Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Данные по страхованию загородной недвижимости





 

Номер договора Страховая сумма, тыс. долл. Страховой платёж, тыс. долл.
    1,5
    1,2
    1,4
    0,9
    1,2

 

 


Пример 2.

В табл. 2 приведен ряд распределения сотрудников фирмы по стажу работы. Определить средний стаж работы сотрудника фирмы двумя способами, т.е. используя данные о числе сотрудников или о числе сотрудников в процентах к итогу.

 

Таблица 2

Распределение сотрудников фирмы по стажу работы

 

Стаж работы в данной организации, лет Число сотрудников, чел. Число сотрудников в процентах к итогу
     
     
     
     
     
     

 

Пример 3

Используя данные табл.3, рассчитать среднюю величину площади торговых залов магазинов.

Таблица 3

Распределение магазинов по площади торговых залов

 

Площадь торгового зала, кв. м 60 — 80 — 100 — 120 — 140 — 160 — 180 —
Число магазинов              

Пример 4

В табл. 4 приведены данные о деятельности крупнейших компаний в сфере розничной торговли за 2005 год.

Таблица 4

Данные за 2005 год

 

Компания Выручка от продажи, млн. руб. Чистая прибыль, млн. руб. Рентабельность продаж, %
     
“Магнит” 44632,3 1042,0 2,3
“Пятёрочка” 38454,6 2580,0 6,7
“Перекрёсток” 28708,3 820,9 2,9
“Метро” 53834,4 2816,8 5,2

 

1. Определите средний уровень рентабельности продаж, если известны данные:

а) граф 1 и 2;

б) граф 1 и 3;

в) граф 2 и 3.

2. Укажите, какие виды средних величин вы использовали.

Примечание. Рентабельность продаж определяется отношением чистой прибыли к выручке от продажи.

 

Пример 5

Имеются данные об объёмах деятельности пяти крупнейших банков (табл.5) и пяти страховых компаний России (табл. 6).


Таблица 5

Объёмы деятельности пяти крупнейших банков России

 

Банк Объём реализации в 2005 г., млн. руб. Темп прироста по сравнению с предыдущим годом, %
Сбербанк России 311892,1 45,0
Внешторгбанк (ВТБ) 72422,4 56,4
Газпромбанк 56098,3 59,6
Уралсиб 33963,7 80,7
Группа “Альфа-банк” 29777,8 23,8

 

Таблица 6

Date: 2016-01-20; view: 316; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию