Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление документов по результатам оценки технического уровня продукции





При проведении исследований необходима достоверная информация, отвечающая запросам фирмы - как, где и каким товаром торговать, что предпочитают покупать и какого качества товар необходимо предложить рынку, чтобы получить прибыль.

Для этого и проводят исследования потребительских предпочтений, ведущим и универсальным методом является массовый опрос. Он предполагает прямое внесение непредвзятого мнения достаточно многочисленной группы респондентов.

Для проведения опроса необходим тонкий и весьма достоверный инструмент - анкета. Она требует тщательной проработки типов и формулировок вопросов, их последовательность и количество, корректность и уместность.

Текст анкеты состоит обычно из и существенных блоков: преамбулы, паспорта, рыбы и детектора. В преамбуле анкеты респондент ставится в известность, кто и зачем проводит анкетирование, дается инструкция по заполнению, здесь же выражается благодарность за любезно уделенное время респондента.

Паспорт состоит из нескольких вопросов, характеризующего самого респондента - возраст, социальное положение, доход в семье.

Рыба - это часть, содержащая вопросы, ради которых и было проведено анкетирование, это основные вопросы.

Еще в анкету вставляют часть, называемую детектор - она состоит из вопросов, призванных проверить внимательность заполнения анкеты, откровенность респондентов. В данном случае в анкете обошлось без детектора.

Вопросы в анкете бывают открытые и закрытые. Причем закрытые вопросы предполагают наличие конечного и ограниченного числа ответов -“подсказок”, из которых респонденту предполагается выбрать тот, которой больше всего соответствует его мнению или положению. Эти вопросы бывают альтернативными, в которых предполагаются только ответы - “Да” и “Нет” и ответ, где нужно вычеркнуть, поставить галочку и т.д. в выбранном варианте. Открытые вопросы не предполагают никаких подсказок, но эти вопросы не часто используют в анкете.

После того как анкета составлена, начинают составлять выборку, она состоит из трех вопросов - единица (кого опрашивать), объем (количество опрашиваемых), процедура (как собирать участников). Опрашивать можно граждан, семьи, учреждения. В данном случае опрашивались прохожие на улице, знакомые, соседи.

Объем выборки определяется, во-первых, в зависимости от количества населения, то есть большой, средний или маленький населенный пункт, а также по тому, кого мы будем опрашивать - того, кто попался (или согласился) или же мы будем опрашивать представителей конкретной социально-демографической группы только мужчин, только женщин и т.д). А объем репрезентативной выборки в зависимости от численности города будет 200-400 человек. Пользуясь формулой получаем:

N i = р* Ni / N

где ni - общий объем выборки i-группы; п - общий объем выборки; Ni - объем i-группы;
N - объем генеральной совокупности. Таким образом, общий объем выборки составит:
ni = 300 х 82,3 / 218,5 = 114 человек

После того, как определен, объем выборки, можно непосредственно приступать к анкетированию, а затем к обработке результатов, анкета представлена в приложении Г.

Как показали результаты анкетирования, основное число респондентов составили потребители в возрасте от 31 до 45 лет – 67%, при этом, число мужчин составило 80,6%. Основными покупателями пылесосов являются служащие – 23%, рабочие – 21% и работники частных структур – 37%.

Большинство покупателей совершают покупки электробытовых товаров в специализированных магазинах – 93%, при этом в магазине «Контур» - 37%, «Электромир» - 26%, «Электролюкс» - 21%.
Большинство респондентов приобретают пылесосы для личного использования – 54,5%, для подарков – 19%, на работу 26,5%.

Сертификация - это прогрессивное направление развития стандартизации, важнейший механизм управления качеством продукции.
Целью сертификации являются защита прав потребителей от недобросовестных производителей, право на безопасность товаров, на возмещение ущерба, судебную защиту прав и интересов потребителя, предусматривается механизм защиты потребителя.

Согласно Закону «О техническом регулировании» подтверждение соответствия осуществляется в целях:

- удостоверения соответствия продукции, процессов (методов) производства, эксплуатации и утилизации, работ и услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов, условиям гражданско-правового договора;

- содействия покупателям в компетентном выборе продукции, работ и услуг;
Пылесосы относятся к электрооборудованию и сертифицируются согласно Постановлению Госстандарта РФ от 16 июля 1999 года № 36 «О правилах проведения сертификации электрооборудования» и изменениям к нему от 3 января 2001 года. Настоящий документ устанавливает правила, процедуры и порядок проведения обязательной и добровольной сертификации электрооборудования, проводимой органами по сертификации, аккредитованными в установленном порядке.
Обязательная сертификацияпылесосов осуществляется на основании законов и законодательных положений и обеспечивает доказательство соответствия товара (процесса, услуги) требованиям технических регламентов, обязательным требованиям стандартов. Поскольку обязательные требования этих нормативных документов относятся к безопасности, охране здоровья людей и окружающей среды, то основным аспектом обязательной сертификации являются безопасность и экологичность. В Казахстане обязательная сертификация введена Законом "О защите прав потребителя".

