Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет16





1.) Звук как физическое явление — это волнообразно распространяющиеся колебания частиц упругой среды. Другими словами, звук есть результат колебательного

процесса, распространяющегося в упругой среде, в частности — в воздушной среде.

Звуккак физиологическое явление— это специфическое ощущение, вызываемое действием звуковых волн, распространяющихся в воздушной среде, на орган

слуха.

Звук может распространяться только в упругой среде, т.е. в среде, которая способна восстанавливать свою первоначальную форму, искаженную (деформированную) в результате кратковременного действия на нее возмущающей силы.

 

Скорость распространениязвуковой волны в упругом твердом теле зависит при прочих равных условияхтолько от его физических свойств(т.е. от плотности вещества и его упругости) ихарактеризует физические свойства тела. Большая плотность тела приводит к увеличению инерционности частиц тела и, следовательно, уменьшает скорость распространения звуковой волны.

 

Получить соотношение, связывающее длину волны с фазовой скоростью ичастотой можно из определения. Длина волны соответствует пространственному периоду волны, то есть расстоянию, которое точка с постоянной фазой «проходит» за интервал времени, равный периоду колебаний, поэтому

2.) На кораблях устанавливаются следующие виды тревог:

а) «Боевая тревога»:

для ведения боя;

для фактического повышения боевой готовности.

Кроме того, в военное время: для выхода (входа) из базы (в базу), прохода узкостей, плавания в сложных условиях, а также экстренного приготовления корабля к бою и походу.

б) «Учебная тревога»:

для отработки действий экипажа корабля по боевой тревоге;

для проведения корабельных боевых учений с практическим применением оружия;

для проведения с экипажем корабельных боевых учений и тренировок на боевых постах, в том числе по борьбе за живучесть;

для погрузки (выгрузки) боеприпасов;

для выхода (входа) корабля из базы (в базу), прохода узкостей, плавания в сложных условиях;

для экстренного приготовления корабля к бою и походу.

В остальных случаях - по решению командира корабля.

Одновременно с объявлением боевой или учебной тревоги по корабельной трансляции объявляется ее цель.

Например: «Учебная тревога, объявлена для проведения корабельного боевого учения по борьбе за живучесть».

С объявлением вышеуказанных сигналов тревог, личный состав разбегается по боевым постам согласно «Расписанию по боевой тревоге», производит доклады (Например: «Боевой пост №12 по местам учебной тревоги») и ожидает дальнейших команд с ГКП.

в) «Аварийная тревога» - при поступлении воды внутрь корабля, возникновении пожара, взрывах, опасных концентрациях газов (вредных веществ) и других аварийных ситуациях вне боя;

г) «Химическая тревога» - при угрозе или обнаружении химического или бактериологического заражения;

д) «Радиационная опасность» - при непосредственной угрозе или обнаружении радиоактивного заражения.

Звуковые сигналы для объявления тревог приведены в приложении 2 к настоящему Уставу.

Боевая подготовка – основной вид подготовки личного состава Военно-Морского Флота. Она представляет собой комплекс, спланированных, организованных и систематически проводимых мероприятий по воинскому обучению и воспитанию личного состава, подготовке (слаживанию) корабельных сил (кораблей, корабельных групп), воинских частей, соединений и их органов управления (штабов) к выполнению задач в соответствии с их боевым предназначением.

Подготовка матросов, старшин и мичманов имеет целью:

а) изучить устройство оружия и технических средств, находящихся в заведовании и отработать навыки в управлении ими в различных условиях боевой обстановки;

б) выработать инициативу и решительность при действиях в боевой обстановке;

в) привить необходимые навыки в морской практике и выработать физическую вы-носливость к походной морской обстановке;

г) привить практические навыки в борьбе за живучесть оружия и технических средств своего заведования, боевого поста и корабля в целом;

д) дать знания боевых свойств и поражающих факторов оружия массового поражения, выработать практические навыки защиты от него;

е) привить твердые навыки в выполнении строевых приемов и применении стрелко-вого оружия в бою;

ж) привить навыки в оказании себе и товарищу первой медицинской помощи в бою;

з) дать мичманам и старшинам твердые знания по методике обучения подчиненных и привить навыки в ее практическом применении.

 

Date: 2016-01-20; view: 301; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию