Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обращение к Главе Республикии Народу Осетии

 

 

Двадцать пять лет предпринимательской деятельности в Осетии после двадцати пяти лет военной службы позволяют мне сказать: «в Осетии развитием экономики и улучшением благосостояния народа фактически с 90-х годов власть не занималась». Больше всего вреда Осетии нанесла бюрократия – слуги народа, которые остались от советской власти. При этом они становились всё богаче, а народ всё беднее. Захватившая в Осетии власть «политическая элита», о народе не думала, жажда наживы им затмила глаза. Большинство руководителей всех уровней власти в Осетии вместо добросовестного исполнения ими своих обязанностей были заняты вопросами личного обогащения.

Считаем для восстановления народовластия и демократии в Осетии необходимо при принятии управленческих решений больше привлекать народ - общественность и если в районах Осетии всё гладко, при низких показателях деятельности их руководителей, то должны возникать к таким руководителям вопросы.

В Осетии ситуация не лучше чем в Подмосковье, в каждом районе у нас в прошлом беспредельничали бандиты (Гесовские, Фаллоевские и т.п.), связанные с властью, которых затем частично вводили во власть или отстреливали. С причинами убийства директоров заводов, министра строительства, мэров г. Владикавказа и предпринимателей никто по-настоящему не разбирался и выводов не обнародовал. Так в 1992г. директора фирмы «Спектр» пытались похитить, а в 1994г. были взорваны её офисы и магазины, и всё это чтобы закрыть дела МВД отнесла на счёт бандитских разборок директора фирмы. Вся же причина была в неприятии директором фирмы существовавших отношений власти и бизнеса (1-3). Наши главы АМС превратились с 90-х годов в «Ману – это моё» - маркизов Карабасов, а запуганный народ пока молчит, а это же не может длиться вечно.

Считаю, для решения наболевших вопросов в Осетии необходимо принятие следующих мер:

1. внести изменения в систему народовластия в Осетии:

- ликвидировать в Парламенте статус депутатов общественников (55 из 70 депутатов) и вместо них при решении вопросов в Парламенте привлекать на свои заседания с ротацией до 30 % депутатов районных и городских Дум;

- принять закон устанавливающий нормативы максимального количественного состава депутатов в органах АМС, Парламенте и Гордумах в зависимости от численности населения избирательных округов;

- отказывать в регистрации кандидатам в депутаты за подкуп избирателей и устраиваемые застолья;

- избирать в депутаты всех уровней власти только лиц работающих в них на постоянной основе;

- проводить проверку на детекторах лжи всех кандидатов в депутаты;

- отзывать парламентариев и депутатов за: отсутствие их на своих рабочих местах, отказ ежеквартального отчёта перед своими избирателями и свою бездеятельность;

- запретить избрание в депутаты лиц занимающих должности в государственных и муниципальных органах власти.

2. внести изменения в структуру и численность органов исполнительной власти Осетии и повысить их ответственность за свою деятельность:

- провести оптимизацию структуры управления и сокращение численности аппаратов исполнительных органов власти до 30 %, избавить органы управления от не нужных порой надуманных функций, сократить бумаготворчество и провести оптимизацию документооборота;

- провести аттестацию всех руководителей исполнительных органов власти с использованием детекторов лжи, при этом одним из основных критериев их оценки должна быть оценка эффективности их прошлой деятельности. Интересно, многие ли руководители знают функции управления, положения о своих министерствах, отделах и свои должностные обязанности;

- установить руководителям всех уровней власти конкретные права, обязанности и ответственность и потребовать их неукоснительного исполнения;

- повысить ответственность руководителей всех уровней власти за эффективность и качество своей деятельности, установить им показатели деятельности с привлечением общественности и незаинтересованных организаций;

- установить строгий контроль над доходами и расходами всех чиновников и членами их семей. Все руководители муниципальных и республиканских предприятий, организаций и органов управления вплоть до министров должны предоставлять информацию о своих доходах и расходах и делать эту информацию открытой;

- установить личную уголовную и материальную ответственность всем руководителям Осетии за нанесённый ущерб предпринимателям и её жителям. Так в г. Владикавказ чтобы построить жилой комплекс за три года (с 2005г. по 2008г.) фирме «Спектр» и фирме «БиК» пришлось судиться с АМС с 1990г. по 2005г., а ООО «Арнела», имевшей в пользовании-аренде с 1995г. земельный участок и ООО «БиК» её правопреемнику, чтобы приватизировать земельный участок в 2,7 га. и начать на нём строительство жилого комплекса пришлось под давлением и обещание зам. главы АМС города М. Тамаева открыть в решении всех вопросов в АМС зелёную дорогу, отказаться в пользу города от 0.9 га. Однако в течение месяца часть изъятого у ООО участка была продана, а организациям, чтобы начать строительство жилья пришлось ходить по судам с 2008г. по 2014г. Причём причинами отказов АМС в организации строительства жилья с 1990г. были одни и те же доводы и писались они одними и теми же лицами. Зато организации, в деятельности которых были заинтересованы руководители АМС, работали без задержек. И кто ответил за эти беззакония, экономические и моральные потери?

3. повысить ответственность чиновников всех уровней власти в Осетии за исполнение ими их обязанностей:

- срочно приступить к открытому обсуждению мер по развитию экономики Республики. Мы не имеем нормальных дорог, наши школы, больницы и общественные здания требуют срочного ремонта, и когда это будет устранено;

- лишить бюрократов возможности разворовывать бюджетные средства, а информацию об их распределении сделать открытой. Нам надо знать. Кто из чиновников, выделение каких средств, на какие цели лоббирует, и как они расходуются потом фактически;

- установить наказание заворовавшимся чиновникам, бюрократам и взяточникам неотвратимым. Эти лица должны знать: наворованное будет возвращено государству, сами они надолго сядут изучать законодательство в тюрьме, а их детям и внукам будет закрыт путь во власть, а для этого необходимо внести изменения в законодательство РФ;

- запретить всем чиновникам: ограничивать доступ к ним, не принимать неугодных посетителей - руководителей предприятий; устраивать шлюзы с секретаршами и дополнительными дверями; устанавливать камеры видеонаблюдения и т.п. перед кабинетами. Как показывает практика честному руководителю нечего прятаться от людей, а не чистый на руку чиновник специально создаёт систему ограничений и связей с окружающим миром через посредников, понуждая людей давать взятки и развращая этим тысячи людей;

- предоставить равную возможность всем от рабочих до министров зарабатывать своим трудом, знаниями и улучшать своё личное благосостояние за счёт собственного потенциала, а не поборов. Деятельность чиновников должна оцениваться по конкретным результатам;

- усилить наказание за не законные проверки бизнеса. Повысить защиту частной собственности. Процветать должны не только те предприятия, которые связаны с властью.

4. проанализировать в Осетии деятельность всех муниципальных республиканских организаций и предприятий на предмет их рентабельности:

- разработать критерии и показатели эффективности их деятельности с привлечением общественности. Необходимо установить кто, в какие сроки должен устанавливать основные показатели для этих предприятий и организаций, в том числе фонд заработной платы и оклады их руководителям;

- провести ревизию наличия и прибыльности таких предприятий и в случае их убыточности эти предприятия должны быть реализованы через торги или акционированы с правом выкупа акций, работающими на них сотрудниками и рабочими. Чаще всего их убыточность носит искусственный характер;

- провести учёт и ревизию всех организаций и предприятий, получающих госзаказы на предмет отмывания ими денежных средств, для своих покровителей.

5. навести порядок в нашей банковской системе:

- почему с 90-х годов Нац. банк Осетии не контролирует деятельность банков Республики, позволяет им грабить народ Осетии? Почему за нынешние банкротства банков не несут ответственность учредители банков вместе с дирекциями банков?

- почему не решается вопрос предоставления предпринимателям кредитов под залог имущества-земли не более чем под 8% годовых как этого требует Президент России?

- почему в г. Владикавказ ООО «БиК» имея в собственности два гектара земли под строительство жилого комплекса стоимостью 100 миллионов рублей и возведённую на ней коробку в 9 этажей одного из пяти девятиэтажных зданий стоимостью 70 миллионов рублей не смогло получить в Сбербанке и Связьбанке кредит и пройти аккредитацию для оформления дольщикам ипотеки?

- почему и на каком основании Сбербанк Осетии принял на себя функции контроля финансовой деятельности предприятий, требует от ООО предоставления им договоров долевого участия при внесении ими на расчётный счёт организации денежных средств дольщиков, ведь информация по вкладам Дольщиков является конфиденциальной?

Сбербанк – государственный банк и народу интересно знать: каковы размеры статей доходов и расходов банка на зарплату руководителей, и предоставляемые им бонусы; каковы оклады руководителей банка; как распределяется прибыль банка и как, например банк поддерживает малый бизнес не связанный с руководством банка. Народу интересно было бы узнать, какие средства были потеряны Сбербанком Осетии из-за выделения кредитов предприятиям однодневкам. Видимо кредитование их было более выгодным занятием, чем поддержка реально существующих малых предприятий.

- почему Нацбанк Осетии вместе с другими банками: с 90х годов препятствуют предприятиям занимать денежные средства у населения; пролоббировали закон, требующий от организаций возвращать заёмные средства не через кассу, а получив их из банка и оплатив банку более 2% за эту навязанную организациям операции? Почему организации должны оплачивать банку за не полученный кредит 2 %?

Так где же тогда главная задача банков быть кровеносными сосудами экономики? По мнению предпринимателей с такими Банками бизнес скоро будет обескровлен.

6. разобраться с проблемами бизнеса в Осетии и начать решать их:

- прекратить контролирующим бизнес структурам кошмарить его. Упростить требования к деятельности бизнеса. Если бизнес начнёт исполнять все установленные ему требования и регламенты он вымрет, и кто выиграет от этого. Например, сферу строительства – стержень экономики все желают контролировать, и контролируют десятки организаций а в результате растёт себестоимость м2. Нам кажется регулирующие и контролирующие функции в этой сфере надо передать министерству строительства Осетии, в том числе и контроль за выделением земель АМС под строительство Застройщикам (так при бесплатном выделении Застройщикам земельных участков в 90-е годы, Застройщики передавали АМС - 2% от вводимых площадей, в 1998г. - 10% а в 2014г. от Застройщиков уже требовали до 20%). Для исключения безобразий творимых при выделении земель Застройщикам, Минстрой Республики должен в соответствии с Генпланами городов формировать списки подлежащих выделению им земель для их купли-продажи и производить приём заявок на их застройку, а это привлечёт в бюджет Республики, а не карманы чиновников сотни миллионов рублей. Строительные организации совместно с субподрядчиками должны строить, а Банки открывать кредитные линии и выдавать кредиты организациям и физлицам, а не пытаться рулить строительной отраслью. Лоббирование же банками желания влезть под надуманными предлогами в долевое строительство, в действующий ещё строительный бизнес приведёт лишь только к увеличению бюрократических проволочек, увеличению стоимости м2, снизит темпы строительства и увеличит безработицу, а дольщикам и народу это надо;

- предоставить организациям право бесплатного присоединения к наружным инженерным сетям у застраиваемых стройплощадок;

- установить контроль над формированием себестоимости и цен на продукцию монополистов, оптовых продавцов и покупателей. Причём здесь доллар и растущая цена на арматуру, энергоносители и другую продукцию, ведь всё производится в России. Например оптовая цена: 1м3 газа - 2,2 руб.;1квт. электроэнергии – 1,2 руб., а предприятия их покупают по 5,7 руб./5,6 руб. Интересно скольких же посредников народ Осетии и предприятия кормят и каков уровень непроизводственных затрат на зарплаты и прочие расходы в стоимости газа и электроэнергии? Как можно быть конкурентно способными при таких ценах на энергоносители?;

- обеспечить реальную защиту предпринимателей, как наиболее подверженных вымогательству со стороны чиновников;

- ограничить объём товарооборота оптовых организаций не более чем на 10% от общего товарооборота в Республике. Это позволит увеличить между ними конкуренцию, снизит цены на рынке и уменьшит возможность сговора между ними;

- создать постоянно действующие программы поддержки предпринимательства, программы, пропагандирующие престижность, важность и необходимость рабочих профессий. К сожалению все хотят рулить, а педали нажимать не кому;

- провести во всех городах и населённых пунктах Осетии собрания с участием представителей: администраций, рабочих, предпринимателей, сельчан и заинтересованных лиц с задачей:

= восстановления в новом качестве бывших предприятий колхозов и совхозов.

= разработки и исполнения реальных программ по увеличению занятости населения и уменьшению безработицы.

= выявления потребности в создании новых предприятий на местах.

= создания фермерских - семейных хозяйств.

= обучения основам ведения фермерского хозяйства и оказания им консультационной помощи;

- пересмотреть в средних и высших учебных заведениях учебные планы таким образом, чтобы к моменту окончания учебных заведений из их выпускников были бы сформированы уже дееспособные структуры управления – дирекции малых предприятий, которые могли бы сразу занять свою нишу в бизнесе. Нам не понятно для кого в Осетии готовится столько юристов, экономистов и других специалистов, которые не могут впоследствии найти себе работу по специальности и болтаются на улицах;

- уменьшить нехватку квалифицированных рабочих кадров. Повышением престижа рабочих профессий мы не занимаемся. Наши профессионально-технические училища не работают на перспективу, не готовят в достаточном количестве кадры для сферы строительства, сельского хозяйства и малого бизнеса. Почему мы не готовим слесарей по ремонту и обслуживанию башенных кранов, крановщиков, каменщиков, бетонщиков, слесарей, токарей, рабочих других строительных специальностей? Ведь кризис закончится, а кто будет строить нам жилье, развивать промышленность или это нам уже не нужно?

7. разобраться с проблемами обманываемым последние сто лет крестьянством:

- вернуть сельчанам незаконно изъятые у них земли вокруг сёл. Им порой негде пасти свой скот и косить сено, вот и приходится им ездить за молоком в города;

- остановить ценовой сговор поставщиков ГСМ ежегодно поднимающих цены на топливо весной и осенью в период пика сельхоз работ;

- создать в Осетии республиканские МТС, хранилища и торгово-закупочные предприятия с участием фермеров в их уставном капитале и возможностью их выкупа ими через 5 лет;

- оказать содействие лицам желающим проживать в сёлах в создании фермерских хозяйств;

- повысить заинтересованность сельских администраций в развитии малого бизнеса в сёлах, оставив им полностью доход по сбору налогов от деятельности таких предприятий;

- построить наконец-то к сёлам дороги, создать там нормальные социальные условия для жизни людей и тогда народ начнёт возвращаться в сёла.

8. разобраться с медицинским обслуживанием населения и социальной сферой в Осетии:

- обеспечить все врачебные заведения компьютерами, а врачей избавить от бумаготворчества и излишней отчётности;

- укомплектовать необходимым оборудованием Республиканскую детскую больницу, которое позволит выявлять на ранней стадии отклонения в развитии плода при беременности;

- поставить в Осетии под общественный контроль распределение бесплатных квот на лечение;

- разобраться с платным лечением в больницах и поликлиниках. Лица, имеющие медицинскую страховку не должны ничего платить.

9. разбудить Народ:

- подключить к решению проблем в Осетии офицеров в отставке и запасе как это делалось в прошлые времена. К сожалению способности и потенциал тысяч офицеров не используется в общественно политической и экономической жизни Республики. Офицеры, получившие образование и организаторский опыт в войсках могли бы после прохождения учебных курсов создавать малые предприятия, а не только работать охранниками;

- помочь населению Республики в их организации для «ЖИУ-взаимопомощи»:

= строительства друг – другу жилья, сараев для скота, производственных помещений, облагораживания своих улиц, дворов;

= восстановления бывших помещений колхозов и создания фермерских хозяйств, кооперативов и малых предприятий;

= организации закупа по оптовым ценам для своих нужд скота, материалов, сырья и т.п.

Многое из того о чём здесь сказано вроде бы делается, но где тогда результаты. В данном обращении вскрыты только часть проблем с которыми пришлось столкнуться. Посоветовавшись со своим народом, власть могла бы выявить и другие проблемы, а также пути их решения. Считаем, исполнение предложений, которые прозвучат на встречах народа со своими избранниками, дадут мощный импульс быстрому развитию экономики и бизнеса в Осетии. Считаем поставить под контроль народа работу чиновников, побороть коррупцию без поддержки народа не возможно, и в этом бы большую помощь мог бы оказать созданный под эгидой республиканской организации ОНФ и покровительством Главы Республики сайт

«15 регион против бюрократов», который бы высмеивал бюрократов и предлагал бы пути решения проблем в Осетии. При разработке сайта можно было бы использовать, например выдержки из стихов великого поэта Осетии Коста Хетагурова:

- «За глаза, мой друг не смейся. Осуждай пороки смело!»;

- «Дети Осетии, братьями станем в нашем едином и дружеском стане.

К правде сверкающей смело шагайте! Трусы, бездельники. Прочь! Не мешайте!»;

- «Прислужник – вот позор и зло, погибель наша и беда!

Прислужник ближнего бросать, как злобный враг, в огонь готов.

Прислужник для моей страны – её болезнь её позор!».

Не правда ли современно.

Жители Осетии не безучастные к её судьбе могли бы размещать на этом сайте информацию о безобразиях творимых чиновниками и свои отзывы по этой информации. Эта информация могла бы знакомить Правительство и Главу Республики с истинным положением дел.

К сожалению, наш народ забыл о том, что весь чиновничий аппарат - нами нанимается и содержится за наш счёт.И не мы, а чиновники должны: служить нам верой и правдой; отчитываться перед нами о том, что сделано ими для улучшения нашей жизни и нести ответственность за свою нерадивую работу.

Народу Осетии необходимо: изменить существующее отношение к власти; научиться демократичными методами защищать и отстаивать свои права; перестать верить словам, а не делам; перестать искать бесплатный сыр в мышеловке; проснуться от «советских» идиллий так - как в современной жизни никто ни кому, ни чего не должен!

Нам всем пора понять, наша судьба и благополучие наших семей находятся в наших руках, и доверять свою судьбу чиновникам безрассудно.

 

Подполковник в отставке, предприниматель с 1990г.

Г. Бирагов.

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В результате изучения научной учебной литературы, доказана актуальность обезболивания родов на современном этапе в акушерской практике | Программа обработки детали на станке с ЧПУ

Date: 2016-01-20; view: 287; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию