Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Область применения программы. Министерство образования Республики Мордовия





Министерство образования Республики Мордовия

ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Саранский электромеханический колледж»

 

 

Документационное обеспечение управления

 

 

Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников

 

По специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

 

Саранск 2015

Контрольные задания составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине Документационное обеспечение управления для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения, разработанной на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от «12» мая 2014 г. № 486.

 

ОДОБРЕНО методической комиссией экономических дисциплин   Председатель__________Т.И.Морякова     УТВЕРЖДЕНО Заместитель директора по учебной работе   ________________Т.С.Иконникова    

 

 

Составитель: В.Н.Давыдова – преподаватель экономических дисциплин ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Саранский электромеханический колледж»

 

 

Рецензент: Морякова Татьяна Ивановна, председатель методической комиссии экономических дисциплин, преподаватель дисциплин профессионального цикла ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Саранский электромеханический колледж»

 

 

Содержание

Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 4

Общие положения по выполнению домашней контрольной работы 6

3. Задания для контрольной работы 8

4. Методические указания по выполнению контрольной работы…………...18

6. Список использованных источников 59

 

 

 

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Документационное обеспечение управления

 

Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины Документационное обеспечение управления является частью основной профессиональной образовательной программы ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Саранский электромеханический колледж» базовой подготовки для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения (базовый уровень), разработанной в соответствии с ФГОС СПО третьего поколения.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использованав дополнительной профессиональной подготовке (в программах повышения квалификации и переподготовки) работников в области экономики и управления.

Рабочая программа составляется для использования по очной и заочнойформам обучения.

1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

дисциплина Документационное обеспечение управления является общепрофессиональной и входит в профессиональный цикл.

 

1.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

- оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, используя информационные технологии;

- осуществлять автоматизацию обработки документов;

- унифицировать системы документации;

- осуществлять хранение и поиск документов;

-осуществлять автоматизацию обработки документов;

- использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте.

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

- понятие, цели, задачи и принципы делопроизводства;

- основные понятия документационного обеспечения управления;

- системы документационного обеспечения управления;

- классификацию документов;

- требования к оформлению и составлению документов;

- организацию документооборота: прием, обработку, регистрацию, контроль, хранение документов, номенклатуру дел.

Содержание дисциплины должно быть ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей ОПОП по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения и овладению профессиональными компетенциями (ПК):

ПК 1.1. Составлять земельный баланс района.

ПК 1.2. Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий.

ПК 1.3. Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества.

ПК 1.4. Участвовать в проектировании и анализе социально-экономического развития территории.

ПК 1.5. Осуществлять мониторинг земель территории.
ПК 2.1. Выполнять комплекс кадастровых процедур.
ПК 2.2. Определять кадастровую стоимость земель.
ПК 2.3. Выполнять кадастровую съемку.

ПК 2.5. Формировать кадастровое дело.

ПК 3.1. Выполнять работы по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создавать графические материалы.

ПК 3.2. Использовать государственные геодезические сети и иные сети для производства картографо-геодезических работ.

ПК 3.3. Использовать в практической деятельности

геоинформационные системы.

ПК 3.4. Определять координаты границ земельных участков и вычислять их площади.

ПК 4.1. Осуществлять сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах.

ПК 4.2. Производить расчеты по оценке объекта оценки на основе применимых подходов и методов оценки.

ПК 4.3. Обобщать результаты, полученные подходами, и давать обоснованное заключение об итоговой величине стоимости объекта оценки.

ПК 4.4. Рассчитывать сметную стоимость зданий и сооружений в соответствии с действующими нормативами и применяемыми методиками.

ПК 4.5. Классифицировать здания и сооружения в соответствии с принятой типологией.

ПК 4.6. Оформлять оценочную документацию в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих правоотношения в этой области.

В процессе освоения дисциплины у студентов должны формировать общие компетенции (ОК)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методов и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе, команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.

ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда

Общие положения по выполнению домашней контрольной работы

 

Учебным планом для студентов-заочников специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения по дисциплине Документационное обеспечение управления предусмотрено выполнение домашней контрольной работы.

Контрольное задание состоит из 10 вариантов. Номер варианта должен соответствовать последней цифре шифра личного дела студента.

Каждый вариант контрольной работы включает два теоретических вопроса и два практических задания по важнейшим разделам дисциплины «Документационное обеспечение управления».

 

Теоретические вопросы предполагают развернутое изложение материала по существу конкретной темы на основе изучения литературных источников.

Особое внимание должно быть уделено изучению законов Российской Федерации; ГОСТа Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Основная часть работы должна демонстрировать знакомство студента с основной литературой вопроса; умение выделить проблему и определить методы ее решения; умение последовательно изложить существо рассматриваемых вопросов; владение существующим понятийным и терминологическим аппаратом; приемлемый уровень языковой грамотности, включая владение функциональным стилем изложения.

Практическое задание предполагает правильное заполнение документов согласно ГОСТа Р 6.30-2003 и нахождение ошибок в их оформлении.

В тетради следует оставлять поля (2-3 см) для замечаний преподавателя, а в конце работы указать использованную литературу, поставить дату и подпись.

При оценке выполнения работы большое значение придается самостоятельности в изложении материала и обосновании тех или иных пояснений.

Зачтённую контрольную работу требуется сохранить для предъявления на дифференцированном зачете. Незачтённая работа возвращается на доработку. Студент должен исправить ошибки или выполнить работу вновь (согласно указаниям преподавателя в рецензии).

В случае затруднений необходимо обратится к преподавателю за консультацией.

Date: 2016-01-20; view: 535; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию