизнеса / Пер. с англ. – М.: ЗАО “Олимп-бизнес”, 2001. – 384 с.

Date: 2016-01-20; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию