Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Динамика уровня инфляции на территории Приморского краяПо информации Приморскстата индекс потребительских цен за первые десять месяцев года составил 110.3% к декабрю 2014 года, что выше чем за аналогичный период прошлого года (108.5%). С начала года цены на наблюдаемые продовольственные товары выросли в среднем на 10.6%. Опережающими темпами росли цены на рыбопродукты (на 22.9%), из них более всего подорожали рыба соленая, маринованная, копченая, сельди и рыба мороженая (кроме сельди) на 23.2-27.7%. Плодоовощная продукция в среднем стала дороже на 14.7%, цены на капусту свежую белокочанную, морковь, овощи замороженные, чеснок в 1.4-1.5 раза. В то же время заметно снизились цены на свежие помидоры (на 10%) и огурцы (на 35.6%). Фрукты и цитрусовые в среднем подорожали с начала года в 1.3 раза, более всего груши, бананы, виноград (в 1.3р.), апельсины (в 1.4р.), сухофрукты и орехи (в 1.5р.) Цены на муку пшеничную возросли на 6.8%, на хлеб и булочные изделия из муки 1-2 сортов, булочные изделия сдобные из муки высшего сорта на 9.1-12.7%, на хлопья из злаков (сухие завтраки) – на 16%. В группе мясопродуктов рост цен выше среднего уровня отмечен на говядину (на 11%), мясные полуфабрикаты (на 11.7%), баранину (на 13.5%), консервы мясные (на 18.4%). Колбасные изделия в среднем подорожали на 9.9%, из них более всего сосиски, сардельки, колбасы вареные и сырокопченые – на 10.1-13.3%. Из молочной продукции более заметный рост цен отмечен на молоко сгущенное с сахаром, йогурт, сырки творожные, глазированные шоколадом, смеси сухие молочные для детского питания на 13.1-19.8%, молоко сухое цельное – на 23.2%. Из остальных наблюдаемых продовольственных товаров выше среднего подорожали макаронные изделия (на 17.2%), из наблюдаемых видов крупяных изделий рост цен отмечен на пшено, крупу манную, горох и фасоль, рис шлифованный – на 16.7-32.2%. Кондитерские изделия и консервы фруктово- ягодные для детского питания стали дороже на 20.2-20-3%, сухие супы в пакетах, майонез, маргарин, масло подсолнечное и оливковое, консервы овощные – на 24.2-31.4%. Цены на кофе и чай в среднем с начала года увеличились на 29.5-35.6%. Заметно подорожал перец-черный (горошек) в 1.6 раза. Снижение цен за период с начала года зарегистрировано на свинину, печень говяжью, мясо птицы на 1.5-4.4%. лкогольные напитки в среднем подорожали на 9.4%, из них более всего пиво зарубежных торговых марок – на 14.5% и вино виноградное столовое – на 26.6%. Отмечен рост цен на напитки безалкогольные на 8.7%. Индексы цен на отдельные группы и виды продовольственных товаров: (на конец периода, в процентах)
Стоимость минимального набора продуктов питания, входящих в потребительскую корзину (для мужчины трудоспособного возраста), составила на конец октября 5010 рубля и возросла на 10.1% по сравнению с декабрем 2014 года. На наблюдаемые непродовольственные товары цены с начала года увеличились на 12.5%. С начала года отмечен рост цен на ткани в среднем на 12.2%, на шерстяные – на 10.9%, шелковые – на 12.3%, хлопчатобумажные – на 15.3%. Подорожала одежда женская и детская в среднем на 7.8% и 11.2%, соответственно. Цены на мужскую одежду возросли на 14.1%, более всего на брюки мужские из полушерстяных или смесовых тканей, из джинсовых тканей, сорочку верхнюю из хлопчатобумажных или смесовых тканей, куртку из натуральной кожи, ветровку – на 13.2-19%. Из трикотажных изделий наблюдалось увеличение цен на костюм спортивный для взрослых и детей школьного возраста, джемпер для школьников, трикотажную шапочку детскую на – 11.8-12.4%. Возросли цены на чулочно-носочные изделия и бельевой трикотаж в среднем на 11.9% и 14.5%, соответственно. Из обуви более всего подорожали сапоги, ботинки мужские зимние с верхом из натуральной кожи, ботинки, полуботинки для детей дошкольного возраста, туфли женские закрытые с верхом из натуральной и искусственной кожи, туфли женские модельные на 14.4-18.2%. Заметный рост цен наблюдался на стиральный порошок, тушь для ресниц, крем для лица, зубную пасту, жидкие чистящие и моющие средства на 16-28.6%. Возросли цены на галантерейные товары на 5.4%-28.8%. Табачные изделия за десять месяцев стали дороже на 23.1%. Электротовары и другие бытовые приборы в среднем подорожали на 16%, из них более всего печь микроволновая, швейная машина, плита бытовая, энергосберегающие лампы, электрочайники, батарейки электрические типа АА на 18.1-29.4%, электрические лампы осветительные – в 1.4 раза. Легковые автомобили в среднем подорожали на 11.3%, из них более всего автомобиль новый импортный на 20.3%. Игрушки в среднем стали дороже на 17.5%, коньки роликовые, велосипеды для дошкольников и взрослых – на 24.6-29.4%. Еженедельная и общероссийская ежедневная газеты в розницу подорожали на 14.3% и 18.8%, соответственно. Ювелирные изделия стали дороже на 23.9%. С начала года цены на строительные материалы возросли в среднем на 10.9%, более всего на плиты древесностружечные, металлочерепицу, ламинат и стекло оконное листовое на 12.2-32.8%. Наблюдался рост цен в среднем на бензин автомобильный на 5.7%, цена на дизельное топливо увеличилась на 0.4%. Медикаменты в среднем подорожали на 16.2%, из них значительно выше среднего возросли цены на бромгексин, аллохол, кетопрофен (гель), стрепсилс, нимесулид – в 1.2 раза, анальгин отечественный, троксерутин (гель), сульфацетамид – в 1.3 раза, левомиколь (мазь), валидол, офтан Катахром – в 1.4 раза, валокордин – в 1.5 раза. Перевязочные материалы и медицинские товары стали дороже на 9.1% и 18%, соответственно. Индексы цен на отдельные группы непродовольственных товаров: (на конец периода, в процентах)
Прирост цен (тарифов) на платные услуги населению составил в среднем 6.5% к декабрю 2014 года. Жилищно-коммунальные услуги в среднем подорожали на 8.5%, из них жилищные услуги на 0.7%, коммунальные – на 11.6% (оплата услуг холодного водоснабжения и водоотведения на 7.9%, услуг по снабжению электроэнергией – на 8.6%, газоснабжения – на 9.8%, горячего водоснабжения – на 12.8%, отопления – на 13.9%). Из услуг связи увеличились цены за отправку телеграммы обыкновенной внутренней (на 5.1%), пересылку письма простого внутри России (на 13.3%) и абонентская плата за радиотрансляционную точку (на 14.3%). Стоимость услуг пассажирского транспорта увеличилась в среднем на 2.5%. За десять месяцев проезд в городском муниципальном и коммерческом автобусе подорожал на 5.6-5.7%, в трамвае и троллейбусе – на 9.1%, в междугородном автобусе – на 13.7%. Проезд в пригородном поезде подорожал на 4.7%. Стоимость проезда в поездах дальнего следования снизилась в среднем на 3%, в плацкартных вагонах скорого нефирменного и фирменного – на 0.8-0.9%, в купейных – на 5.1-5.4%. Стоимость полета в салоне экономического класса самолета снизилась на 0.7%. Услуги образования в среднем подорожали на 2.6%, более всего высшего и среднего образования на 5.3% и 5.5%, соответственно. Из бытовых услуг наиболее заметно подорожали услуги парикмахерских на 8%, ритуальные услуги – на 8.8%, фотоателье – на 16.6%. Услуги гостиниц и прочих мест проживания и санаторно-оздоровительные услуги подорожали на 15.4% и 20.5%, соответственно. Занятия физкультурой и спортом в среднем стали дороже на 15%, более всего занятия в плавательных бассейнах – на 18.8%. Стоимость билета в кинотеатры возросла на 6.2%. Из остальных наблюдаемых услуг подорожали услуги правового характера на 10.5%, ветеринарные услуги на –13.1%. Процентная ставка за пользование потребительским кредитом снизилась на 13.2%. Индексы цен на отдельные группы платных услуг, оказываемых населению: (на конец периода, в процентах)
|