Добровольная сертификация электрооборудования проводится на соответствие требованиям нормативных документов, пригодных для целей сертификации. Добровольная сертификация проводится по инициативе заявителей (изготовителей, продавцов, исполнителей) в целях подтверждения соответствия продукции требованиям стандартов, технических условий и других документов, определяемых заявителем.

Сертификация продукции (в том числе и пылесоса) в Республике Казахстан осуществляется в соответствии со стандартом СТ РК 3.4-9.4 Государственная система сертификации продукции. Общие требования.

Стандарт устанавливает общие требования к порядку проведения сертификации продукции в системе сертификации Республики Казахстан. Требования стандарта обязательны как для органов по сертификации, так и для заявителей.

Сертификация отечественной продукции осуществляется по единым правилам и схемам. Ниже представлена последовательность проведения работ по сертификации продукции.

Этапы сертификации продукции в Казахстане:

1 этап: подача заявки заявителем в орган сертификации;

2 этап: оформление договора между заявителем и органом по сертификации на проведение работ по сертификации;

3 этап: проведение отбора и идентификация образцов и предоставление их в испытательную лабораторию;

4 этап: проведение сертификационных испытаний образцов заявленной продукции и других работ, предусмотренных схемой сертификации;

5 этап: анализ полученных результатов и принятие решения о возможности выдачи сертификата соответствия;

6 этап: выдача сертификата и его регистрация в Государственном Реестре ГСС Республики Казахстан;

7 этап: маркирование сертифицированной продукции Знаком соответствия;

8 этап: инспекционный контроль за стабильностью сертифицированных характеристик продукции.

Расходы, связанные с проведением работ по сертификации продукции оплачивает заявитель. Наряду с сертификацией продукции, в зависимости от выбранной схемы, может быть проведен анализ состояния производства. При этом проверяется следующее:

  • Обеспеченность предприятия нормативными и техническими документами;
  • Соблюдение технологического процесса;
  • Наличие системы входного, приемочного контроля и периодических испытаний;
  • Наличие системы технического обслуживания и ремонта оборудования и средств испытания;
  • Обеспеченность сырьём и материалами;
  • Стабильность качества сертифицируемой продукции;
  • Наличие условий хранения;
  • Наличие учёта и анализа рекламаций.

Таким образом, быстрее пройдёт сертификацию продукции предприятие, уже работающее по стандартам качества. Анализ состояния производства в данном случае проводиться не будет. Сроки прохождения сертификации существенно сократятся.

 

Заключение

Бытовые электропылесосы относятся квакуумным пылеуборочным машинам. Замена ручной (сухой или влажной) уборки машинной значительно улучшает санитарно-гигиенические условия жилища, так как пыль, которая часто бывает бактериально зараженной, а иногда токсичной, не разносится, а собирается в одном месте. Поэтому в условии современного рынка постоянное повышение качества пылесоса является не маловажным для потребителей.

В курсовой работе была дана товароведная классификация анализируемого товара, определены группа, класс, вид, а так же была изучена квалиметрическая оценка пылесоса, рассмотрены оценка уровня качества пылесоса

Комплексный показатель цена-качество пылесосов колеблется незначительно. Самый маленький показатель цена-качество у пылесосов «Электролюкс», но эта фирма славится своим Швейцарским качеством. Ненамного выше комплексная оценка у пылесосов «LG» это можно объяснить тем, что южнокорейская фирма продвигает свой товар через рекламу, и средства идущие на рекламу включают в цену пылесосов это же и касается фирмы «Электролюкс». Самую высокую оценку цена-качество получил пылесос «Rolsen».

Повышение качества продукции это процесс, который предусматривает ориентацию на наиболее полное удовлетворение потребностей в данной продукции, который включает в себя улучшение качественных параметров уже освоенной продукции, а также создание и освоение качественно новых ее видов.

Применение методов квалиметрической оценки при выявлении качества готовой продукции позволит создать не только высокий уровень качества и конкурентоспособность, но и свести к минимуму корректировки продукции после ее появления на рынке, а также установить высокий уровень ее безопасности для потребителей.

Исходя, по результатам оценки качества пылесоса считаю, что нужно контролировать качество этой продукции по таким показателям как надежность, экономичность, эргономичность и т.д. Пылесос тесно связан с окружающей средой, поэтому нужно контролировать качество, и исключать из рынка низкокачественную вид данной продукции.

 

 

Date: 2016-01-20; view: 475; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию