Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Министерство сельского хозяйства РФ





Министерство сельского хозяйства РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учереждение высшего профессионального образования «Воронежский государственный аграрный университет ИМЕНИ ИМПЕРАТОРА ПЕТРА I»

Кафедра информационного обеспечения и моделирования агроэкономических систем

Курсовой проект

по курсу «WEB-дизайн»

на тему: «Разработка WEB-сайта образовательного учреждения (на примере средней общеобразовательной школы №28 с углубленным изучением отдельных предметов города Воронежа)»

Выполнил: ГП/Б/ПО инф-3-2

Филипцова Д.Д.

Руководитель: ассистент

Суворова Е.П.

Воронеж 2013


Содержание

Введение. 3

1. Интернет и Web технологии. 5

1.1. Графика в Web-дизайне. 5

1.1.1. GIF формат. 6

1.1.2. JPEG.. 9

1.1.3. PNG.. 10

1.2. Мессенджеры.. 12

1.2.1. Возникновение мессенджеров. 13

1.2.3. Программа для прямого межпользовательского общения в сети Интернет ICQ 14

1.3.1. Возможности чат-клиента. 15

2. Разработка WEB-сайта муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №28 с углубленным изучением отдельных предметов г.Воронежа. 17

2.1. Анализ задач, которые должен решать сайт, определение целевой аудитории 17

2.2. Составление технического задания на разработку сайта. 18

2.3. Хостинг сайта и покупка домена. 20

2.4. Разработка дизайна сайта. 21

2.5. Верстка разработанного макета. 22

2.6. Наполнение сайта контентом. 24

2.7. Тестирование сайта на соответствие техническому заданию.. 28

2.8. Поисковая оптимизация, продвижение сайта. 28

Выводы и предложения. 29

Список литературы.. 31

Приложения. 32

Приложение 1. 32

Приложение 2. 33

Приложение 3. 34

Приложение 4. 35

Приложение 5. 36

Приложение 6. 37

Введение

В последнее время, с появлением и развитием интернета в России, все большую актуальность приобретают web-технологии в нашей жизни. Если ранее сеть Интернет использовалась исключительно в качестве среды передачи файлов и сообщений электронной почты, то сегодня решаются более сложные задачи распределенного доступа к ресурсам.

Главным способом представления информации служит web - сайт. Сейчас практически каждая фирма и учреждение имеет свой сайт. Он облегчает доступ посетителям к нужной информации. Для образовательных учреждений не менее актуально иметь собственный сайт. Родители могут уже дома сделать выбор школы, в которую пойдет ребенок. Так же студенту можно прочитать информацию о вузе на страницах сайта.

Целью проекта является разработка WEB-сайта образовательного учреждения на примере средней общеобразовательной школы №28 с углубленным изучением отдельных предметов города Воронежа.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

· Анализ задач, которые должен решать сайт, определение целевой аудитории

· Составление технической разработки сайта

· Хостинг сайта и покупка домена

· Разработка дизайна сайта

· Верстка разработанного макета

· Наполнение сайта контентом

· Тестирование сайта на соответствие техническому заданию

· Поисковая оптимизация, продвижение сайта.

Объектом исследования является WEB-сайт Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №28 с углубленным изучением отдельных предметов города Воронежа.

Мы использовали методы: метод анализа, монографический метод, аналогии (с уже имеющимся сайтом школы), дедукции, индукции, классификации, моделирования и метод описания.

Использованные средства: Программные: ОС Microsoft Windows 7, текстовые редакторы Блокнот, Quicker, MS Word; браузеры: Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Yandex. Аппаратные: IBM совместимый компьютер: Intel Core 2 Duo E7500 2,93 GHz, 4Gb ОЗУ, 250 Gb HDD, ЖК монитор, клавиатура, мышь.

Date: 2015-12-12; view: 372; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию