Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отработать снятие осадки носом и кормой, определять крен и дифферент судна



Практика снятия осадки, определения крена и дифферента судна отработана.

 

Уметь делать замеры количества воды в танках, льяльных колодцев.

Практика замеров отработана.

 

Описать тип судна, его назначение.

Тип судна: дизель-электрический ледокол балтийского типа.

Назначение: в зимний период ледокол выполняет работу по проводке судов в Азовском море.

Описать систему набора корпуса судна.

 

Корпус сварной из сименс-мартеновской судостроительной стали. Переборки в надстройках клепаные. Система набора поперечная. Шпация в средней части составляет 800 мм, а в носовой и кормовой частях — 700 мм. Толщина наружной обшивки в средней части 15,5 — 17 мм, в оконечностях 20—25 мм; ледовый пояс бортов по всей длине имеет толщину 30 мм. В средней части судна установлено три стрингера, из них два простираются в нос и в корму.

Форштевень ниже верхней палубы выполнен из литой стали V-образного сечения, а в верхней части сделан из толстого стального листа. Ахтерштевень — целиком из литой стали. Руль изготовлен из литой стали с кованым баллером диаметром 400 мм. Буксирный вырез в корме с уклоном 10—15 гр, имеет глубину 1,0 м, выложен дубом и снабжен по бортам двумя дубовыми привальными брусьями.

Начертить схему расположения жилых и служебных помещений на судне ( в плане, по палубам).

верхняя палуба (каюты комсостава и команды)

 

 

главная палуба (каюты команды)

12) Начертить схему расположения балластных и питьевых танков, грузовых трюмов, машинного отделения.

 

13) Начертить схему рулевого устройства и описать порядок перехода на аварийное управление рулём.

 

 

 

При выходе из строя главного привода необходимо прежде всего застопорить руль и поворачивать вспомогательный привод вхолостую до тех пор, пока он не дойдет до положения, соответствующего углу поворота руля. После этого вспомогательный привод соединяют с баллером руля. Переход с главного на вспомогательный привод выполняется по схеме перекрытия и открытия клапанов, расположенных в румпельном помещении, либо с помощью авто-переключателя. При каждой постановке судна в док рулевое устройство тщательно осматривает судовая администрация совместно с инспектором Регистра.

 








Date: 2016-01-20; view: 127; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.007 sec.) - Пожаловаться на публикацию