Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С уважением, Розалия РавилевнаВ связи с тем, что идет карантин, администрация школы постановила дать вам упражнения на период эпидемии гриппа. Я даю вам всего 1 задание по русскому языку и одно задание по литературе, выполните их старательно. Оценки за каждое из них будут поставлены в журнал. Это своего рода подготовка к контрольной работе. Она состоится сразу, как только вы придете в школу. У многих спорные отметки, постарайтесь, пожалуйста. Большая просьба: передайте этот документ своим одноклассникам. С уважением, Розалия Равилевна
Задание по литературе: прочитайте роман Сервантеса «Дон Кихот». Произведение объемное, читайте каждый день. Его нет в учебнике, но на странице 251 вашей книги сказано, что оно дается обязательно для самостоятельного изучения.
Задания по русскому языку: №1 Спишите, вставьте, где необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. Обозначьте все графически. Выделите в кружки глаголы и укажите их спряжение, вид. Найдите и выпишите разноспягаемые глаголы, если они употреблены в данном упражнении. Тишина – даже ветка не хрустн..т (Бунин). Где-то после обеда, среди сплошного дождя до нас донос..т..ся какие(то) странные звуки они всё усилива..т..ся крепнут, и мы понима..м, что идёт катер (Казаков). Передвин..ш..ся на середину рейда – море спряч..т..ся, зато вдруг раздвин..т..ся весь залив налево (Гончаров). Иной кача..т головой, те шепч..т..ся, а те сме..т..ся меж собой (Крылов). В Оренбурге смерка..т..ся в шесть часов (Ясенский). Ему н(и или е?) (за) что (не) хотелось показат..ся смешным (Бунин). Волны приход..т, и волны уход..т, стел..т..ся пеной на берег отлогий (Брюсов). Ед..ш.. тундрой дыш..ш.. морозным воздухом и чувству..ш.. себя хозяином всех дорог и путей, вер..ш.., что всё в твоей жизни сбуд..т..ся (Горбатов). Статные осины высоко лепеч..т над вами, длинные, висячие ветки берёз едва шевел..т..ся (Тургенев). Посмотр..ш.. на дельца иного: хлопоч..т, меч..т..ся, ему дивят..ся все (Крылов). Уж та..т снег бегут руч..и, в окно повеяло весной (Плещеев). Они просто жили и просто боролись, не думая, что они бор..т..ся и соверша..т какие-то подвиги (Катаев). Чтоб достич.. этого, не брезговал ничем (М. Горький). Швы между железными листам крыш.. обледенели (Иванов). Но не забывайте и про то домашнее задание, которое я вам дала на последнем уроке.
|