Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание нового материала





 Создание материала для объекта рассмотрим на примере, сделайте следующее:

 В программе 3D StudioMax откройте файл krugka.mat и выделите только кружку;

 Не снимая выделения с кружки, запустите Редактор материалов, щелкнув на кнопке панели инструментов изображенной в начале абзаца или выполнив команду Правка-Редактор материалов (.Edit-MaterialEditor);

 Выберите слот, в котором будет находиться создаваемый материал, щелкнув в нем мышью. Этот слот станет активным,вокруг него появится белая рамка.

 Щелкните на кнопке Получить материал (GetMaterial). 3D Studio MAX запустит специальную задачу - Material/MapBrowser (Задача просмотра материалов и карт), которая предназначена для того, чтобы просмотреть все возможные источники материалов и выбрать необходимый материал или карту. Элементы интерфейса окна программы Material/MapBrowser (Программу просмотра материалов и карт) мы уже рассматривали. Выберите вариант Библиотека материалов (MaterialsLibrary);

 В появившемся окне найдите материал Обычное стекло (GlassStandart) и дважды щелкните на нем мышью. Материал загрузится в выбранный вами слот Редактора материалов;

 Теперь присвойте материал кружке с помощью кнопки Присвоить материал выделенному (AssignMaterialToSelected);

 Для подставки назначте следующий материал-Standart,Multi/Sub-Object(двойной щелчок),SetNumber=2,установить синий и фиолетовый цвет;

 Теперь присвойте материал подставке.
У вас должна получиться кружка изображенная на Рис.36.
Для просмотра этого примера в 3D StudioMax откройте файл 011.max.

Рис.36. Кружка после применения материалов

 

Date: 2016-01-20; view: 295; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию