Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Неисправности колесных пар, образующиеся на поверхности катания1. Прокат – это естественный износ металла (обода): - равномерный прокат допускается не более: а) для колесных пар с приводом редуктора от торца шейки оси – не более 4 мм; б) не более 5 мм – пассажирские вагоны со скоростью движения свыше 120 км/ч и колесные пары с приводом генератора; в) не более 6 мм – поезда дальнего следования (участок обращения 5000 км); г) не более 7 мм – пассажирские поезда со скоростью движения до 120 км/ч; д) не более 8 мм – поезда местного и пригородного сообщения; е) не более 9 мм – грузовые вагоны.
- неравномерный прокат допускается: а) в пути следования не более 2-х мм; б) при выходе из пункта формирования не более 1 мм.
2. Ползун – это искусственный износ металла на ободе при заклинивании колесной пары. Допускается к эксплуатации: - до 1 мм – без снижения скорости следования (до 120 км/ч); - от 1 до 2 мм – до 100 км/ч до ближайшего ПТО; - от 2 до 6 мм – 15 км/ч до ближайшей станции с отцепкой вагона или заменой колесной пары; - от 6 до 12 мм – 10 км/ч до ближайшей станции с отцепкой вагона или заменой колесной пары; - свыше 12 мм – 10 км/ч с исключением вращения колесной пары (при помощи тормозных башмаков или ручного тормоза). 3. Навар – это искусственное смещение металла на ободе при заклинивании колесной пары с проворотом. Допускается к эксплуатации: - не более 0,5 мм – при скорости движения до 120 км/ч; - свыше 0,5 мм – действия как и при ползуне.
4. Выщербина – это выкрашивание металла на ободе колеса. Допускается глубиной не более 10 мм и длиной не более 25 мм.
В холодное время года колесные пары с ползунами, наварами и выщербинами бракуются независимо от их размеров.
5. Кольцевые выработки – это естественный износ металла на ободе, образующиеся при взаимодействии колеса с тормозными колодками. Допускаются к эксплуатации: - глубиной не более 1 мм и шириной 15 мм – около гребня; - глубиной не более 2 мм и шириной 15 мм – у края колеса.
6. Уширение обода колеса (раздавливание, наплыв) – это естественное уширение обода за грань. Допускается не более 5 мм за край обода.
7. Откол обода колеса – происходит в процессе эксплуатации. Допускается не более 10 мм при условии, что ширина оставшейся части обода не менее 120 мм.
8. Толщина обода колеса допускается к эксплуатации не менее 30 мм.
9. Разность диаметров колес – не допускается в одной колесной паре более 1 мм.
10. Овальность и эксцентричность колеса по кругу катания более разрешенных величин к эксплуатации не допускается.
11. Разрушение резьбового соединения торцового крепления к эксплуатации не допускается.
|