Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состояние фонематического восприятия





/слухопроизносительная дифференциация фонем/

 

a. Повторение серий слогов

Серии из двух слогов


БА – ПА

ЗА – СА

ЖА – ША

ЧА – ТЯ

ТА – ДА

ША – ЩА

ПА – БА

СА – ЗА

ША – ЖА

ТЯ – ЧА

ДА – ТА

ЩА – ША

ГА – КА

СА – ША

ЗА – ЖА

ЩА – ЧА

СА – ЦА

СЯ – ЩА

КА – ГА

ША – СА

ЖА – ЗА

ЧА – ЩА

ЦА – СА

ЩА - СЯ


 

Серии из трёх слогов

 


БА–ПА-ПА

ДА – ТА – ТА

ЦА – СА – ЦА

ЖА – ША – ЖА

ПА - БА – ПА

ТА – ДА – ТА

СА – ЦА – СА

ША – ЖА – ША

ГА – КА – ГА

ЗА – СА – ЗА

СА –ША – СА

ЧА – ТЯ – ЧА

ГА – КА – ГА

ЗА – СА – ЗА

СА – ША – СА

ЧА – ТЯ – ЧА

КА – ГА - КА

СА – ЗА – СА

ША – СА – ША

ТЯ – ЧА - ТЯ


 

b. Дифференциация звуков в словах (на материале картинок со словами –квазиомонимами)

П-Б, П*-Б*____________________________________________________________________

Т-Д, Т*-Д*____________________________________________________________________

К-Г, К*-Г*____________________________________________________________________

Ф-В, Ф*-В*____________________________________________________________________

Л-В, Л*-В*____________________________________________________________________

Л-Й, Л*-Й*____________________________________________________________________

Р-Л, Р*-Л*,Р-Л*________________________________________________________________

Р, Р*-Й________________________________________________________________________

С-З___________________________________________________________________________

С-Ц___________________________________________________________________________

Ш-Ж__________________________________________________________________________

Ч-Щ__________________________________________________________________________

Ч-Ш__________________________________________________________________________

Ч-Т*__________________________________________________________________________

С-Ш__________________________________________________________________________

С-Ж__________________________________________________________________________

С-Щ__________________________________________________________________________

С-Ч___________________________________________________________________________

З-Ж___________________________________________________________________________

М-М*_________________________________________________________________________

Л-Л*__________________________________________________________________________

c. Придумывание предложений со словами – квазиомонимами

d. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Состояние языкового анализа и синтеза

Анализ предложений на слова

a. СТОЯТ ТЁПЛЫЕ ДЕНЬКИ.

§ Количество слов________________________________________________________________

§ Последовательность слов________________________________________________________

§ Место слов в предложении по отношению друг к другу_______________________________

b. ОСЕНЬЮ ЧАСТО ЛЬЮТ ДОЖДИ.

§ Количество слов________________________________________________________________

§ Последовательность слов________________________________________________________

§ Место слов в предложении по отношению друг к другу_______________________________

c. ЗИМОЙ В ПОЛЕ УНЫЛО ВОЕТ ВЕТЕР.

§ Количество слов________________________________________________________________

§ Последовательность слов________________________________________________________

§ Место слов в предложении по отношению друг к другу_______________________________

d. ЖЁЛТЫЕ ЛИСТЬЯ ПАДАЮТ НА ЗЕМЛЮ.

§ Количество слов________________________________________________________________

§ Последовательность слов________________________________________________________

§ Место слов в предложении по отношению друг к другу_______________________________

Слоговый анализ и синтез слов

a. Определить количество слогов в словах:

МЫТЬ- КРОВАТЬ- ЛАСТОЧКА- ВЕСЕЛЕЕ-

b. Отобрать картинки в названии которых 3 слога (дом, собака, зонт, муха, капуста, парта, стоп, карандаш, портфель, велосипед.)

c. Назвать слово, предложение, произнесённое по словам (слоговый синтез)


СКО-ВО-РО-ДА-

ЗА-МО-РО-ЖЕН-НЫЙ-

КА-НА-ВА-

ПО-ТО-ЛОК-

ТЕ-ЛЕ-ФОН-

ПО-ЛУ-ЧИ-ЛА-

КО-ТЁ-НОК-

БУ-МА-ГА-


 

НАС-ТУ-ПИ-ЛА ВЕС-НА.

НА СТО-ЛЕ ЛЕ-ЖАТ КНИ-ГИ.

О-СЕНЬ-Ю ЛАС-ТОЧ-КИ У-ЛЕ-ТА-ЮТ НА ЮГ.

НА ДЕ- РЕВЬ-ЯХ РАС-ПУС-ТИ-ЛИСЬ ПОЧ-КИ.

Date: 2016-01-20; view: 456; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию