Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 10. Международная статистика





Понятие мирового хозяйства, его отраслевая структура. Классификация стран по уровню социально – экономического развития; место России в мировом хозяйстве. Важнейшие статистические показатели и возможности их международного сопоставления в странах с развитой рыночной экономикой.

 

Номер варианта выбирается по последней цифре учебного шифра (зачетки)

 

№ варианта № темы теоретического вопроса №№ заданий для практической части
    задача 1 (Приложение 1, графы 1 и 2), 2.1, 3.1, 4.1, 5.1, 6.1, 7.1
    задача 1 (Приложение 1, графы 1 и 3), 2.2, 3.2, 4.2, 5.2, 6.2, 7.2
    задача 1 (Приложение 1, графы 1 и 4), 2.3, 3.3, 4.3, 5.3, 6.3, 7.3
    задача 1 (Приложение 1, графы 5 и 6), 2.4, 3.4, 4.4, 5.4, 6.4, 7.4
    задача 1 (Приложение 1, графы 2 и 7), 2.5, 3.5, 4.5, 5.5, 6.5, 7.5
    задача 1 (Приложение 1, графы 1 и 7), 2.6, 3.6, 4.6, 5.6, 6.6, 7.6
    задача 1 (Приложение 1, графы 1 и 6), 2.7, 3.7, 4.7, 5.7, 6.7, 7.7
    задача 1 (Приложение 1, графы 6 и 8), 2.8, 3.8, 4.8, 5.8, 6.8, 7.8
    задача 1 (Приложение 1, графы 3 и 8), 2.9, 3.9, 4.9, 5.9, 6.9, 7.9
    задача 1 (Приложение 1, графы 1 и 8), 2.10, 3.10, 4.10, 5.10, 6.10, 7.10

 

Прежде чем приступить к выполнению работы, необходимо ознакомиться с соответствующими разделами программы курса, методическими указаниями к изучению курса и к выполнению курсовых работ, изучить рекомендуемую программой литературу, обратив особое внимание на то, с какой целью применяется тот или иной статистический показатель, каковаметодология его построения и техника расчета.

 

При решении задачи №1 важно усвоить сущность статистической сводки и группировки, их виды, понять роль группировок при изучении взаимосвязи между явлениями.

Статистическая сводка - это комплекс последовательных операций по обобщению конкретных единичных фактов, образующих совокупность, для выявления типичных черт и закономерностей, присущих изучаемому явлению в целом.

Группировка данных — это разделение множества единиц изучаемой совокупности на однородные группы по определенным существенным для них признакам.

Группировочный признак — это признак, по которому происходит объединение отдельных единиц совокупности в однородные группы.

Группировочные признаки делятся на количественные, если отдельные их значения имеют количественное выражение ( например, заработная плата рабочих, стоимость продукции промышленных предприятий, возраст людей, урожайность отдельных участков посевной площади и т. д. ), и качественные (атрибутивные), если их значения не имеют количественной меры (например, пол (мужской, женский), отрасль народного хозяйства, вид продукции, профессия рабочего и т. д.).

Если, признаки, характеризующие изучаемую статистическую совокупность, взаимосвязаны между собой, то различают факторные и результативные признаки. Факторный признак – это независимый признак, оказывающий влияние на другие, связанные с ним признаки. Результативный признак – это зависимый признак, который изменяется под влиянием факторного. Например, квалификация и стаж рабочего предприятия – факторные признаки, а производительность его труда – результативный признак.

Date: 2015-12-12; view: 391; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию