Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Графическое представление данных





 

Графическое представление данных — это наиболее наглядное изображение полученного распределения результатов исследования. Оно дает возможность с одного взгляда определить структуру и состав изучаемой совокупности, структурные сдвиги, тенденции изменений при переходе от одних значений переменных к другим и т.д.

 

 

На диаграмме наглядно представлены ценовые сегменты в типах и вкусовых качествах мороженого. Таким образом следует, что каждый потребитель может приобрести для себя мороженое любого типа и вкуса.

Данная диаграмма показывает зависимость между ценой и маркой. Результаты показывают, что наиболее дорогой маркой является «Baskin Robbins», т.к. данная марка одна из немногих, которая использует в производстве мороженого натуральные сливки.

Также маркой, имеющую высокие цены, является марка «Nestle», т.к. имеет продукты как зарубежного, так и отечественного производства. Марки «Айсберри» и «Инмарко», как показывает диаграмма, имеют продукты как средних, так и низких цен.

 

Вывод

Date: 2016-01-20; view: 329; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию