Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Студент должен. Целью курса знакомство с организацией и технологией рекламно-выставочной деятельности, как одного из основных видов рекламной коммуникации





ЗАДАНИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ РЕКЛАМНО-ВЫСТАВОЧНОГО СЕРВИСА»

Целью курса знакомство с организацией и технологией рекламно-выставочной деятельности, как одного из основных видов рекламной коммуникации.

Задачи курса:

1. сформироватьпредставление о роли рекламно-выставочной деятельности в ряду инструментов маркетинга;

2. выявить специфику рекламно-выставочной деятельности как одного из основных средств рекламной коммуникации;

3. показать особенности развития и современного состояния зарубежной и отечественной рекламно-выставочной деятельности на конкретном историко-искусствоведческом материале;

4. познакомить со спецификой деятельности участников рекламно-выставочного бизнеса (экспонентов, дизайнеров и др.);

5. познакомить с современными технологическими и эстетическими особенностями экспозиционного дизайна.

Полученные знания будут необходимы для эффективной работы при подготовке рекламных материалов и организации рекламно-выставочных мероприятий для различных фирм и организаций.

Студент должен

знать:

основы специальной терминологии в пределах программы, социально-экономические основы выставочной деятельности, историю развития выставочной деятельности в России и за рубежом, технологии подготовки и проведения выставки, технологии организации участия предприятия в выставке/ярмарке,

уметь различать конкретные типы выставочной деятельности, анализировать художественное и техническое исполнение (дизайн) коммерческой и некоммерческой экспозиции, использовать полученные знания для более глубокого освоения смежных дисциплин, практической работы в курсовом и дипломном проектировании.

Курсовая работа должна быть написана на основе изучения обучающимся теоретических материалов по организации и технологии рекламно-выставочной деятельности, как одного из основных видов рекламной коммуникации, анализа структуры и эффективности рекламно-выставочной деятельности предприятия (или туристско-рекреационного центра, администрации района, города) по продвижению туристского продукта или туристско-рекреационного центра, района на туристский рынок страны и зарубежья, с использованием исследования XVII Международной туристкой выставки «Отдых без границ. Лето», которая пройдет в апреле 2013 г. в Санкт-Петербурге (можно взять другую реально существующую выставку). Результатом курсовой работы должны стать разработки технологии трех вариантов участия в выставке (заочное, стендовое, очное внестендовое) выбранного студентом предприятия системы СКСиТ или туристского центра (дестинации).

КУРСОВАЯ РАБОТА:

ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ С ЦЕЛЬЮ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ТУРИСТСКИЙ РЫНОК…

а). программы туристского путешествия (например, «Конный тур по Алтаю», учтите, все примеры – выдуманы мною, а каждому из студентов надо выбрать какую-либо категорию от «а» до «м» и сделать объектом своего исследования реально существующий продукт, или программу, или фирму, или центр, или санаторий и т.д.)

б). туристского направления (например, «Отдых на курортах Ленинградской области»)

в). туристкой фирмы (например, «Феникс»)

г). экскурсионного бюро (например, «Петербургский сувенир»)

д). туристско-рекреационного центра или комплекса (например, «База отдыха «Три медведя»)

е). санатория (например, «Секреты здоровья»)

ж). семейного пансионата (например, «Дружная семейка»)

з). ресторана (например, «Бабушкина кухня»)

и). отеля (например, «Звезда России»)

к). национального парка (например, «Валдайский»)

л ). музея, музея-заповедника (например, «Яалкала»)

м). детского лагеря отдыха (например, «Ласточка»)

н). транспортного предприятия, обслуживающего туристов (например, транспортной компании «Скороход»)

л). туристского центра (например, «Витославлицы»)

м). туристского района или города (например, Псковское поозерье) или др.

Date: 2016-01-20; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию