Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объёмы деятельности пяти страховых компаний России





 

Страховая компания Объём реализации в 2004 г., млн. руб. Темп прироста в 2005 г., % к 2004 г.
Росгосстрах 111731,2 42,1
Уралсиб 26277,4 39,0
Группа “Согаз” 17526,0 68,3
Ингосстрах 19364,1 43,9
Страховой дом ВСК 13760,1 42,8

 

1. Рассчитайте средние темпы прироста объёмов реализации лидеров банковской и страховой деятельности.

2. Сравните, в каком из финансовых секторов были достигнуты более высокие темпы прироста.

Примечание. Под объёмом реализациидля банков понимается сумма процентных доходов (до вычета расходов), комиссионных доходов и непроцентных доходов за вычетом расходов по операциям с ценными бумагами и иностранной валютой; для страховых компаний — сумма подписанных страховых премий и доходов от инвестиций за вычетом премий, переданных в перестрахование.

 

Пример 6.

В табл. 7 приведены данные о реализации картофеля на трёх рынках города.

 

Таблица 7

Данные о реализации картофеля

 

Рынок Сентябрь Октябрь
Цена за 1 кг, руб. Продано, т Цена за 1 кг, руб. Продано на сумму, тыс. руб.
  10,0   11,0  
  9,5   10,5  
  8,5   9,5  

 

Рассчитайте средние цены реализации картофеля в сентябре и октябре.

 

Пример 7.

В табл. 8 приведены данные о реализации туристических путёвок в Российской Федерации в 2004 г.

Таблица 8

Данные о реализации туристических путёвок в Российской Федерации в 2004 г.

 

Направление туризма Средняя цена путёвки, тыс. руб. Число проданных путёвок Общая стоимость проданных путёвок, млн. руб.
тыс. шт. Процент к итогу
По территории России 12,3      
По зарубежным странам 16,5      

Вычислите среднюю цену одной туристической путёвки всеми возможными способами.

Пример 8

Используя данные табл.9, рассчитайте средние величины относительных экономических показателей:

а) для Москвы и Санкт-Петербурга;

б) для Москвы и Московской области;

в) для Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

 

Таблица 9

Date: 2016-01-20; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию