Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методическая схема введения нового учебного приема по решению задач определенного классаВажно, чтобы учащиеся овладели технологией решения основных типов задач, в основе которой лежат приемы решения. Под приемом решения некоторого класса задач понимают инструкцию (алгоритм, алгоритмическое предписание), организующую и планирующую применение ранее полученных знаний для решения данной задачи. 1. Мотивация введения приема. Важно показать учащимся роль и значение нового приема решения задач. Например, учитель дает текстовую задачу, в процессе решения которой учащиеся приходят к квадратному уравнению, с которым они не знакомы. 2. Введение нового приема. Новый учебный прием должен быть подробно разъяснен учащимся, его правомерность должна быть обоснована с помощью доказательных рассуждений. Учебный прием должен быть четко сформулированным. Например, прием решения квадратных неравенств с помощью схематического изображения графика функции может быть сообщен учащимся в таком виде: 1. определяют направление ветвей параболы; 2. находят нули функции или устанавливают, что их нет; 3. схематически изображают параболу; 4. по графику функции определяют промежутки, на которых функция положительна или отрицательна; 5. записывают ответ. 3. Закрепление приема. Система упражнений, направленная на формирование умения применять прием, должна строиться по принципам: систематичности; постепенного нарастания уровня сложности; содержания разнообразных задач; включения «провакационных» задач; наличия достаточного количества задач для достижения требуемого уровня овладения данным приемом. 4. Включение изученного приема в систему других приемов курса.
|