Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интерфейс редактора1 Редактор должен представлять собой таблицу, в которой указывается имя поля и его значение. 2 Для вложенных групп значений должна быть возможность «свернуть» записи таблицы. В этом случае вместо раскрытой группы остается ее имя и ставится знак “+”, символизирующий свернутую группу. 3 Внешний вид редактора при открытых группах должен быть таким, как в соответствующих редакторах свойств VC++ NET и Borland C++ Builder.
В данном случае символ “-“ перед именем группы означает, что информация, показанная в группе, может быть свернута. 4 Редактор должен иметь возможность информировать прикладную программу, использующую его об изменении значений параметров объекта. 5 Редактирование каждого типа данных в редакторе должно выполняться соответствующим этому типу видом обработки. Например, для числовых значений должно предлагаться редактирование числа, для имени файла – опциональная клавиша вызова диалога открытия файла. 6 Необходимо предоставить программисту, использующему редактор свойств, возможность задания собственных обработчиков для пользовательских типов – например, если задается цвет, то пользователь должен иметь возможность вызвать диалог выбора цвета. 7 Предоставить возможность открытия одновременно нескольких окон редактирования свойств различных объектов. 8 Предоставить режим, в котором пользователь сможет самостоятельно расширять структуру данных объекта заранее заданными библиотечными типами. Например, для типа struct Shape { int x, y; } представленного как <STRUCT=Shape > <FIELD=x><10.0> <FIELD=y><10.0> </STRUCT>
Пользователь в ходе редактирования свойств (непосредственно в редакторе) может добавить поле struct Color { unsigned char r,g,b; }
В результате чего получится структура <STRUCT=Shape > <FIELD=x><10.0> <FIELD=y><10.0> <STRUCT=Color > <FIELD=r><0> <FIELD=g><0> <FIELD=b><0> </STRUCT > </STRUCT>
|