Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Некоторые элементы управления





Опишем некоторые кнопки, которые используются для управления Редактором.
Сфера, Куб, Цилиндр (Sphere, Cube, Cylinder).
Эта кнопка-список дает возможность выбрать вид объекта в слоте, на котором изображается редактируемый материал. По умолчанию материал изображается на сфере. Кроме нее можно выбрать куб или цилиндр. При выборе того или иного объекта изменяется также тип проецирования карты на объект.
Подсветка (Backlight).
Эта кнопка включает источник света, который находится в правом верхнем углу слота. По умолчанию источник света включен. Этот режим удобно использовать для того, чтобы оценить, как поведут себя при освещении металлические поверхности, и правильно установить параметры блика.
Выбрать объекты (SelectByMaterial).
Эта кнопка позволяет выбрать все объекты, которым назначен материал, находящийся в активном слоте. При щелчке на ней открывается диалог Выбор объектов (SelectEntities) (рис. 11.4). В списке этого диалога указаны объекты, которым назначен данный материал. По умолчанию все они выбраны. Вы можете изменять состояние выбора того или иного объекта, а затем закрыть диалог щелчком на кнопке ОК, чтобы выбрать объекты или Отмена (Cancel), чтобы отказаться от выбора. I
Назначить материал выбранным объектам (AssignMaterialToSelection).
Эта кнопка выполняет функцию, "обратную" предыдущей. С ее помощью материал, находящийся в активном слоте, можно назначить всем выбранным объектам в сцене.
Сброс параметров материалов (ClearMaterialSettings).
Щелчок на этой кнопке сбрасывает параметры материалов. Все параметры устанавливаются такими, какими они заданы по умолчанию.
Показать карту на экране (ShowMapsinVieport).
Если эта кнопка нажата, карта назначаемая материалу отображается на экране. В противном случае её можно увидеть только при визуализации сцены.

Date: 2016-01-20; view: 314; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию