Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отработать снятие осадки носом и кормой, определять крен и дифферент судна





Практика снятия осадки, определения крена и дифферента судна отработана.

 

Уметь делать замеры количества воды в танках, льяльных колодцев.

Практика замеров отработана.

 

Описать тип судна, его назначение.

Тип судна: дизель-электрический ледокол балтийского типа.

Назначение: в зимний период ледокол выполняет работу по проводке судов в Азовском море.

Описать систему набора корпуса судна.

 

Корпус сварной из сименс-мартеновской судостроительной стали. Переборки в надстройках клепаные. Система набора поперечная. Шпация в средней части составляет 800 мм, а в носовой и кормовой частях — 700 мм. Толщина наружной обшивки в средней части 15,5 — 17 мм, в оконечностях 20—25 мм; ледовый пояс бортов по всей длине имеет толщину 30 мм. В средней части судна установлено три стрингера, из них два простираются в нос и в корму.

Форштевень ниже верхней палубы выполнен из литой стали V-образного сечения, а в верхней части сделан из толстого стального листа. Ахтерштевень — целиком из литой стали. Руль изготовлен из литой стали с кованым баллером диаметром 400 мм. Буксирный вырез в корме с уклоном 10—15 гр, имеет глубину 1,0 м, выложен дубом и снабжен по бортам двумя дубовыми привальными брусьями.

Начертить схему расположения жилых и служебных помещений на судне (в плане, по палубам).

верхняя палуба (каюты комсостава и команды)

 

 

главная палуба (каюты команды)

12) Начертить схему расположения балластных и питьевых танков, грузовых трюмов, машинного отделения.

 

13) Начертить схему рулевого устройства и описать порядок перехода на аварийное управление рулём.

 

 

 

При выходе из строя главного привода необходимо прежде всего застопорить руль и поворачивать вспомогательный привод вхолостую до тех пор, пока он не дойдет до положения, соответствующего углу поворота руля. После этого вспомогательный привод соединяют с баллером руля. Переход с главного на вспомогательный привод выполняется по схеме перекрытия и открытия клапанов, расположенных в румпельном помещении, либо с помощью авто-переключателя. При каждой постановке судна в док рулевое устройство тщательно осматривает судовая администрация совместно с инспектором Регистра.

 

Date: 2016-01-20; view: 1275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию