Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ток в цепи возбуждения при наличии регулировочного реостатаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Iвр = ; Iв% = 100%.
Электрические потери в цепи якоря двигателя и в цепи возбуждения при наличии реостата
DPа = I rа; DPв = I (rв + rвр),
где DPа и DPв – электрические потери в цепи якоря и возбуждения, Вт. Cуммарные электрические потери в цепи якоря и возбуждения
å P = DPа + DPв,
где å P – суммарные электрические потери в двигателе, Вт. Пример. Двигатель параллельного возбуждения имеет следующие номинальные параметры: Uн =110 В; Pн = 5 кВт; nн = 750 об/мин; hн = 82 %; rа = 0.1234 Ом; rв = 76 Ом. Требуется определить: 1) мощность, потребляемую из сети, и противо-ЭДС в обмотке якоря; 2) ток в цепи якоря и обмотке возбуждения для номинального режима; 3) пусковой ток и сопротивление пускового реостата при кратности Iп/Iн = 3; 4) номинальный момент на валу двигателя; 5) частоту вращения и мощность потерь в цепях якоря и возбуждения при значениях сопротивления реостата rрв в цепи возбуждения: 0 – 0.5 – 1.0 – 1.5 – 2 rв.
Решение. Рассчитаем мощность, потребляемую двигателем, по формуле Р1 = = 6.09 кВт. Ток, потребляемый двигателем из сети, и ток в цепи возбуждения
Iн = = 55.36 А; Iв = = 1.45 А.
Ток в цепи якоря находим по первому закону Кирхгофа
Iа = Iн – Iв = 55.36 – 1.45 = 53.91 А.
Противо-ЭДС в обмотке якоря
Еа = Uн – Iа rа = 110 – 53.91× 0.1234 =103.35 В.
Находим ток при пуске двигателя и сопротивление пускового реостата при заданной кратности тока
Iп = = 891.4 А; I'п = 3 Iа;
rп = = 0.556 Ом.
Определяем номинальный момент двигателя
Мн = 0.975 = 0.975 = 6.49 кГм.
Находим ток в цепи возбуждения при сопротивлении rрв = 0.5 rв
Iвр = = 0.965 А;
Iв% = 100% = 100% = 66.5 %.
По кривой намагничивания Ф(Iв) (табл. 2.15) определяем магнитный поток, соответствующий току возбуждения Iв = 0.965 А, т.е. Фр = 0.89 Ф.
|