Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методическая схема введения нового учебного приема по решению задач определенного класса





Важно, чтобы учащиеся овладели технологией решения основных типов задач, в основе которой лежат приемы решения.

Под приемом решения некоторого класса задач понимают инструкцию (алгоритм, алгоритмическое предписание), организующую и планирующую применение ранее полученных знаний для решения данной задачи.

1. Мотивация введения приема. Важно показать учащимся роль и значение нового приема решения задач. Например, учитель дает текстовую задачу, в процессе решения которой учащиеся приходят к квадратному уравнению, с которым они не знакомы.

2. Введение нового приема. Новый учебный прием должен быть подробно разъяснен учащимся, его правомерность должна быть обоснована с помощью доказательных рассуждений. Учебный прием должен быть четко сформулированным. Например, прием решения квадратных неравенств с помощью схематического изображения графика функции может быть сообщен учащимся в таком виде:

1. определяют направление ветвей параболы;

2. находят нули функции или устанавливают, что их нет;

3. схематически изображают параболу;

4. по графику функции определяют промежутки, на которых функция положительна или отрицательна;

5. записывают ответ.

3. Закрепление приема. Система упражнений, направленная на формирование умения применять прием, должна строиться по принципам:

систематичности;

постепенного нарастания уровня сложности;

содержания разнообразных задач;

включения «провакационных» задач;

наличия достаточного количества задач для достижения требуемого уровня овладения данным приемом.

4. Включение изученного приема в систему других приемов курса.

Date: 2016-01-20; view: 741; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию