Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экономической целью домохозяйства как экономического агента является максимизация1) общей полезности; 2) доходов от продажи экономических ресурсов; 3) общей прибыли; 4) затрат экономических ресурсов. 3. Функция спроса на товар имеет вид: Qd = 8 – 0,5P. Найти коэффициент ценовой эластичности спроса при цене товара 6 денежных единиц. 1) – 0,6; 2) – 0,4; 3) – 0,2; 4) – 0,1. 4. Кривая производственных возможностей характеризует все нижеследующее, кроме: 1) необходимость выбора; 2) проблемы дефицитности ресурсов; 3) цен товаров и услуг; 4) альтернативной стоимости. 5. Под влиянием каких нижеперечисленных факторов изменяется объем спроса на товар? 1) цен на другие товары; 2) моды на данный товар; 3) ожиданий изменения цен; 4) фактора, не рассмотренного в вышеприведенных ответах 6. Рынок товаров находится в равновесном состоянии, если: 1) дефицит товара равен его объему предложения; 2) объем спроса равен объему предложения; 3) предложение товара равно потребности в нем; 4) выполняются все приведенные выше условия; 5) выполняется условие, не рассмотренное в приведенных выше ответах. 7.Для Саши потребление буханки хлеба ценой 2 руб. приносит удовлетворение в размере 10 утилей. Какое количество удовлетворения принесет ему потребление литра молока ценой 5 руб., если он находится в состоянии равновесия: 1) 10; 2) 20; 3) 25; 4) 50. 8. Перекрестная эластичность спроса на товар А по цене товара В равна (-3). Если произойдет рост цены товара В на 2%, то величина спроса на товар А … 1) не изменится; 2) увеличится на 1,5%; 3) уменьшится на 2%; 4) уменьшится на 6%. 9.Предельные затраты могут быть определены как: 1) МС= dТС / dQ; 2) MC= dMU/ dP; 3) МС= dTR / dQ; 4) МС= dFC/ dQ. 10. Что из перечисленного относится к неценовой конкуренции? 1) качество товара; 2) сервисное обслуживание покупателей; 3) реклама; 4) все вышеперечисленное верно. 11. В краткосрочном периоде фирма производит 500 ед. продукции. Средние переменные издержки составляют 2 долл., средние постоянные издержки составляют 0,5 долл. Чему равны общие издержки фирмы в данный период? 1) 1000,5; 2) 1250; 3) 252; 4) 500. 12.В условиях монополистической конкуренции индекс Лернера: 1) отрицателен; 2) равен нулю; 3) положителен; 4) равен бесконечности. 13. Предположим, что номинальный ВВП увеличился с 400 до 500 ден. ед., а дефлятор ВВП – со 120 до 150%. При таких условиях величина реального ВВП: 1) не изменится; 2) увеличится; 3) уменьшится; 4) не может быть рассчитана на основе приведенных данных. 14. Ситуация роста общего уровня цен при падении объема выпуска в экономике может быть проиллюстрирована смещением кривой совокупного: 1) спроса влево; 2) предложения вправо; 3) предложения влево; 4) спроса вправо. 15. Если уровень инфляции составляет 50% в месяц, то это: 1) галопирующая инфляция; 2) ускоренная инфляция; 3) умеренная (ползучая) инфляция; 4) гиперинфляция. 16. Повышение совокупного спроса в стране может стать следствием сокращения правительством: 1) пособий по безработице; 2) уровня налогов; 3) объема экспорта; 4) закупок товаров и услуг; 5) дефицита государственного бюджета. 17. Если известно, что ВВП составляет 100 млн. ден. ед., сумма налогов равна 60 млн. ден. ед., а платежеспособность населения находится на уровне 2 тыс. ден. ед., то уровень налогового бремени (Кнал бремени) равен: 1) 50000; 2) 1,67; 3) 0,00002; 4) 0,6. 18. Деловая активность в экономике в период экономического подъема регулируются: 1) политикой "дешевых денег"; 2) уменьшением кредитных ресурсов банков; 3) политикой "дорогих денег"; 4) увеличением кредитных ресурсов банков. 19. К факторам, влияющим на инвестиции, не относятся… 1) уровень процентной ставки; 2) темп инфляции; 3) ожидаемая норма прибыли; 4) уровень развития технологии.
|