Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






p Нация





 

558. Раздел философии представляющий интерпритацию исторического процесса и исторического познания

p Философия науки

p История философии

p Гносеология

x Философия истории

p Аксиология

 

 

559. Главный метод достижения состояния «естественности» в даосизме является

p Следовать по пути гуманности

p Следовать учёности

x Отказ от любой целенаправленной деятельности, «не деяния»

p Следовать по пути справедливости

p Следовать за желаниями

 

 

560. Принцип «сяо» В конфуцианстве распространяется на

p Должностные отношения

p Сословные отношения

x Отношения отца и сына

p Семейные отношения

p Религиозные отношения

 

 

561. «Неподлинное бытие» по М.Хайдеггеру

p Бытие в виртуальной реальности

x Бытие «здесь и только сейчас»

p Бытие в искусственной природе

p Бытие в мире идеи

p Бытие в виртуальной реальности

 

 

562. Философское значение понятия «закон»

p Нравственные запреты

x Объективные, устойчивые, повторяющиеся связи

p Функциональные связи логических форм

p Непричинные, вероятностные связи

p Традиции

 

 

563. В чём сходство законов природы и общества

p В стихийности функционирования

x В объективности функционирования

p В масштабах действия

p В условиях их функционирования

p В степени продолжительности функционирования

 

 

564. Родоначальник христианской философии истории

x Августин Блаженный

p С.Брабантский

p П.Аблляр

p П.Дамиани

p Росцелин

 

 

565. Систематизатор ортодоксальной схоластики, отработавший догматы христианского вероучения в формах здравого смысла

p А.Боэций

p И.Дамаскин

p И.Эриугена

p Д.Ареопагит

x Ф.Аквинский

 

 

566. Философское открытие античности

p Эссе

p Комментарии

x Теория

p Летопись

p Догма

 

 

567. Кто является автором теории синтеза материи и формы

p Протагор

p Анаксагор

p Платон

p Левкип

x Аристотель

 

 

568. Что означает процесс распредмечения в диалектико-материалистической концепции личности

p Переход деятельности субъекта из живого беспокойства в продукт его деятельности

x Перевод логики предмета в достояние субъекта

p Способность субъекта обмениваться с окружающей средой веществом, энергией, информацией

p Восприятие субъекта воздействующей на него окружающей среды

p Сохранение объектом своей завершенности

 

 

569. Что означает процесс опромедчивания в диалектико-материалистической концепции личности

p Становление предметной деятельности ведет к разложению биологических отношений

p Развитие предметной деятельности ведет к возникновению общественных отношений

x Переход деятельности субъекта из живого беспокойства в покоящееся свойство продукта деятельности

p Развитие предметной деятельности ведет к расслоению общества

p Развитие предметной деятельности сопровождается ее предметной ориентацией

 

 

570. Что есть объективная диалектика

p Диалектика как учение о наиболее общих законах развития природы, общества и мышления

p Диалектика как личностный образ жизни

p Надмировая диалектика абсолютной идеи

p Диалектика познания

x Диалектика естественной природы

 

 

571. В чем особенность сократической диалектики

p Принцип нигилизма

x Принцип иронии

p Принцип релятивизма

p Принцип эклектизма

p Принцип догматизма

 

 

572. Каков способ личностного саморазвития в диалектико-материалистической концепции

p Отшельничество и поиск своего собственного пути развития

p Следование и подражание мудрым

x Индивидуальное глубинное общение индивида с миром общечеловеческих ценностей

p Индивидуальное глубинное общение с определенной идеологией

p Индивидуальное глубинное общение индивида с Богом

 

 

573. Предмет онтологии как раздела философии

p Учение о ценностях

p Нравственно – этические теории

p Учение о прекрасном

p Теория познания

x Учение о бытии

 

 

574. Если Сократ полагал, что человек совершает зло по незнанию, то какие из нижеследующих высказываний принадлежало бы Сократу

p Учение – свет, а не учение – тьма

p Знание – сила

p Я знал одно, но совершал другое

x Жить для того, чтобы знать, а знать для того, чтобы достойно жить

p Учиться, учиться и учиться

 

 

575. Мудрость в понимании древних греков

x «Мудрые» это те, кто склонен к умозрению, созерцанию мира

p «Мудрые» значит умудренные опытом

p «Мудрые» -те, кто правит государством

p «Мудрые» -те, кто много знают

p «Мудрые» – все, кто достиг совершенства в своеммастерстве

 

 

576. Автор данного суждения «Истина одна, а способы её достижения разные»

p Ибн Рошд

p Аль Ашари

p Аль Газали

p Ибн Сина

x Аль – Фараби

 

 

577. Создателем наиболее последовательной и развернутой системы объективного идеализма является

p И.Кант

x Г.Гегель

p Ф.В.Шеллинг

p Л.Фейербах

p И.Фихте

 

 

578. Платоновское понимание «кажущегося бытия»

p Мировую душу

p Атомы

p Идеи

x Чувственно воспринимаемые вещи

p Космос

 

 

579. Под высшей, абсолютной ценностью в современной философии понимается

p Духовные ценности

p Материальные ценности

p Традиции

p Идеи

x Жизнь во всех её проявлениях

 

 

580. Автор игровой концепции культуры

p Ф.Ницше

p З.Фрейд

p О. Шпенглер

p Н.А. Бердяев

x Й.Хейзинга

 

Date: 2016-01-20; view: 666; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию