Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткая характеристика системы менеджментаСтр 1 из 4Следующая ⇒ Введение Развитие системы управления привело к тому, что в настоящее время выявлен вопрос приоритетной значимости собственных ресурсов и возможностей организации. При этом становится и первостепенная проблема о регулировании влияния прошлого на будущее, где необходим постоянный мониторинг изменений во внутренних и внешних средах организации. Необходимо повысить адаптируемость организации к изменениям внешней среды. Управление организацией основывается на понимании её как системы, которая постоянно приспосабливается к изменениям. Регулирующие и координирующие системы повышают самоорганизацию, что помогает повысить уровень взаимоотношений на производстве и упростить процесс работы. Цель: рассмотреть функцию регулирования и координации в системе менеджмента.
Краткая характеристика системы менеджмента Регулирование в системе менеджмента – одна из четырех взаимосвязанных функций менеджмента. Слово «менеджмент» имеет в данном контексте три значения. Менеджмент – это управление, вид деятельности по руководству людьми и процессами в организации. Также менеджмент – это область знаний о том, как осуществлять процессы управления. И, наконец, под менеджментом понимается категория специалистов, осуществляющих функцию управления. Управление – это не единовременное действие, а сложный процесс, состоящий из серии непрерывных взаимосвязанных действий. Каждое действие является самостоятельным процессом и называется управленческой функцией. Каждая из функций также представляет собой процесс, состоящий из сложной цепи действий, связанных между собой, и очень важна для успешного ведения дел в организации. Функциями менеджмента являются четыре взаимосвязанных процесса: планирование, организация, мотивация и контроль.
|