Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Переход от изучения единичных факторов к общим положениям и выводам обеспечивается при помощи такого метода экономической науки, как





1) моделирование;

2) индукция;

3) синтез;

4) дедукция.

4. Рынок покупателей характеризуется тем, что на нем:

1) спрос отсутствует;

2) предложение отсутствует;

3) спрос превышает предложение;

4) предложение превышает спрос.

5. При увеличении цены товара с 14 до 16 руб. за килограмм объем спроса индивида сократился с 13 до 12 единиц. С какого рода эластичностью индивид имеет дело?

1) неэластичный спрос;

2) эластичный спрос;

3) единичная эластичность;

4) абсолютно эластичный спрос.

6. Если рост дохода в 1,2 раза привел к увеличению спроса на пылесосы на 5%, то эластичность спроса на этот товар равна:

1) 0,5;

2) 0,25;

3) 4;

4) 2.

7. Спрос на конкретный товар не изменится, если:

1) возрастут доходы населения;

2) изменятся цены на товары-субституты;

3) изменятся цены на комплементарные товары;

4) изменятся цены на материалы, из которых изготовлен данный товар.

8. Что выражает закон спроса?

1) тот факт, что спрос на определенный товар не может быть больше предложения этого товара;

2) ситуацию на рынке, когда увеличивается спрос на товар;

3) обратную зависимость между ценой и объемом спроса;

4) тот факт, что чем больше спрос на товар, тем труднее его реализовать.

9.Положение и наклон кривой безразличия для от­дельного потребителя объясняется:

1) только его предпочтениями;

2) только ценами покупаемых товаров;

3) предпочтениями, размерами дохода и ценами поку­паемых товаров;

4) его предпочтениями и размерами дохода;

5) ценами покупаемых товаров и размерами дохода.

10. Определите правильное соотношение между бухгалтерской прибылью (БП), нормальной прибылью, как частью неявных издержек (НП), и экономической прибылью (ЭП):

1) НП = БП – ЭП;

2) ЭП = НП – БП;

3) ЭП = НП + БП;

4) НП = БП = ЭП.

11. Краткосрочный период в экономическом анализе – это такой интервал времени, в течение которого:

1) фирма не может увеличить выпуск своей продукции, поскольку не успевает закупить дополнительные ресурсы;

2) фирма не может увеличить количество постоянных факторов производства (земля, капитал), но может повысить интенсивность их использования за счет увеличения переменных факторов производства (труд, материальные ресурсы);

3) фирма увеличивает предложение товаров на рынке за счет имеющихся у нее запасов готовой продукции на складе, расположенном в данном городе;

4) предприятие не успевает приспособиться к росту цены на его товары, и не увеличивает объем их производства.

12. Фирма выпускает товар в условиях совершенной конкуренции и продает его по цене 14 ед. за штуку. Функция полных издержек фирмы: TC = 2Q + Q3. При каком объеме производства производственная прибыль фирмы будет максимальной?

1) 12;

2) 8;

3) 4;

4) 2.

13.При равновесии наиболее эффективное распределение ресурсов обеспе­чивает:

1) совершенная конкуренция;

2) монополия;

3) олигополия;

4) монополистическая конкуренция.

14. Выберите макроэкономические параметры, составляющие в сумме ВВП:

А) доходы производителей

В) расходы на конечное потребление домашних хозяйств

С) чистый экспорт

D) доходы от собственности

Е) валовые инвестиции

F) правительственные закупки

 

1) A+B+C+D;

2) B+C+E+F;

3) B+C+D+E;

4) А+B+E+С.

15. Если инфляция проявляется в росте цен на товары и услуги, известен темп роста цен в стране, то это:

1) подавленная инфляция;

2) гиперинфляция;

3) суперинфляция;

4) открытая инфляция.

16. Кривая совокупного спроса выражает отношение между:

1) уровнем цен, который признают покупатели, и уровнем цен, который удовлетворяет продавцов;

2) уровнем цен и произведенным ВВП в натуральном выражении;

3) уровнем цен и совокупными расходами на покупку товаров и услуг;

4) объемами произведенного и потребленного ВВП в реальном выражении.

17. Регрессивное налогообложение означает, что с ростом доходов ставка налога …

1) увеличивается;

2) уменьшается;

3) остается прежней;

4) аннулируется.

18. В результате проведения рестрикционной денежно-кредитной политики, денежная масса в экономике сократилась на 30%, реальный объем ВВП снизился на 10%, а скорость обращения денег не изменилась. На основе этих данных можно предположить, что произошло(а)…

1) снижение общего уровня цен на 22,1% в год;

2) стабилизация цен на неизменном уровне;

3) повышение общего уровня цен на 20% в год;

4) снижение общего уровня цен на 40% в год.

Date: 2016-01-20; view: 1890; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию