Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 1 page





1.1. Проработать литературу по данному разделу.

1.2. Начертить электрическую схему своего варианта. Указать на ней стрелками произвольно выбранные направления токов в ветвях. После того, как будут рассчитаны значения токов, на этой же схеме указать их истинные направления.

1.3. Составить систему уравнений, необходимую для определения токов по первому и второму законам Кирхгофа.

1.4. Упростить исходную схему своего варианта, заменив соединение резисторов с сопротивлениями R4, R5, R6 (которые на исходной схеме соединены треугольником) на соединение эквивалентной звездой. На преобразованной (упрощенной) расчетной схеме с эквивалентной звездой указать направления токов, принятые в п.1.2. Произвести расчет токов в ветвях преобразованной схемы методом двух узлов.

1.5. Вернуться к исходной схеме и определить токи через резисторы c сопротивлениями R4, R5, R6. Для этого следует предварительно найти значения потенциалов точек A, E, F (φА, φE, φF).

1.6. Провести проверку правильности расчетов по уравнениям п.1.3.

1.7. По указанию преподавателя рассчитать токи методом контурных токов.

1.8. По результатам расчета токов указать, какие источники ЭДС Е работают как генераторы, а какие как потребители (например, как аккумуляторы) и почему.

1.9. Определить КПД неидеальных и идеального источников ЭДС Е.

1.10. Составить баланс мощностей для исходной схемы, с учетом истинных направлений токов.

1.11. Определить показания приборов: ваттметра (обратить внимание на обозначение генераторных зажимов) и вольтметра.

1.12. Построить в масштабе потенциальную диаграмму φ = f (R) для контура, содержащего хотя бы два источника ЭДС Е.

1.13. Рассчитать в упрощенной схеме ток ветви, указанной преподавателем, воспользовавшись методом эквивалентного генератора.

Числовые данные для вариантов домашнего задания №1
«Расчет линейной электрической цепи постоянного тока»

Таблица 1

№ варианта Е1 Е2 Е3 R01 R02 R03 R1 R2 R3 R4 R5 R6
В В В Ом Ом Ом Ом Ом Ом Ом Ом Ом
                         
        - 0,4 0,5            
        0,2 0,7 -     3,4      
        - 0,6 0,3 2,8          
        - 0,6 0,5 3,6 0,4        
        - 0,2 0,8 3,6 0,6        
        0,2 - 0,4   3,2        
        - 0,1 0,8 1,8          
        0,2 - 0,9   2,2        
        0,2   - 0,8   1,8      
          -     3,2        
        - 0,6 0,6 2,2          
        0,8 - 0,4   2,4        
        - 0,6 0,2 1,2          
        0,7 0,7 -     2,5      
        0,5 - 0,4 1,5 2,4        
        0,2 - 0,6   1,85        
        - 0,4 0,4 1,8          
        0,6 0,6 -     1,2      
        - 0,2 0,6 2,6          
        - 0,7 0,5 7,5          
        0,2 - 0,25            
        0,5 - 0,3   2,75        
        0,4 0,4 -     3,8      
          - 0,2            
          0,6 -     8,5      
        - 0,2 0,2 8,4          
        0,8 - 0,8   9,1        
        - 0,5 0,75 2,5          
        0,8   -            
        - 0,2              

 


U1
*
pW
F
E3
E2
R03
R02
R6
R5
R4
R3
R2
R1
C
B
F
A
E
M
D
pV
*

 
*
pW
R2
R3
M
R02
E2
R6
R5
R4
R1
R01
R02
U3
E1
E2
D
F
E
C
B
A
pV
*

*
pW
R4
C
M
U1
E
A
B
D
R3
R1
R6
R5
R2
E2
R02
E3
R03
pV
*

*
*
pW
pV
R4
F
C
B
A
E
D
U1
R3
R2
R6
R1
R5
R03
E3
M

*
pW
pV
B
M
C
D
E
R03
E3
R3
R2
R02
E2
R5
R4
R6
A
U1
R1
F
*

C
E1
R01
E
R3
A
B
D
E3
R03
R5
R6
F
pV
R1
R4
*
pW
E
D
C
R4
R6
R2
R02
E2
U3
B
pV
*
R2
U2
M
*

*
pW
pV
R03
E3
E2
R02
D
C
R3
R6
R1
B
M
F
A
R4
R2
R5
E
U1
*

R5
R3
E1
R01
R1
M
A
*
pW
F

R3
*
pW
F
F
E
A
B
R2
R03
E3
C
R6
R5
R4
R02
M
E2
D
R1
U1
pV
*

*
pW
R4
R5
E3
F
R01
E1
F
M
C
R3
R03
E3
R2
R6
U2
B
R1
D
A
E
pV
*
 

*
R4
R03
M
D
C
E3
R2
E2
R02
U1
R3
B
R6
R5
R1
E
A
pW
pV
*
⇐ Предыдущая1234567Следующая ⇒

Date: 2016-01-20; view: 362; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию